ad1a641d

Как правильно выбрать репетитора

1) Ищите репетитора с опытом работы. Учитель с огромным опытом работы имеет отличную подготовку в работе со подростками, обладает множеством способов компании тренировочного процесса и может верно выбрать как раз ту фигуру работы, которая отвечает уровню формирования и вероятностям повышения воспитанника. Помните, что знания персональной работы с различными воспитанниками и по различным платформам приобретаются годами.

2) Доступные занятия далеко не всегда высококачественные. Отличный урок требует не только лишь познания объекта, но также и познания разных методик преподавания. И плюс к данному — еще и существенных кратковременных расходов на подготовку самого занятия, на анализ всех разрешенных воспитанником погрешностей. Учебники как правило не позволяют того числа упражнений, которое нужно этому воспитаннику. Нужно либо составлять поручения собственноручно, либо выбирать их из различных источников.

Все рекомендуемые репетитором цели должны быть за ранее отобраны и постановлены самим репетитором, испытаны на неимение каких-то опечаток и погрешностей, а потом построены в необходимую очередность (по нарастанию проблемы) исходя из возможностей воспитанника. Нужно взвесить, что и как будет на уроке написано, что будет заключено изустно, а что письменно, в котором размере будут предоставлены поручения для запоминания источника, взвесить содержание бытовой работы. Невысокая стоимость занятий довольно часто определена тем, что такая работа, вероятнее всего, производиться не будет.

3) Соберите оценки о работе репетитора. Как это сделать? Пока, оценки в Сети-интернет далеко не всегда беспристрастны, их могут оставить опекуны способных воспитанников по настойчивой просьбе самого репетитора. Их могут записывать в анкеты случайно. Не все опекуны оставляют эти оценки, а даже если они удовлетворены работой репетитора, то довольно часто не в состоянии расценить, как оптимален приобретенный итог. В коротких откликах нечасто указывается, с каким уровнем возможностей воспитанника понадобилось работать репетитору, на протяжении какого времени опекуны сумели заметить позитивные итоги, с какой интенсивностью велись занятия с воспитанником.

Самый лучший метод — узнать у репетитора по алгебре в орехово зуево, кто может посоветовать его услуги. За долгое время настоящей работы у репетитора в махровой книге скапливаются несколько десятков контактных телефонных аппаратов опекунов. Квалифицированный учитель может предложить общий перечень этих контактов для принятия позитивных советов.

Если учитель не в состоянии предложить перечень контактов воспитанников, с которыми он работал, то это говорит или о недочете опыта репетитора, или о его незаинтересованности в собственном портфолио. Переговорив с теми, кто недавно занимался с данным репетитором, можно получить не менее надежную и дополнительную информацию о ходе занятий и о производительности их итогов.

4) Студенческий наставник в роли репетитора — не совсем удачный выбор. Не следует ориентироваться на школьного учителя. Его квалификации и опыта работы в классе может не хватить для персональных занятий со трудным воспитанником. Работа в классе имеет несколько другие особенности. Как правило всегда стоит отметить способных воспитанников, позволяющих осуществить то, что планировано преподавателем.

Легче комментировать свежий источник, легче переменить урок различными вариантами работы. Студенческий наставник привык по-другому контролировать работу готовящихся. Когда в классе 1 воспитанник, то вся перегрузка укладывается на него одного. Кроме этого студенческий учитель как правило обременен багажом прямых обязанностей по проверке тетрадей, потрясающему управлению, аудиторной работе и социальным заданиям. Неприятности воспитанника, итоги, ошибки должны быть регулярно в голове отличного репетитора.

5) Помните, что познания одного человека по нескольким объектам могут быть неглубокими. Будьте осмотрительны при избрании репетитора по нескольким объектам. Эксперт большого профиля, в большинстве случаев, менее компетентен в большинстве вопросов, чем эксперт в тесной области. Даже соединение физики с арифметикой несет внутри себя некоторую опасность.

В самых лучших преподавательских институтах эти объекты поделены по различным факультетам. Это Различные Квалификации, с различной подготовкой и методологией преподавания. Четкая наука одна — математика. Аксиоматичного подхода и теорем в физике просто нет. Точный инструмент многих физиков располагается, разумеется, в хорошем пребывании, а знание решать цели и знание вдохновлять, не попадая в методичные западни учебников и своих записей, — это различные вещи. Встречаются компетентные педагоги физики и арифметики, а их немного.

6) Выясните репетитора-профессионала при 1-м телефонном диалоге. Отнеситесь с недоверием при телефонном диалоге к репетитору, если он вам загодя говорит, какой порядок занятий нужен, какой итог и в какие сроки будет получен. В отдельных случаях довольно и раза в месяц, а бывает что и 2-ух раз недостаточно.

Также если учитель утверждает, что он будет очень много задавать либо напротив недостаточно, либо вообще не задает, то едва ли стоит рассчитывать, что ваш выбор будет подходящим. Нужно некоторое время повидать за воспитанником, расценить методику одновременно работающего школьного учителя (чтобы, по возможности, не значительно с ним звучать), провести необходимые испытания и лишь затем определиться с какой интенсивностью и какими способами идти вперед. Спросите репетитора о вероятных способах достижения установленных вами задач занятий. Квалифицированный учитель в общем поведает вам о неких способах работы, а рассуждать о выводах и создавать точные проекты он может лишь после подробного знакомства с воспитанником.

7) Исследуете анкету репетитора. Отличный учитель как правило показывает в собственной анкете не только лишь информацию об образовании и эксперименте работы, но также и о том, какого вида помощь он производит, с каким контингентом готовящихся он занимается, какие методики при этом могут быть применены.

8) Внимательным образом отнеситесь к итогам первого занятия с репетитором. После первого урока обратите свое внимание, вопрошает ли учитель вас о физических и психических отличительных чертах ребенка (в особенности это принципиально для старших подростков). Интересуется ли он его распорядком дня, перегрузкой по иным объектам, временем сна, усидчивостью, физической энергичностью, зрением, трудоспособностью, повадками, интересами и т. д. Ваши решения помогут компетентному репетитору стремительней образовать представление об воспитаннике, о его потенциальных возможностях повышения, о предрасположенности к тем либо другим наукам и вариантам работы.

9) Репетиторы — педагоги высших Учебных Заведений довольно часто ошибочно работают со подростками. Есть соображение, что учитель высшего Учебного Заведения лучше прочих может приготовить ребенка к ЕГЭ, к экзамену в его высшее Учебное Заведение. Это соображение неверное. Голова учителя высшего Учебного Заведения как правило забита множеством ненужных для этого раунда формирования ученика познаний, совместных слов и мнений, недосягаемых ему для осознания.

Систематичное либо невольное применение этих познаний может лишь дезориентировать ученика. Учитель высшего Учебного Заведения лучше знаком с разными доктринами, которые предоставляются абитуриенту, чем с методологией школьных учебников. Присущее репетиторам из высших Учебных Заведений пересмотр значения возможностей воспитанника создает множество методичных погрешностей в развитии его точного устройства.

10) Оперируйте рассудком, а не чувствами при оценке репетитора. Дайте репетитору время на подготовку стратегии занятий. Ни под каким видом не делайте скоропалительных выводов о том, отличный учитель с вами действует либо нет, лишь на базе ваших чувств. Вопросы персонального подхода весьма трудны. Учитель должен проанализировать воспитанника и проверить первые итоги до того как полностью определиться со способами. На это может уйти несколько занятий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий