Сейчас ни для кого не секрет, что для успешного продвижения нужно применять разные виды площадок, среди которых — сборники сайтов. Невзирая на то, что 2 наиболее распространенных ассортимента закрылись , иные каталоги остаются достаточно популярными и могут привести много новых клиентов. Стоит также отметить что если вас интересует рейтинг сайтов, то рекомендуем вам перейти на сайт catalog.tools.
Что такое каталоги и какие они бывают
Совместное понятие о каталогах
Каталог — это сайт, на котором по теме и географии сгруппированы сайты организаций. В сборники можно добавить:
описание компании
знак веб-сайта/компании
физический адрес
ссылку на веб-сайт
реквизиты для связи
Объем добавления информации отличается, в связи с тем что их можно разделить на 2 компании:
сборники сайтов (можно добавить лишь Ваш веб-сайт, знак и описание к нему)
каталоги организаций (можно добавить значительно больше информации: Ф.И.О.; официального дилера; физический адрес; реквизиты для связи; часы и дни работы; почтовый индекс; ИНН и т.д )
Разновидность каталогов
По процессу модерации:
Модерируемые (при прибавлении веб-сайта/компании перед возникновением информации на веб-сайте она обязана быть принята администраторами).
Немодерируемые (при добавлении информации компании она угождает в ассортимент).
По возможности добавления обратной сноски:
Белые сборники веб-сайтов (такой тип каталогов не требует проставления обратной сноски, при этом располагает непосредственную сноску (без редиректа) на ваш веб-сайт).
Стальные сборники (невзирая на то, что этот тип каталогов ставит непосредственную сноску (без редиректа) на ваш веб-сайт, в ответ сборники просят установить обратную сноску у себя на веб-сайте для повышения собственных позиций. Такие сборники достаточно известны.
Темные сборники (данный тип каталогов — самый популярный в интернете. Такие сборники является “нечестным”, поскольку необходимым требованием проходит расположение обратной сноски, однако при этом вашу сноску они никогда в жизни к себе не прибавят).
По цене:
Коммерческие сборники (для прибавления вашего веб-сайта/компании нужно выполнить плату. Совокупность оплаты указывается администраторами).
Свободные (свободные сборники не требует оплаты и обратных сносок).
Смешанные (в этот тип каталогов принимаются веб-сайты на свободной и на коммерческой базе).
Для поисковых машин есть 2 вида каталогов: забаненные (сноски с подобных каталогов не принимаются для индексации) и незабаненные (сноски принимаются для индексации).
По теме разделяются на:
Совместные (в них собраны разные темы веб-сайтов)
Предметные, специальные (этот тип каталогов работает на какой-нибудь точной нише, например: стоматология, техника)
Для чего необходима запись веб-сайта в каталогах
Еще несколько месяцев назад сборники были одной из самых распространенных площадок для движения веб-сайта. Благодаря переменам алгоритмов поисковых машин лишь от регистрации в каталогах не будет такой пользы как ранее, и для отличного движения стоит применять разные виды площадок.
Прежде всего — запись в каталогах предоставляет справочную массу и проходы возможных заказчиков.
Какие сборники лучше применять при регистрации
При всеохватывающем движении не следует применять какой-нибудь установленный тип каталогов. Разберем на примере, какие сборники лучше выбрать для онлайн-магазина зоотоваров.
Прежде всего отберем белые сборники, другими словами те, которые не требуют обратных сносок.
После этого из этих каталогов прибираем не тематические (к примеру, индустриальные, лечебные, юридические и т.д.).
После данного отнимаем сборники с нашей географией (если веб-сайт может доставлять продукцию по всей РФ, то расписывать можно во всех каталогах в области “ru”).
Дальше глядим SEO-параметры площадок через сервисы: Сhecktrust ( Договор от 20, мусор до 12), Хtool( Договор от 4, мусор до 7)
PR-CY, Ве1 (Широко испытываем сборники на ТИЦ от 10 )
PR-CY, Ве1 (трафик от 100 в день).
5. В остальных каталогах фиксируем веб-сайт:)
Как верно расписывать веб-сайт в ассортименте
При прибавлении веб-сайта в ассортимент необходимо придерживаться нескольким требованиям. Для любого ассортимента лучше применять эксклюзивное описание. Информация об организации должна быть более 500 знаков без недостатков (такие слова поисковые машины видят лучше).