ad1a641d

Система кладки брусчатки

Многообразие стройматериалов для отделки площадок и дорожек вынуждает даже опытного покупателя призадуматься над вопросом, что из этого предпочтительнее выбрать. В данной публикации мы попытались ответить на все встречающиеся вопросы, по подобному виду тротуарного источника, как брусчатка – укладка, характеристики, вариации и другие, чтобы Вам не понадобилось находить подробную информацию.

Собственное наименование данный источник обрел от слова «брусок». Дело в том, что начальная система его изготовления базируется на раскалывании жестких неподвижных пород на бруски одинаковой формы и объемов. Их потом складывали на приготовленную площадку, наполняя приготовленную территорию.

В особенности в данном плане преуспели строители дорог много-много веков тому назад. Несмотря на то что сегодня многое делается на другой лад, система кладки тротуарного камня почти осталась без перемены.

Стоит отметить, что первоначально разработанная система изготовления применяется и сегодня – так приобретают брусчатку, которую называют рассеченной.

С годами изменялось изготовление. На замену кувалдам и клиньям пришло различного рода оснащение. 2-й шаг в развития брусчатки был выполнен, когда камни обучились разделять, как следствие, и бруски стали представлять пиленными. Такая брусчатка различается от рассеченной одинаковой конфигурацией и габаритами любого бруска.

Брусчатка, пиленная из камня. Данная модель тротуарного камня стала легче в укладке. Ну и автодороги стали глаже, по ним легче и более удобно стало идти. Из-за этого, распиленная брусчатка является самой популярной, впрочем и стоит больших денег.

Изготовители не стали останавливаться на данных 2-ух модификациях. Так вышел сосуществование этих видов – колото-пиленная. Система изготовления такой брусчатки довольно элементарна. Предварительно камень пилят на бруски, а потом их раскалывают по нужным габаритам. И как раз данной рассеченной поверхностью источник кладут наверх, делая лицевой стороной.

Клинкерная плита. Германцы, как прародители изготовления многих стройматериалов, разработали производить брусчатку из сланцевой глины. Они стали создавать из них бруски, которые потом обжигали при больших температурах. Данный источник будет называться клинкерной брусчатки.

Первый опыт был установлен 200 лет тому назад. Клинкерный источник вместили в одном из германских населенных пунктов. И, как продемонстрировала жизнь, она весьма прочная и эксплуатируется до сегодняшнего дня. Другими словами брусчатка из глины по собственным рабочим данным не проигрывает собственным неподвижным собратьям. Однако у нее есть одно огромное превосходство – она в несколько раз выгоднее.

Передовой тип тротуарного камня – бетонированная брусчатка. Впрочем представить ее исключительно бетонированной невозможно. Давно изготовители в ходе производства стройматериала стали придавать в сырьевой состав разные присадки, которые повышают надежность изделия, его износоустойчивость. При этом достигли изготовители увеличения такой данных как зимостойкость, что для южных районов важный момент.

К плюсам можно добавить и следующее:

бетонированная брусчатка с помощью внесения в сырьевую массу красителей вполне может быть различного тона;
заливаемые формы также могут быть различными, как раз этим осмелилась неприятность круговых частей, поворотов, скруглений, где в настоящее время обходятся без подрезки;
стоимость выгоднее и неподвижной вариации, и клинкерной.

Что же касается минусов, то стоит отметить, что минус у бетонированного вида 1 – наш момент. Нарушили соотношения консистенции, в особенности цемента, приобрели невысокого качества источник. Следовательно, рассуждать о долгом сроке эксплуатации не нужно.

На нашем веб-сайте Можно познакомиться с наиболее распространенными в Московской области отделами для возведения дачного дома. В фильтрах можно поставить желанное назначение, содержание газа, воды, электроэнергии и других коммуникаций.

Об определенных преимуществах и минусах было произнесено. Добавим также еще определенные, которые установят полезные особенности этого стройматериала.

Укладка тротуарной брусчатки ведется на дренажную подушку. Другими словами в процессе и после ливня на подобных аллеях никогда в жизни не найдете луж.

Дорожки из брусчатки легко починить, если из строя вышла одна либо несколько.

Если по некоторым основаниям случились подвижки грунта, то это никоим образом не сказаться на неподвижном напылении.

На холоде брусчатка не покрывается трещинами, в жару не плавится.

Это экологически чистый источник, который при переменах температурного режима работы не акцентирует в атмосферу углекислого газа.

Покрытие дорожек и площадок брусчаткой не требует присутствия трудной техники, что понижает себестоимость процесса.

Само покрытие выглядит хорошо и дорого.

Система кладки. Начнем данный раздел с советы. Не следует применять данный дорогой источник для напыления дорожек внимательного предназначения. Например, тропка до бойлерной, сарая либо курятника. Тут лучше применять тротуарную плитку либо другое не менее доступное покрытие.

И снова возвращаемся к дороговизне брусчатки. В самом конце процесса нужно определиться с числом нужного источника. Из-за этого советуется на листке бумажки накидать рисунок отделываемой площадки либо дорожки, установить ее площадь, а потом высчитать нужное число тротуарного камня. Разумеется, перед этим нужно определиться с габаритами брусков.

А отныне важный вопрос – какую брусчатку выбрать. Дайте рассмотрим.

Среди естественных видов (неподвижной и клинкерной) лучше уделить основное внимание мраморной. Среди мраморных лучший вариант – распиленный. Подробнее по данной теме читайте на сайте brusshatka.ru.

Среди искусственного происхождения камней предпочтение давайте тем, которые сделаны способом вибропрессования. Не следует выбирать яркоокрашенные изделия. В них в огромном количестве внесены красители, которые понижают надежность.

Еще несколько необходимых рекомендаций сравнительно бетонированной брусчатки:

при ударе камня о камень должен быть слышен звучный звук, а не глухой;
брусчатка должна быть без трещин и отколов;
изделия из одной партии должны быть одного объема и тона.

Что же касается толщины синтетического камня, то выбирать его по данному параметру нужно с учетом предстоящих нагрузок. Например, на пешеходных дорожках можно складывать брусчатку толщиною 40-60 миллиметров, на автодорогах, по которым будут двигаться легковые машины – 80 миллиметров, под грузовые лучше вместить 100-миллиметровые бруски.

И последнее – модель кладки. Тут нет абсолютно никаких ограничений. Все на решение клиента. Дизайнеры же могут предложить довольно много моделей.

Адаптация основания для брусчатки. нужно означить, что в связи, куда будут складывать брусчатку, выбирается и система подготовки основания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий