ad1a641d

Райдеры Stiga серий Villa

Райдеры — специальные автомашины по уходу за садами, парками и приусадебными отделами. Они могут быть крайне различными — наиболее элементарные представляют из себя, на самом деле, производительную и производительную газонокосилку с сидением. А наиболее трудные готовы работать всегда: извлекать газоны, валить зелень, и в том числе наиболее твердую и грубостебельную, мести территорию, чистить дождь, присыпать дорожки песком и реагентами, транспортировать грузы — область работы находится в зависимости лишь от доступности висячего оборудования, подробнее на стіга.

Stiga предлагает пользователям обширный модельный ряд садовых райдеров с различной ступенью технологической оснащенности, в числе которых любой сумеет выбрать себе сбалансированный вариант. Есть и широкий перечень висячего и прицепного оборудования, который позволяет предельно применять возможности подобранной автомашины. К свежему сезону организация ощутимо обновила модельный ряд серий Villa, Park и Park Pro. Публикуем наши отзывы об этих новинках.

При подготовке райдеров одной из приоритетных данных была избрана подвижность. Мысль была в том, чтобы сделать автомашину, способную проехать в наиболее тесных местах и запарковаться на тесной дорожке. Однако при этом производительную и предельно комфортную в работе. Потому предпочтение было отдано схеме с ведущим размещением висячего оборудования и шарнирно­сочлененной рамой. Ведущее размещение деки гарантирует отличный осмотр и позволяет извлекать газон под лавками и кустиками. Система оперативного крепления RAC, которой оснащены все райдеры, дает возможность оперативно обменивать висячее оборудование, устанавливать вместо косильной деки щетку для подметания мусора либо снегоуборщик. Потому автомашины применяют на протяжении всего года. Благодаря шарнирно­сочлененной рамке без проблем вписаться в самый лихой поворот либо, к примеру, объехать дерево практически «впритирку» и подрезать развивающуюся вокруг него зелень в 1 прием.

Радер Stiga VillaStiga Villa

Первый райдер данной серии был произведен еще в 1980 году. А в 2013?м модификации 320 HST и 520 HST заслужили привлекательной интернациональной премии Red Dot Design Award за самый лучший внешний вид. Награда была учреждена в 1955 году германским конструкторским центром района Южный Рейн-Вестфалия и является одной из наиболее популярных в собственной области. Как раз эти автомашины и составляют в настоящее время серию райдеров Villa. Друг от дружки они различаются силовыми агрегатами — на 320 HST установлен двигатель Stiga 7250, а на 520 HST — Briggs&Stratton Power Built 3115 AVS. Производительность у этих двигателей подобная — 7,1 и 7,3 кВт как следствие (10,1 и 10,4 л.?с.). В роли косильной снасти предоставляются деки с длиной захвата 78–90 сантиметров, с функциями заднего выброса и мульчирования. Для удобства чистки учтена так именуемая сервисная позиция деки — положение, при котором она нагнута на 23 градуса по отношению к горизонту. Высота скашивания регулируется при помощи электрического привода. Гидростатическая коробка с системой заднего привода, которой оборудованы обе автомашины, гарантирует предельное удобство работы. Никаких рывков при старте, скорость перемещения автомашины без проблем контролировать элементарным нажатием педали, переключать передачи нет потребности.

Обе автомашины всесезонные — кроме косильной деки, к ним можно купить щетку для подметания и снегоуборщик. Вся занавеска ставится быстро и просто благодаря системе оперативного ремонта RAС.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий