Стойки ресепшн: виды, особенности и преимущества

Стиль компании находится в зависимости от интерьера ее офиса. В любом сегодняшнем банке, гостинице или кабинете, учтена автономная область для приема гостей. Для обустройства данной зоны применяют особую мебель – стойки ресепшн.

Состоит стойка из:

Незначительного десктопа, за которым стоит администратор.

Столешницы, для приема гостей.

Фасада, дизайн которого играет значительную искусственную функцию.

Комфортных и активных полок, для сохранения бумаг и вещей персонала.

Столешницу применяют для расположения справочных буклетов и рекламы компании. Так, заказчик может детальнее познакомится с услугами и заполнить объявление.

Все оборудование различается персональным внешним видом, из-за этого начальники довольно часто заказывают стойки, с учетом специфичности работы компании.

По стремлению обладателей изготовитель произведет:

Непосредственную стойку. Это традиционный вариант, который применяют в незначительных кабинетах федеральных и денежных заведений. Стойка ресепшн большая и дает возможность обслуживать синхронно несколько гостей.

Круговую стойку, которая будет прекрасным добавлением незначительных приемочных. Реализуются стойки различных габаритов и комплектации, с комфортными столами и шкафчиками.

П-образную стойку. Такие модификации применяют для обустройства холлов в гостиничных и больших денежных организациях, для образования полновесного рабочего места. Стойка имеет предохраненные боковины, из-за чего комфортно держать документы и собственные вещи персонала.

Полукруглую стойку. Модель различается передовым необычным внешним видом, из-за этого пользуется огромным спросом. Оборудование прекрасно подходит для информирования и сервиса гостей и может применяться в любых заведениях.

Изолированную стойку. Оборудование устанавливается к стенке, создавая изолированную рабочую зону. Такие стойки довольно часто встречаются в залах мобильной связи и отелях, где всегда большой поток гостей.

Принимая во внимание деятельность компании, предоставляемые услуги, можно подобрать оборудование, которое отвечает всем условиям.

Качество и надежность оборудования находится в зависимости от материалов, применяемых в его изготовлении. Все современные стойки ресепшн символически разделяют на оборудование эконом и бизнес-класса.

Производят стойки из:

Ламинированного ДСП.
Пластика.
МДФ.
Металла.

Также имеется престижные стойки, сделанные из естественного дерева, однако они не пользуются особенной известностью, потому что стоит оборудование очень дорого.

При стремлении можно сделать смешанную стойку, с железным каркасом и ламинированным фасадом. Основное, что бы оборудование вписывалось в дизайн и управлялось с собственными главными функциями.

Для заказа стойки ресепшн довольно соединиться с организацией изготовителем и рассмотреть дизайн проект стойки. При помощи передового оборудования эксперты быстро сделают стойку любой версии.

Есть несколько утилитарных советов, придерживаясь которых можно выбрать сбалансированный вариант оборудования для любого офиса, при покупке нужно принимать во внимание:

Дизайн офиса. Дизайн стойки разрабатывают с учетом отличительных черт офиса, в котором она установлена.

Объемы стойки. Высота не должна превосходить 120 сантиметров. Это подходящий уровень для сервиса заказчиков.

Работоспособность оборудования. Стойка должна быть не только лишь прекрасной, но также и удобной, что бы штату было комфортно работать.

Современные стойки ресепшн дают возможность улучшить работу офиса и сделать лучше обслуживание заказчиков.

При обустройстве приемочной стоит помнить о людях с ограниченными возможностями, для их сервиса пригодятся некоторые стойки, больших габаритов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *