ad1a641d

Разработка меню для кафе, ресторана

Меню — база ресторанного бизнеса. Это далеко не просто перечень яств, которые подают в заведении, а метод посоветовать гостю то, что ему любопытно более всего, завоевать его внимание. Нередкая ошибка начинающих владельцев ресторанов — хвататься за сборку меню в первую очередь. Когда дизайн, вывеска и знак способны, подвести меню под сделанную окружающую среду заведения бывает трудно Разумно начать как раз с меню, и сделать это нужно до того, чем вы сформируете ситуацию собственного ресторана или кафе. Стиль заведения выражается в избрании кухни и основных яств, а затем наступает время интерьера и образа. Даже униформа штата находится в зависимости от меню! Представьте себе барменов в кимоно c меню, из которого можно выбрать лишь пиццу и крафтовое пиво. В случае если вас интересует печать меню для кафе и ресторанов, рекомендуем обратиться на сайт danila-print.ru.

Хорошое меню также может быть комфортным и для ваших барменов, чтобы им предоставлялась возможность оперативно отыскать необходимую позицию и переслать заказ на кухню. Это крайне доступно выполнено в системе учета Poster POS. Пользуйтесь свободным испытательным временем, составьте меню и взгляните, как оно будет смотреться у вас на планшете.

Совет для начинающих владельцев ресторанов

Не третируйте самым элементарным ответом: взгляните, как оформлено меню у ваших соперников. Смешивается ли оно с совместной концепцией заведения и что гости заказывают намного чаще. Не опасайтесь перенимать успешные модели и дополнять их в собственное меню. А дерзко воспроизводить, разумеется, не следует. Верно оформить меню для кафе или ресторана можно лишь после теста рынка.

Разработка меню для кафе, рубежи

Создание меню для кафе или ресторана можно поделить на несколько шагов. Вначале создается теория: компании напитков и яств, позиции по любой команде и расценочные категории. Затем испытательная дегустация, после которой отнимаются главные яства в меню. Последняя ступень — создание технических карт и выбор подходящей подачи яства гостю. Рекомендуем позвать квалифицированного шеф-повара для составления техкарт, которыми в следствии будут пользоваться ваши повара.

Что нужно принимать во внимание при подготовке меню?

Целевую публику;

выбор кухни;
формат заведения;
уровень коммерческой наценки и подходящую себестоимость любого яства;
кулинарные тренды.

Короткое или длинное меню

Помните, короткое меню повышает время сервиса гостей. Вместо того чтобы определиться с предзаказом на протяжении нескольких секунд, они будут продолжительно и тщательно исследовать меню. В особенности это касается заказчиков, которые пришли к вам в первый раз. Они также не в состоянии определиться, что им стоит постараться, и рекомендуются с барменом. Скорость сервиса прочих столиков существенно понижается, следовательно, вы утрачиваете деньги.

Определенные владельцы ресторанов обосновывают в пользу короткого меню тем, что заказчик, испробовав все, закончит идти в ваше учреждение. Это ложное соображение. Помните: ваши регулярные гости возвращаются, чтобы снова скушать излюбленное блюдо, и советуют его собственным знакомым. Не спутайте меню с буклетом со спецпредложениями недели или месяца, которые довольно часто применяют в роли ковра для сервировки или в качестве пирамидки на столе. Это прекрасный метод отметить ваши маржинальные позиции и сезонные яства, о которых мы поведаем незначительно ниже.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий