ad1a641d

Как правильно выбрать велосипед

Велосипед — отличное экологически чистое средство перемещения, которое позволит вам забыть о пробках, насладиться миром вокруг нас и привести себя в спортивную фигуру. Однако прежде чем выбрать велосипед, нужно замечательно задуматься и исследовать рынок предлагаемых модификаций.

 

На данный момент на рынке велосипедов встречается такое многообразие «двухколесных товарищей», что у элементарного мещанина просто глаза разбегаются. Чтобы выбрать оптимальную как раз вам модель и при этом не переплатить за не нужные функции, обосновываясь лишь на внутренних данных, вначале стоит определиться с направлением велика и выбрать его вид.

Исходя из назначения акцентируют следующие виды велосипедов: высокий, туристический, шоссейный, городской, двухподвесный и детский.

Высокий велосипед (MTB — mountain bike). Основная особенность этого велика — это 26-дюймовый размер колес, большое количество передач и рессоры.

Данный вид велосипедов назначен для изучения лесных либо парковых дорожек, доброжелательной езды по прегражденной территории и велопоходов. Такой велосипед также можно выбрать, если вы хотите двигаться на работу в будние дни, а на выходные производить вылазки на природу.

У него имеется несколько преимуществ: он многогранный, подходящий, к тому же его без проблем улучшить либо выбрать повредившуюся деталь. Но есть у него и собственные недостатки — на асфальтированных трассах в накате ощутимо проигрывает определенным иным видам.

Двухподвесной велосипед обойдется обладателю в копеечку, но он считается наиболее технологичным. Рекомендуем сайт https://www.100bike.ru если возникнут вопросы по данной теме.

Есть несколько видов двухподвесных велосипедов, любая из которых отвечает собственному образу катания — трейл и кросс-кантри (не спортивная езда по прегражденной территории), и даунхилл, фрирайд, дерт (спортивная езда по прегражденной территории).

Такой вид велосипедов выделяет ряд плюсов — они проходят почти всюду и предельно удобны благодаря абсолютной подвеске. А «минус» у них лишь 1 — они относятся к самому дорогостоящему классу.

Шоссейный велосипед (Road Bike) считается традиционным видом. Такой велосипед предпочтительнее выбрать, чтобы изучать гладкие автодороги, где можно ускориться до максимальной скорости, применяя разный скоростной порядок. Но у подобных велосипедов нет демпферных систем, из-за этого чувствовать дорожные неровности вы будете практически всем телом.

В перечень «преимуществ» такой вариации можно отнести легкость, большую скорость. А что же касается минусов — он весьма взыскателен к свойствам автодорожного напыления.

Гибрид, либо туристический велосипед (Гибрид, Touring) чем-нибудь напоминает прошлый вид, однако покрышка покрышек туристических велосипедов существенно ниже, что дает значительное превосходство при езде на шероховатых автодорожных покрытиях.

В числе его «преимуществ» — многогранность, легкость. Минусы — при езде на прегражденной территории возникает дискомфорт в распоряжении.

Городской велосипед (Сity Bike) оборудован множеством практических частей — багажником, крыльями и т. п. Он прекрасно подойдет для размеренного катания в парке либо поездок от дома до работы. Разброс расценки весьма большой — это целиком зависит от рамки и навески, поэтому выбрать себе городской велосипед можно на любой расчет.

В большинстве случаев, муниципальные велики имеют от 3-х до 7 передач, а тормоза — ножные. В перечень «преимуществ» можно вписать высокую уютность, полезность, но при езде по прегражденной территории появляются проблемы в распоряжении.

Детский (Kids bike) велосипед — его выбор находится в зависимости, преимущественно, лишь от возраста грядущего обладателя.

На рынке показаны двух-, трех- и четырехколесные модификации, с поперечниками колес от 30 до 60 сантиметров. Стоимость детских велосипедов находится в зависимости от источника, из которого они выполнены (что обуславливает стабильность и вес), числа передач, присутствия ручного тормоза.

Когда вы определились с назначением грядущего средства перемещения, выбор велика стоит продлить с теста источника рам. Наиболее популярными в последнее время рамками считаются сделанные из карбона (Carbon), хром-молибдена (Cro-Mo), алюминия (Alloy) и легированной стали (High Tensile).

Легированная сталь — наиболее доступный из сегодняшних сплавов, применяемых для изготовления велосипедов. Он, разумеется, лучше того, что был лет 30?50 назад, однако рамки из него существенно проигрывают иным в крепости.

Хром-молибденовый металл сравнительно простой и прекрасно выносит пульсацию.

Сделанные из алюминия рамки производят из 2-ух серий данного источника — 7000 и 6000. Первая не менее твердая и трудная, но также и стоит выгоднее. 2-я значительно легче, как раз из нее делают самые лучшие рамки для велосипедов.

Углеродопласт (углепластик) — твердый, весьма простой источник, который низко ценится за большую стабильность. Но этот источник не особенно устойчивый к точечным ударам, к тому же такие рамки ремонтным работам не поддаются.

Когда вы определились с тем, какой источник рамки велика подходит как раз вам, стоит задуматься о тормозах. Есть 3 вида велосипедных тормозов: гидравлические, машинные и комбинированного вида. Тормоза отличают в зависимости от 2-ух свойств — по виду привода (тросиковые либо гидравлические) и по виду механизма (дисковые либо ободочные).

При помощи дисковых тормозов (в особенности гидромеханического вида) можно прекрасно контролировать «двухколесного приятеля». Мощь, с которой вы жмите на ручку, соразмерна скорости торможения. Однако такие тормоза довольно дорого стоят.

Ободочные тормоза производить и ставить намного легче, что ощутимо их удешевляет.

Тросиковые тормоза весьма несложны в обслуживании, однако при их применении почти невозможно контролировать мощь торможения. К тому же временами их нужно разбирать, очищать и мазать, по-другому в 1 совершенно не отличный момент можно увидеть, что они прекратили работать надлежащим образом.

Гидравлические тормоза, наоборот, предоставляют общий контроль во время торможения, однако их стоимость существенно выше. Они могут быть 2-ух типов — с использованием тормозной воды (не леденеет на холоде) либо на минеральном масле (экологически лучше).

Также производят тормоза комбинированного вида, чтобы отчислить минусы любой из систем.

До того как приобретать велосипед, выясните расценки в коммерческих точках, на выставках-продажах и в интернет-магазинах, подходящих вам. Также можно вслушаться к мнению продавца, но не доверяйте ему бессознательно — на день похода за покупкой у вас должно сложиться собственное соображение.

Задумывайтесь, сопоставляйте, выбирайте — и тогда вы можете не только лишь выбрать «велосипед собственной грезы», который будет вам качественным другом на долгое время, но также и осуществить не менее оптимальную покупку и не растратить излишние средства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий