ad1a641d

Что из себя представляет CPA-маркетинг

В 2010 году североамериканское рекламное агентство Fluent празднично назвало, что продвижение в соцсетях будет не менее действенным благодаря перфоманс-маркетингу. Организация на деле доказала это мнение, повысив выручку на 850% до не менее чем 40 млн долларов США на протяжении 2011 года. Если вас интересует каталог сайтов, обратитесь на сайт profitclicks.ru.

Перфоманс-маркетинг (партнерский, присоединенный, CPA-маркетинг) — модель продвижения, допускающая плату за конверсионные действия. В масштабах этой модели рекламщики применяют разные типы рекламы, поисковое продвижение, SMM и прочие расклады.

Необходимо отметить, что определения «перфоманс-маркетинг», «аффилированный» и «партнерский маркетинг» как правило применяются участниками партнерских сетей, позволяющих обладателям сайтов и блогов приобретать доход, рекламируя представленный продукт. Понятие «CPA-маркетинг» считается расширенным — оно означает все маркетинговые способы, в которых применяется модель оплаты за лид.

Как агентство Fluent достигло такого внушительного итога? Продвигая планы в соцсетях, оно поменяло нормальные расклады с оплатой за клик либо за тысячу показов на модель CPL либо CPA — плату за лид либо действие. Агентство Fluent снабдило рекламодателям вероятность платить нужные действия возможных заказчиков, к примеру, подписку на рассылку, распечатку акционных купонов, «лайки» и шеринги, оформление предзаказа. Другими словами, Fluent применяло CPA-маркетинг.

В чем заключается сущность данной дисциплины и чем устанавливается ее результативность? Про это речь пойдет ниже.

CPA — далеко не новая рекламная модель. Но как раз сегодня она становится наиболее важной для марок
CPA — далеко не новая рекламная модель. Но как раз сегодня она становится наиболее важной для марок
Анатомия CPA
CPA (англ. cost per action — плата за действие) — рекламная модель, которая подразумевает плату за конверсионное действие. К примеру, брэнд «АБВ» оплачивает подписки на электронную рассылку, желая скопить основу электронных адресов возможных заказчиков. А брэнд «ЭЮЯ» реализует туристические путевки, потому оплачивает заявки на поездку, наводненные гостями веб-сайта. Так что, рекламодатели — первые участники модели CPA.

Рекламное агентство и/либо онлайн-ресурс, печатающий аналогичную рекламу, считается 2-м участником модели CPA. Рекламщики приобретают награждение каждый раз, когда возбуждают лиды. Отсюда пошло 2-ое наименование обсуждаемой модели — CPL (англ. cost per lead — плата за лид). 3-им участником модели считается покупатель.

CPA-маркетинг гарантирует причастность рекламщиков в эффективности продвижения программ. Этим выражается большая результативность подхода.

Есть разные методы реализации CPA-кампаний. К наиболее распространенным и действенным из них относятся:

Продвижение продукта при помощи обзорных сайтов. Как правило такие источники имеют информацию о рекламируемых продуктах, пользовательские обзоры, свободные хит-парады и оценки. Любой обзор проводит на отдельную посадочную страничку продукта на веб-сайте поставщика, в роли которого как правило играет большой онлайн-магазин. Обладатель веб-сайта приобретает награждение каждый раз, когда гость переходит на веб-сайт рекламодателя и приобретает продукт.
Применение отдающих сайтов либо страничек. Речь в данном случае идет как об автономных ресурсах-одностраничниках, так и о посадочных страницах, сделанных на больших ресурсах. Отдающие страницы говорят публики о продукте и инициируют приобрести его. Помимо этого, разработчики подобных страничек пытаются получить e-mail клиента. В контексте CPA-маркетинга, одностраничники как правило перенаправляют гостя на веб-сайт менеджера, где он может оформить заказ.
Поисковое продвижение с оплатой за действия. В этом случае агентства применяют контент-маркетинг, формируя и публикуя от имени брэнда необходимый для публики текст. Но в CPA-модели оплачивается не трафик и не позиции веб-сайта в выдаче, а лиды — конверсионные действия клиента.
Реклама с оплатой за лиды (CPL). Данный подход к статьи рекламных объявлений различается от классического лишь раскладом к плате. Как отмечалось выше, рекламодатель платит лишь за лиды, а не за показы рекламных объявлений (баннеров, сносок) либо проходы клиентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.