ad1a641d

Преимущества применения электронной очереди

В рамках выставки компания представила оборудование для электронного управления потоками клиентов, а также светодиодные табло, бегущие строки и информационные киоски собственного производства. Мне больше всего запомнились «электронные очереди».

На сайте компании в разделе «электронная очередь Москва» есть описание, что это такое. Цитирую:
«Наверное, никто не будет спорить, что ожидание утомляет, нервирует и не способствует увеличению лояльности по отношению к той компании, где клиенты вынуждены ожидать приема в очереди. А если операторов много, как, например, в банке, то клиенту сложно определить, кто оказывает требующуюся ему услугу, нередко на это уходит много времени.

Внедренная на предприятии система управления живой очередью позволит оптимизировать работу любой организации, в которой ведется прием посетителей. Такими предприятиями являются, например, пенсионные фонды, государственные организации, операционные залы банков, медицинские клиники, центры выплат страховых компаний, визовые центры. Такое оборудование, как электронная очередь помогает не только эффективно обслуживать посетителей, но и улучшает имидж организации за счет сокращения «живого» потока, создания более комфортных условий ожидания. Наличие системы управления очередью свидетельствует о том, что Вы цените время и нервы своих клиентов, а, в конечном итоге, их лояльность оборачивается коммерческой выгодой для компании.

Качественная электронная очередь обеспечивает руководство компании полной информацией о количестве обслуженных клиентов, качестве предоставленных услуг, загруженности персонала, что дает возможность правильно планировать работу и стимулировать мотивацию персонала.

Алгоритм функционирования

Современная система управления очередью — это программно- аппаратное решение, включающее в себя оборудование и программное обеспечение. Состав оборудования может быть следующим: пункт регистрации (как правило, сенсорный киоск), информационное табло и мини- табло для каждого окна оператора.

Электронная очередь от Neotek – очень проста и удобна в применении. Войдя в зал обслуживания, клиент выбирает на пункте регистрации требуемую услугу, получает талончик с номером электронной очереди и затем переходит в зону ожидания.

Освободившийся оператор нажимает на кнопку вызова клиента и на табло высвечивается очередность и номер окна, к которому вызывается клиент. Одновременно сообщение на табло дублируется речевым вызовом. После завершения работы с клиентом оператор вызывает следующего, и на табло, установленном в зоне ожидания, появляется сообщение о вызове очередного клиента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий