ad1a641d

Готовим лодку к сезону

С появлением осени приверженцы земной техники на уровне мыслей начинают представлять себя на горизонтах земной глади. Чтобы первый выход на воду не принес нам расстройства, к грядущему сезону нужно подготовиться.

Достав лодку после зимнего сохранения, заполняем ее баллоны до рабочего давления (в большинстве случаев, оно составляет 20–25 кафе-бар, а для киля – 30–35 кафе-бар). Для четкого измерения давления в баллонах предпочтительно иметь особый манометр.

После заполнения баллонов до рабочего давления переходим к просмотру ладьи. Смотрим срез на вероятные поражения. Впрочем он и сделан из стойкой фанеры, на нем нужно обработать сколы, помятости и основательные царапинки особыми средствами. Особенное внимание необходимо направить на места вклейки транца в лодку, и на неимение поражений на ­сиденьях и уключинах. Завершив просмотр висячего оснащения, переходим к просмотру самой ладьи.

На ладьях их ПВХ-материалов инсталлируются клапаны прижимающего вида (японского или итальянского изготовления). Нужно удостовериться в том, что клапана работают в стандартном режиме. Для этого попеременно жмем на любой из них, после того как начинает выходить воздух, ослабляем нажатие. Утечка воздуха должна моментально кончаться. Если клапан не держит, а чистка от мусора не помогла, клапан необходимо сменить. В процессе работы клапан должен быть закрыт дополнительной концом.

Испытываем лодку и на вероятные машинные поражения. При обнаружении маленьких проколов сразу ликвидируем их. Из исправительного набора забираем клей и маленькую заплату из ПВХ-материала (она обязана перекрывать поражение максимум на 2 сантиметров в каждую сторону от прокола).

Обезжириваем 646?м растворителем место прокола и заплату, затем наносим клей. Нагреваем клей примерно до 60 С (нормально применять фен) и зажимаем заплату к месту прокола, предпочтительно на это место положить груз и перенести после клейки на протяжении более 2?х часов. При неимении фена можно пользоваться зажигалкой.

Если вы нашли мощные потертости (забияки ткани), их также нужно проклеить. Испытываем плотность всех швов и рубежей на ладье, по мере необходимости ведем ремонт. Если вы нашли разрыв (обрез) протяженностью не менее 2 сантиметров, лучше направиться в сервисную студию, в которой произведут квалифицированный и высококачественный ремонт.

Лодочные двигатель — это сердце ладьи. От его долговечности и безотказности (в особенности на больших акваториях) находятся в зависимости и переносимость перемещения, и безопасность, и ваше расположение духа. Если вы можете направиться в сервис, советую увезти двигатель туда.

В случае если пользоваться сервисом нет возможности, нужно выполнить следующие действия: достав двигатель после зимнего сохранения и консервации, развешиваем его так, чтобы комфортно было вести профилактику.

Сняв гриб, смотрим двигатель на вероятные внутренние браки. Аналогичными приборами подтягиваем болты и гайки. Любую информацию по теме рыбалка и охота Вы сможете найти пройдя по ссылке.

Смазываем все трущиеся части мотора. Шприцем со смазкой выполняем впрыскивание тех мест, где это учтено. Перед началом года предпочтительно сменить масло в редукторе, а в 4-тактных силовых агрегатах и в картере мотора.

После слива масла из ­редуктора, дайте ему определиться, удостоверьтесь, что в масле отсутствует жидкость, а на винте с магнитом нет большой железной стружки. Если найдете воду, залейте свежее масло.Весельная пирога

Выкрутив свечки, ­необходимо определенное время инициативно крутануть (продуть) мотор. Часть масла, которое было залито в цилиндры для зимней консервации, будут выкинуты наружу. Затем завертываем свечки на место.

Внимательным образом смотрим болт на вероятные поражения. Если болт достаточно существенно погнут или отсутствует часть лопасти, болт нужно отремонтировать или сменить (предотвращая неожиданный выход редуктора из строя).

Выполнив эти легкие рекомендации, вы будете убеждены в том, что первый отъезд на воду не доставит вам расстройства. Подчиняя земные просторы, вы будете убеждены в долговечности собственного двигателя и крепости ладьи.

На ладьях из ПВХ-материалов как правило инсталлируются клапаны прижимающего вида (японского или итальянского ­производства).

Сейчас ПВХ-материалы считаются высококачественным продуктом, который выносит мощные машинные перегрузки. При компетентной и бережливой работы ладьи, сделанные из них, отслужат не 1 год и будут радовать вас на земных горизонтах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий