ad1a641d

Рябинский о банкротстве “Урбан Групп” и переменах локационной политики МИЦ

Глава МИЦ Андрей Рябинский в своем интервью корреспонденту “Ведомостей” ответил на вопросы, касающиеся работы девелоперской компании МИЦ, одним из крупнейших строителей Подмосковья, подробнее на рябинский миц банкротство.

В последнее время группа компаний активно увеличивает собственное наличие в новой и старой Москве. Это зависит от того, что в сфере трудно работать в прибыль, так как рыночная стоимость не отвечает конкуренции и себестоимости. По версии Андрея Рябинского, для МИЦ, масс магазин — крайне трудный раздел для работы, потому компания сдвигает собственные предпочтения на Столицу и Москву, где дан старт нескольким любопытным проектам, еще несколько увидят свет в скором времени. Компания замечает в изменении локации работы больше стойкости, возможностей и долговечности, чем в Московской области.

Рынок стройматериалов готов взять множество площадей. Усилившаяся конкуренция подминает маленькие компании, которые не может конкурировать работе иным коллегам по цеху. Девелоперская компания МИЦ различается от прочих тем, что исследует и подвергает анализу деятельность соперников. По версии Рябинского, они видят, как строят соперники, разбираются в себестоимости продукта, видят, как реализуется продукт и как он высококачественный.

Если рассуждать о ближайшее время строй рынка, бизнес сузится, маленькие игроки обязаны будут уйти. Останутся самые крепкие, которые имеют максимальную кредитную нагрузку, отличные отношения с банками и собственные деньги, а самое главное – которые могут создавать сегодняшнее, удобное и высококачественное жилище.

Не застрахованы от вылета с рынка и большие игроки. Не сумела сдержаться на плаву большая компания Урбан Group. По словам Рябинского, с данной организацией ему все было ясно уже давно. Судьба Урбан Group была осуждена, так как было хорошо видно, что строят соперники, какая себестоимость выстроенных субъектов, как проводится реализация, подразумевается “в плюс” или “в минус”. После этого всегда здравым считается вопрос, как проживает компания. Если еще и реализация проходит “в минус”, шансов жить, а особенно сражаться — у компании нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий