Техосмотр онлайн

Сделать технический осмотр через сеть-интернет — цель, которая в 2019 году по силам каждому владельцу автомобиля. При этом не надо отгонять автомашину на СТО и терять время в предвкушении оценки положения автомашины. Основные операции по передаче данных об авто случаются дистанционно, затем клиент приобретает диагностическую карту в электронном виде. В будущем документ применяют для декорирования страховки ОСАГО.

Легально ли изучение техосмотра? В чем особенности операции? Как действовать, чтобы избежать надувательства в интернете? Эти и ряд иных нюансов разберем досконально.

Что говорит законодательство?

Вопрос дистанционного техосмотра вызывает ряд пререканий, прежде всего, по поводу условий законодательства. Чтобы разобраться с законностью операции, стоит направиться к ФЗ под номером 170, произведенным 01.07.2011 года. В публикации 17 данного законопроекта написано, что техосмотр онлайн ведется в любом из аккредитованных СТО. Право выбора заведения остается за обладателем ТС. Район регистрации автомашины и ее обладателя не имеют значения. Данного утверждения довольно, чтобы прийти к выводу о неосуществимости проверки авто без посещения обслуживания.

В данном же ФЗ (публикации 17, части 2) обозначено, что для проверки авто понадобятся документы, а конкретнее документ владельца и ПТС авто (можно СТС). Если владелец автомобиля не сообщает эти документы, получить диагностическую карту не выйдет. Чтобы пройти технический осмотр через сеть-интернет, обладатель, на самом деле, должен послать сканированные копии документов, а специальный сервис осуществить их прием.

Но также и это далеко не все. В ФЗ номер 170 написано, что между исполнителем (СТО) и клиентом (владельцем автомобиля) формируется контракт. При этом нет упоминаний о возможности решения договора в электронном виде (в обстановки с ОСАГО такое замечание имеет место). Также, в восьмой части обозначенного ФЗ написано, что в проверке автомашины лично принимают участие эксперты СТО (технологические специалисты). Вопрос с реализацией данного условия онлайн остается открытым.

Есть также распоряжение Правительства РФ от 05.12.2011 года, где пересмотрены аспекты диагностики ТС. В нем обозначено, что проверка ТС выполняется методом зрительного осмотра и использования особого оснащения. Разумно представить, что онлайн осуществить данный процесс нельзя.

С учетом сказанного возникает вывод, что декорирование техосмотра — преступная операция. А это далеко не препятствует владельцам автотранспорта пользоваться такой услугой.

О чем принципиально понимать?

О чем принципиально понимать при прохождении техосмотра Если автолюбитель принял решение облегчить цель и получить диагностическую карту через сеть-интернет, стоит учесть ряд значительных советов:

  • Перед прохождением техосмотра принимаем больше данных об организации, предлагающей такую услугу. Принципиально удостовериться, что источник с информацией на самом деле подконтролен компании, которая аккредитована и занимается вопросами техосмотра.
  • Исследуем критерии, на которых предоставляется услуга. Тут принципиально вспомнить затронутый выше законопроект, где написано условие к диагностической карте. Заключительная должна случаться в 3-х экземплярах. Появляется вопрос, как письменный вариант направляется заявителю (доскональное объяснение по данному вопросу дано ниже).
  • Устанавливаем, что информация о техосмотре находит отображение в ЕАИСТО. Если данные не записываются в совместную основу, с оформлением полиса страхования появятся неприятности. Сегодня популярны обстановки, когда владелец автомобиля нарывается на жульнический веб-сайт. Цель заключительного состоит в сборе средств с заказчиков. При этом владелец источника никаким боком ни относится к выполнению ТО. В итоге денежные средства клиентов уйдут в «бессодержательность», а человек не обретет никакого документа.

Требования приобретения техосмотра через сеть-интернет — аннотация

При прохождении ТО онлайн в городе Москва либо другом городке принципиально исполнять максимальное внимание и хорошо следовать аннотации. Принципиально, чтобы на диагностической карте была электронная печать и роспись. В другом случае документ не имеет юридической силы, а в страховщику во время оформления ОСАГО бумагу не обретут. Также, неимение ЭЦП говорит о партнерстве с жуликами.

Перед прохождением техосмотра автолюбитель снова должен вспомнить, что это действие нелегально. Проверка автомашины и получение диагностической карты проводится в особых пунктах с привлечением аккредитованных операторов.

Метод действий владельца автомобиля при прохождении техосмотра следующий (формальный вариант):

  1. Переходим на веб-сайт РСА, заходим в раздел техосмотра и кликаем на секцию, где дан список операторов. Для удобства применяем предоставляемые фильтры (поиск по городу либо по адресу).
  2. Исследуем список пунктов ТО, которые аккредитованы и способны осуществить нужную работу в интересующем городке.
  3. Выбираем раздел ТО среди приобретенных итогов, набираем представленный мобильный номер и обсуждаем вопросы грядущей проверки ТС. Инструктор устанавливает дату и время, когда требуется подъехать для прохождения ТО.
  4. Оформляем с оператором соглашение с изображением требований и итога предлагаемых услуг. Тут же сообщаем индивидуальный документ и бумагу на авто (ПТС либо СТС).
  5. Дожидаемся, пока специалисты рассмотрят автомашину, затем принимаем диагностическую карту.
  6. Выжидаем сутки (менее), пока данные о произведенном техническом осмотре попадут в ЕАИСТО.
  7. Едем в кабинет страховщику, оформляем ОСАГО либо страховой свидетельство в электронном виде.

Во избежание неприятностей лучше выбрать формальный метод прохождения техосмотра (тот, что изображен выше). Если появилось стремление получить диагностическую карту , можно пользоваться одним из веб-сайтов, дающих такую услугу. Основное — удостовериться, что источник работает с лицензированным обслуживанием, а информация о техническом осмотре будет воспроизведена в ЕАИСТО. В другом случае можно лишиться денежных средств и остаться без техосмотра.

Для принятия диагностической карты через сеть-интернет делаем следующие шаги:

  1. Заходим в интернет-браузер и приступаем к любой поисковой машине.
  2. Считаем веб-сайт, который предлагает увлекающую услугу. Лучше выбирать сервисы, которые вручаются поисковой машиной в 1-й тройке.
  3. Исследуем критерии партнерства и стоимость услуг. Для уточнения странных факторов созваниваемся с сотрудником источника и закрываем «белые пятна».
  4. Оставляем заявку на избранном сайте. После принятия информации данные о автомашине двигаются на СТО.
  5. Ждем, пока сотрудник площадки позвонит и проинформирует о элементах партнерства. Обычно, это происходит на протяжении 10-15 секунд.
  6. Принимаем на определенный e-mail снимок экрана диагностической карты. Испытываем, что на документе обозначены верные данные о автомашине и номер совершенного осмотра.
  7. Удостоверяемся, что приобретенная через сеть-интернет диагностическая диаграмма, воспроизведена в целом списке ЕАИСТО. Данного довольно, чтобы не сомневаться в удачном прохождении операции.
  8. Делаем снимок экрана платежной квитанции (на всякий случай).

Примерно стоимость услуги составляет 500-800 руб, а декорирование заявки доступно в постоянном режиме

Значительные факторы

При прохождении техосмотра принципиально учесть еще ряд факторов. Так, из документов понадобится удостоверение личности, ПТС (разрешается передача СТС), доверенность (в случае привлечения агента). Если услуга предоставляется , в передаче сканированной документации довольно часто нет потребности — довольно прописать информацию вручную.

Период действия диагностической карты находится в зависимости от возраста и вида авто. Если с года производства прошло от 3 до 7 лет, ТО ведется раз в 2 года, если до 3-х лет, в получении  диагностической карты нет потребности. Если возраст автомашины от 7 лет и больше, ТО ведется ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *