ad1a641d

Компрессоры, особенности ремонта

Компрессоры — это машины, которые предназначаются для сжатия и перевода газов, и например воздуха, обширно применяемые во всех секторах экономики всенародного хозяйства как носители в разных пневматических приборах. В случае если вас интересует ремонт компрессоров в СПб, рекомендуем обратиться на сайт remont-pks.ru.

Компрессионные машины преимущественно разделяют на 2 группы: поршневые, лопаточные или турбированныех компрессоры.

Поршневые компрессоры используются при давлениях, к примеру, плотного воздуха от 50 до 1000 МПа. Турбированныех компрессоры развивают давление до 100 МПа. Они могут быть мощностью до 100 м3/мин.

Это поршневой 2-цилиндровый одностадийный компрессор обычного действия с легким остыванием.

Компрессионная установка состоит из следующих монтировочных штук: компрессора, пневматического аккумулятора, ресивера, масловлаго-отделителя, легкого фильтра, регулятора давления, защитного клапана, электрического двигателя.

При эксплуатации воздух из окружающей среды поступает в компрессор через легкий фильтр. При перемещении поршня вверх от головки блока в цилиндре формируется тяга, из-за этого мощью атмосферного давления поглощающий клапан открывается, и воздух наполняет полость цилиндра. При обратном ходе поршня воздух в цилиндре сдавливается, его давление является выше атмосферного, после чего поглощающий клапан жмется к седлу, заканчивая извещение внешнего воздуха с цилиндром.

При последующем перемещении поршня плотный воздух одолевает противодействие прикрытого (напорного) клапана, заключительный открывается, и плотный воздух вышвыривается поршнем в провод, ресивер, влагоотделитель и дальше к покупателю.

Ресивер нужен для выравнивания вибрации давления воздуха, получающейся в итоге возвратно-поступательного перемещения поршня компрессора, удаления колебаний давления в трубопроводе при неритмичном употреблении плотного воздуха и выборочного очистки заключительного от воды и масла, попадающих в ресивер совместно с воздухом.

Для управления давления -сжатого воздуха пользуются регулятором и контролируют давление по манометру. Клапан служит для предохранения компрессора от излишнего давления.

Особенности ремонта и эксплуатации компрессоров (диагностика технического положения)

Обычная работа компрессора в первую очередь обусловливается верной работой сортировочных органов, впускающих и производящих воздух в компрессор и из компрессора. В поршневых компрессорах воздухораспределение проводится с помощью клапанов и золотников. Системы клапанов — пластинчатые, тарельчатые и шпиндельные. Заключительные имеют короткий руководящий вал, гарантирующий верную высадку тарелки на место.

Чтобы компрессор не понижал мощность и не употреблял слишком огромную производительность на стягивание воздуха, клапаны не должны впускать воздух в прикрытом пребывании. Основаниями неплотности клапанов могут быть ужасная сборка клапана к седлу и поражение сторонних частиц между основными поверхностями клапанов. При мощном износе клапаны сменяют свежими. Клапаны должны без проблем закрываться и открываться, это нужно временами проверять.

Клапаны должны оперативно и тихо закрываться без опоздания. При безвременном закрытии поглощающих клапанов часть сплющиваемого воздуха может уйти назад во поглощающий провод, а при запаздывании закрытия напорного клапана часть плотного воздуха угождает назад в цилиндр и там увеличивается, понижая число всасываемого воздуха.

Запаздывание напорного клапана довольно часто вызывает стуки, в связи с тем что клапан присаживается на место тогда, когда клапан начнет обратное перемещение от безжизненной точки, и тогда в цилиндре под напорным клапаном есть сниженное давление. Огромная разницу давлений содействует слишком оперативной высадке, которая сопровождается стуком.

Позже закрытие клапанов вполне может быть последствием защемления нижней части клапана в обращающей (при этом могут быть толчки в алкоголь). Данный брак уничтожают чисткой обращающих клапана или их пришлифовыванием, выбором пружин в целях повышения быстрого закрытия клапана При чересчур слабой пружине клапан будет опаздывать при закрытии, а при чересчур сильной — опаздывать при изобретении.

Заедание клапана вполне может быть последствием несовпадения осей седла и обращающих, что уничтожают притиркой. Неслышность работы клапанов считается отчасти признаком сильной их работы.

Работа клапанов может контролироваться по манометрам на поглощающем и напорном трубопроводах (стрелки их должны размеренно и легко колыхаться).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий