ad1a641d

Какие стикеры встречаются, как они производятся и для чего они применяются.

Дорогой читатель!
Разреши познакомить с коротким обзором о стикерах для промо розыгрышей, особенностях их производства, областях их использования, а также их различиях.

Меня зовут Менкова Яна, и я работаю руководителем рекламной службы в екатеринбуржском маркетинговом агентстве. Агентство довольно крупное, но весьма передовое в творческом плане.

Практически все без исключений наши заказчики просят придумать эффективною и бюджетную рекламную кампанию.
Мы практически всегда выступаем за организацию рекламного промо розыгрыша, так как любое промо меропрятие это практически всегда более действенная рекламная кампания.
И у нас всегда есть в активе адекватное этому решение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламы товаров клиента не обязательно нужно использовать что-то очень дорогое. Зачастую есть простой и вместе с тем действенный вариант. А именно, довольно часто наше агентство предлагает напечатать стикер для акции.Зачастую рекламодатели устраивают промо лотереи для рекламы фирмы или продукта. По закону делать рекламные лотереи могут все фирмы. Для конечного покупателя (и это непреложное требование законодательства) участие в промо лотерее бесплатно. Покупателю надо лишь купить продукт, принимающий участие в промолотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше допускается самым разным, но как правило это продукт, который предоставляет устраивающая лотерею компания.

Что же именуется стикерами?Давайте сначала разберемся, что же такое просто стикер.Это всего лишь печатное изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, другими словами, главной характерной особенностью этикеток является присутствие клейкого слоя.

Специалисты знают, что в действительности есть великое количество видов, на которые разделяются этикетки по своему назначению.

Ниже часть примеров

  • Информационные этикетки, предназначенные для того, чтобы ознакомить покупателя продукции с данными о товаре
  • Промо наклейки, которые имеют цель побудить клиента заплатить за товар
  • Имиджевые стикеры. Нужны для размещения названия компании производителя
  • Гарантийные наклейки. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Необходимы для украшения упаковку

В чем же же состоит отличие именно промо наклеек от иных видов стикеров?На такой этикетке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу, также имеется и информация об условиях проведения рекламного промо меропрятия. В прочем внешний вид упомянутых наклеек зависит только от фантазий и желаний заказчика.

Взгляните, как может выглядеть наклейка для акции:

промо этикетка

Кроме этого, оказывается, этикетки могут разниться по внутреннему техническому устройству.

Например

  • Многоразовые, или стикеры, которые допускается отклеивать многократно
  • Одноразовые, или наклейки, которые не прилипают снова после того, как их отклеют
  • Двуслойные этикетки с информацией под верхним слоем
  • Двухсторонние наклейки с данными с другой стороны липкого слоя
  • Многослойная этикетка-буклет
  • Скреч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, на них соскребают особый скретч слой

Как вам уже известно, существует довольно немало видов стикеров для розыгрышей. По этой причине, мы, как маркетинговое агентство, как правило сможем предложить адекватное полиграфическое решение для проведения меропрятия с любым бюджетом, для тиражей от 1000 шт до десятков миллионов штук.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий