ad1a641d

Упаковка для декоративной косметики

Декоративная косметика занимает отдельный, широкий сектор на рынке продуктов для красоты. «Эффект губной помады» даже в условиях кризисной экономики cтимулирует его динамичное развитие. Еще один стимул – совершенствование технологий. В последние десятилетия появилось много новых декоративных средств, инноваций и разработок, что, естественно, вызвало необходимость в их упаковке. Как и для всех категорий продуктов индустрии красоты, здесь существуют определенные требования и особенности, что связано, в первую очередь, со специфичностью продукции. Средства, предназначенные для макияжа должны быть представлены должным образом, оригинально и привлекательно. В случае если вас интересует производство упаковка для косметики, рекомендуем обратиться на сайт rek-times.ru.

Кастомизация, гибкость, индивидуализация, тенденции к заказной продукции – основные черты современного рынка. Упаковочные системы становятся более сложными, разнообразными и многофункциональными, а с другой стороны делается акцент на эргономичность, безопасность материалов. Такое сочетание является одной из особенностей современной упаковки декоративных средств. Производители косметики хотят выделиться из толпы за счет использования уникальной индивидуальной упаковочной системы, особой цветовой схемы, декорирования, текстуры, размера.

Современные потребители стали более требовательными к упаковке. Если при покупке аромата большую роль играет лояльность и приверженность бренду, знание парфюма, в случае с декоративными средствами часто на первый план выдвигаются такие требования, как оригинальность, индивидуальность, функциональность, эргономичность упаковки. Спрос на портативную упаковку растет параллельно спросу на ее многофункциональность. Покупателям стали интересны не отдельные единицы, а компактные мини-наборы с подобранными цветами и текстурами для различного типа лиц и цвета кожи. Ими можно пользоваться, не задумываясь о сочетании цвета, брать с собой в дорогу.

Еще одна особенность данной категории – ее причисление к предметам роскоши, особенно, когда речь идет о марках класса «люкс». Это обязывает производителей элитной косметики тщательно следить за модой, сезонными новинками, цветовыми приоритетами. Вообще стоит выделить luxe косметику в отдельную категорию, поскольку она значительно отличается от продуктов средней ценовой категории и, особенно, «масс маркет». Многолетние истории Домов мод, наличие широкой аудитории приверженцев бренда, завоеванная популярность дают производителям таких средств право самим диктовать модные тенденции, выбирать формы, цвета и конфигурации, не оглядываясь на веяния сезонной моды. Мировые бренды годами вырабатывали свой собственный индивидуальный стиль, стратегию, неповторимые и узнаваемые черты, присущие только их марке. Основными составляющими здесь являются форма, фирменные цвета и логотип компании.

Обратимся к некоторым известным маркам с тем, чтобы на их примерах увидеть, как формируются стиль и индивидуальность.

Estee Lauder. При производстве декоративной косметики компания руководствуется тремя важными принципами – упаковка должна презентовать продукт, поддерживать имидж бренда и быть эффективным инструментом для потребителя. Форма и функции полностью взаимосвязаны и являются равноценными составляющими упаковки, а непосредственно дизайн призван служить продукту. Поскольку рецептура и формулы становятся все более сложными, разработка новых способов нанесения стала важным и необходимым условием. Предпочтение отдается «тяжелым», толстостенным упаковочным конструкциям, придающим продукту весомость и значимость. Выбор в пользу кристально-чистого пластика для линейки Pure Color только подтверждает эффективность экспериментальных технологий. Начало линейке положил оригинальный флакон лака для ногтей, который вдохновил производителей на поиск подобных решений и для других продуктов декоративной косметики. Так появились блеск для губ, помада, тени. Бренд использует кубические формы из чистого прозрачного пластика, демонстрируя цветовые гаммы продуктов, дополняя каждую упаковочную единицу неизменным золотым цветом – отличительной особенностью Estee Lauder. Особенно привлекательна упаковка у теней для век. Квадратная коробочка из толстостенного прозрачного пластика закрыта позолоченной крышкой с логотипом Estee Lauder и укомплектована аппликатором и маленьким зеркалом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий