ad1a641d

Черная пятница: идеи для вашего smm

В 2018 году всероссийская «Настоящая Темная Пятница» начнется синхронно с распродажами в мире – 24 декабря. Акцию поддержит РАЭК (Организация Электронных Коммуникаций) и РОЦИТ (Местный социальный Центр Интернет-технологий).

В 2017 году, как и в прошедшем, «Настоящая Темная Пятница» будет организована агентством LED (раньше Эксперт Town). Обновился сайт акции, отныне акция распродажи начинает на b-friday.com.

Рекомендации по выполнению «черной пятницы» в первую очередь достаточно неясные. Применяйте хэштеги, пишите посты об акции – как правило как раз такие советы наиболее знамениты.

Мы хотели бы предоставить вам 5 идей по выполнению кампаний в соцсетях, которые при подобающей реализации помогут повысить доход от акции распродажи.

В 2016 году веб-сайт realblackfriday.ru во время с 24 по 26 декабря посетили не менее 750 миллионов человек.

По заявлениям специалистов, большие отдельные менеджеры повысили реализации на 50–100% сравнивая с другими днями, в то время как средние и маленькие коммерческие площадки добились повышения реализаций на 400–600%.

Как верно спланировать выполнение маркетинговой кампании, чтобы предельно повысить прибыль в «черную пятницу»?

Определенные критерии удачной кампании является главными в усиленный год предпраздничной сутолоки:

Удостоверьтесь, что вы предлагаете качественную и дешевую доставку. По статистике (данные США), 90% клиентов сообщили, что бесплатная доставка стала для них поводом номер 1 при выборе супермаркета. Если Вас интересует чорна п'ятниця львів рекомендуем сайт blackfriday-ukraine.com.

Вероятность доставки продукта в сутки приобретения делает возможность предзаказа на 50% выше. При этом лишь 9% заказчиков пользовались этим предложением. Около 50% клиентов предпочли доставку на следующий день, а 85% – через 2 дня. При планировании активов в условиях рынка России итоги этого выборочного опроса также могут быть необходимыми.

Подготовьтесь к серьезному применению мобильных телефонов. Все большее число клиентов пользуется для совершения покупок собственными смартфонами. Активируйте данный потенциал для привлечения заказчиков. Удостоверьтесь, что веб-сайт смотрится и действует отлично на мобильных приборах (протестируйте его на всех видах устройств, а не лишь на собственном).

Выберите соцсети для проведения кампании. Легко увлечься и растратить время на действия во всех сетях. Однако с большей эффективностью сконцентрироваться на 1–2 платформах. Основы выбора площадки следующие: 1) самый большой доход, 2) наиболее увлеченное общество.

Начинайте подготовку сейчас. Не тащите до последнего с стартом маркетинговой кампании. Планируйте акцию загодя. Установите цель и характеристики успеха, примете решение, что необходимо сделать для достижения собственной публики.

Формируйте целевые страницы. Если вы рекламируете товары в социальных сетях, то самое время сделать шаг вперед и сделать посадочную страничку. К примеру, вот так смотрится целевые страницы Amazon и Хоум Depot.

Лендинг дает возможность не менее в точности сравнить известия в соцсетях и рост конверсии. Вероятно, стоит сделать несколько лендингов для различных групп продукции.

Нужно учесть кратковременные интервалы. Число заявок в «черную пятницу» усиливается беспрерывно до конца дней.

В 2016 году клиенты российского интернета более всего увлекались телефонами и устройствами (14% переходов), домашней техникой (12%), ПК и планшетниками (9%), и электроникой, женской одеждой, девайсами и сумками (по 8%).

Если вы начнете постить маркетинговые предложения и продвигать самые лучшие товары в этих группах, вам, вероятнее всего, удастся сделать несколько реализаций. Для не менее внушительных итогов добавьте созидательный подход.

Скидка работает на протяжении урезанного времени и быстро завершается (через 21 секунду, через 36 секунд). Помимо этого, резерв продукции по акции также урезан. Огромные скидки, спешность и недостаток формируют отличительную для черной пятницы окружающую среду ажиотажа.

Chubbies провели другую акцию: они предоставляли свежий подарок ежечасно к любой покупке на протяжении 12 часов.

В роли презентов были заявлены на самом деле крутые вещи, за которые клиенты способны платить.

Помимо стимулирования реализаций, такой ход вынуждает заказчиков возвращаться на веб-сайт ежечасно для того, чтобы проверить, какой еще подарок сделала компания.

И хотя традиция вести «черную пятницу» лишь пробуждается в РФ, у большинства людей есть организация с данным днем как днем излишнего ажиотажа, неконтролируемых толп народа, сметающих все на собственном пути и глупых покупок. Разумеется, такие акции распродажи преимущественно передвинулись в сеть интернет и уходят все далее от начального вида, однако отрицательные организации до сегодняшнего дня в добром здравии.

2 месяца назад брэнд REI, формирующий одежду для серьезного досуга, принял решение игнорировать «черную пятницу». Компания остановила всю отдельную деятельность, и в том числе онлайн-продажи, в сей день.

Это стало невероятно отважным ходом. Руководство даже оплатило выходной не менее чем 12 000 работникам, чтобы им предоставлялась возможность съехать загород и насладиться отдыхом на природе.

Предохраняя справедливость политике брэнда, компания призывала людей выходить из зданий и изучать мир вокруг нас.

В 2015 году в акции #OptOutside принимало участие не менее 1,4 млрд человек. К 2016 году REI сотрудничали не менее чем с 275 государственными и региональными организациями, включая Google, Субару и Burton.

Однако даже если вы не будете игнорировать «черную пятницу», взвесьте, как позволить людям изменить собственное понимание этого дня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий