ad1a641d

Как открыть ногтевая студию

Отечественный бьюти-бизнес активно меняется. Раньше главным доходным бизнесом был традиционный салон красоты, где заказчику могли предоставить такие услуги, как прическа и укладка, педикюр, грим, депиляция и тому подобное.

В настоящее время рынок открылся к моно-предприятиям. Участок традиционных салонов красоты, по итогам изучения «РБК», в 2017 году продемонстрировал существенное снижение рынка. В груз традиционным залам моностудии – ногтевые студии, броубары, и барбершопы испытывают реальный расцвет.

Сопряжено это и с падением возможно располагаемых заработков населения, и с переизбытком предложения. Клиент сегодня желает получить не только услугу, а:

  • предельно качественную услугу;
  • только у специалиста;
  • по дешевой стоимости.

С данной позиции моно-заведения воспринимаются как не менее квалифицированные. Клиент замечает это так — специалист, который делает всеми днями днями лишь педикюр, не в состоянии делать его слабо. Он оттачивает опыт на одной услуге.

Почему студии ногтевой эстетики стали выгодным нишевым решением

Заказчику, желающему посетить традиционный салон красоты, надо будет отметить установленное время, что далеко не всегда вероятно. Клиент ищет комфортное и оперативное решение – к примеру, получение услуги в процессе перерыва на обед. Такой подход и реализуется в студиях ногтевой эстетики и броубарах.

Для бизнесмена в общем моноуслуги высокодоходны с помощью размера. Чтобы вы сумели открыть студию ногтевой эстетики или броубар, вам не нужны существенные вложения. Среди видов есть довольно экономные, включая франшизу. Приобретая франшизу студии ногтевого обслуживания или броубара, вам предоставят весь размер документации, помощь в приобретении оборудования и готовый брэнд.

Решая вопрос, сколько стоит открыть ногтевую студию, учитывайте плановые потери — дополнительное оборудование, особые зоны отдыха и девайсы для релакса заказчиков.

Мастерская ногтевого внешнего вида или стойка в ТЦ

Вместе с такой моделью открытия бизнеса, как мастерская ногтевого внешнего вида, можно открыть также лишь стойку в ТЦ.

Как открыть студию ногтевого обслуживания – требования к помещению и мебели

Чтобы открыть свой ногтевой бизнес, необходимо придерживаться ряда условий, предъявляемых к помещению.

  • у вас нет возможности открыть студию ногтевого обслуживания в подвале или мансарде;
  • мастерская должна быть оснащена технологией вентиляции;
  • в студии нужна ракушка, чтобы мыть свои руки;

При изобретении ногтевой студии обратите свое внимание на требования к мебели: она обязана быть произведена из материалов, без проблем поддающихся санитарной обработке.

Помимо этого, отделка всех плоскостей выполняется лишь такими элементами, которые не утрачивают собственных рабочих параметров после многих обработок дезсредствами.

Как правильно выбрать локацию для ногтевого бизнеса

Мы выбираем локации для наших студий, в зависимости от 2-ух главных принципов:

  • это должны быть трафикообразующие места по целевой публики. Для ногтевого бизнеса это могут быть здания возле институтов, кафетериев, ресторанов, ТЦ, остановок. Подходящий уровень по трафику – 80 человек за 15 секунд.
  • это должны быть главные трассе.

Какие услуги могут быть в ногтевой студии

Основной список услуг в любой нейл-студии:

  • Педикюр и маникюр, обычный и аппаратный;
  • Массаж рук;
  • Уход за кожей рук;
  • Усиление и коррекция ногтей;
  • Дизайн ногтей.

Перед тем, как установить расценки, необходимо выяснить спектр расценок в прочих таких местах вашего города. Для расширения перечня услуг, идя трендам, можно подключить BROW&LASH.

Штат и заработная плата

Для действенной работы студии довольно от 3 до 6 специалистов исходя из площади здания.

Мастера приобретают 45% от сделанной услуги. Помимо этого, в студии может работать администратор – его заработная плата состоит из % проведения плана и премии.

Тендерная система выбора оборудования

Для собственной студии мы избрали тендерную технологию выбора оборудования. Для нас это самый разумный и испытанный способ выбора поставщика. В нем рассматриваются все нюансы компаньона – от стоимости до способа, времени и условий доставки.

В большинстве случаев, мы выбираем 3-5 поставщиков по нужным нам аспектам. Продажи ведутся внутри компании и занимают одну-две недели. Для проведения тендера применяем особый стандарт, все проходит в режиме оффлайн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий