ad1a641d

Как правильно регистрировать сайт в каталоге

Сейчас ни для кого не секрет, что для успешного продвижения нужно применять разные виды площадок, среди которых — сборники сайтов. Невзирая на то, что 2 наиболее распространенных ассортимента закрылись , иные каталоги остаются достаточно популярными и могут привести много новых клиентов. Стоит также отметить что если вас интересует рейтинг сайтов, то рекомендуем вам перейти на сайт catalog.tools.

Что такое каталоги и какие они бывают

Совместное понятие о каталогах

Каталог — это сайт, на котором по теме и географии сгруппированы сайты организаций. В сборники можно добавить:

описание компании

знак веб-сайта/компании

физический адрес

ссылку на веб-сайт

реквизиты для связи

Объем добавления информации отличается, в связи с тем что их можно разделить на 2 компании:

сборники сайтов (можно добавить лишь Ваш веб-сайт, знак и описание к нему)

каталоги организаций (можно добавить значительно больше информации: Ф.И.О.; официального дилера; физический адрес; реквизиты для связи; часы и дни работы; почтовый индекс; ИНН и т.д )

Разновидность каталогов
По процессу модерации:

Модерируемые (при прибавлении веб-сайта/компании перед возникновением информации на веб-сайте она обязана быть принята администраторами).

Немодерируемые (при добавлении информации компании она угождает в ассортимент).
По возможности добавления обратной сноски:

Белые сборники веб-сайтов (такой тип каталогов не требует проставления обратной сноски, при этом располагает непосредственную сноску (без редиректа) на ваш веб-сайт).

Стальные сборники (невзирая на то, что этот тип каталогов ставит непосредственную сноску (без редиректа) на ваш веб-сайт, в ответ сборники просят установить обратную сноску у себя на веб-сайте для повышения собственных позиций. Такие сборники достаточно известны.

Темные сборники (данный тип каталогов — самый популярный в интернете. Такие сборники является “нечестным”, поскольку необходимым требованием проходит расположение обратной сноски, однако при этом вашу сноску они никогда в жизни к себе не прибавят).
По цене:

Коммерческие сборники (для прибавления вашего веб-сайта/компании нужно выполнить плату. Совокупность оплаты указывается администраторами).

Свободные (свободные сборники не требует оплаты и обратных сносок).
Смешанные (в этот тип каталогов принимаются веб-сайты на свободной и на коммерческой базе).
Для поисковых машин есть 2 вида каталогов: забаненные (сноски с подобных каталогов не принимаются для индексации) и незабаненные (сноски принимаются для индексации).

По теме разделяются на:

Совместные (в них собраны разные темы веб-сайтов)

Предметные, специальные (этот тип каталогов работает на какой-нибудь точной нише, например: стоматология, техника)

Для чего необходима запись веб-сайта в каталогах

Еще несколько месяцев назад сборники были одной из самых распространенных площадок для движения веб-сайта. Благодаря переменам алгоритмов поисковых машин лишь от регистрации в каталогах не будет такой пользы как ранее, и для отличного движения стоит применять разные виды площадок.

Прежде всего — запись в каталогах предоставляет справочную массу и проходы возможных заказчиков.

Какие сборники лучше применять при регистрации

При всеохватывающем движении не следует применять какой-нибудь установленный тип каталогов. Разберем на примере, какие сборники лучше выбрать для онлайн-магазина зоотоваров.

Прежде всего отберем белые сборники, другими словами те, которые не требуют обратных сносок.
После этого из этих каталогов прибираем не тематические (к примеру, индустриальные, лечебные, юридические и т.д.).

После данного отнимаем сборники с нашей географией (если веб-сайт может доставлять продукцию по всей РФ, то расписывать можно во всех каталогах в области “ru”).

Дальше глядим SEO-параметры площадок через сервисы: Сhecktrust ( Договор от 20, мусор до 12), Хtool( Договор от 4, мусор до 7)

PR-CY, Ве1 (Широко испытываем сборники на ТИЦ от 10 )

PR-CY, Ве1 (трафик от 100 в день).

5. В остальных каталогах фиксируем веб-сайт:)

Как верно расписывать веб-сайт в ассортименте

При прибавлении веб-сайта в ассортимент необходимо придерживаться нескольким требованиям. Для любого ассортимента лучше применять эксклюзивное описание. Информация об организации должна быть более 500 знаков без недостатков (такие слова поисковые машины видят лучше).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий