ad1a641d

Аккумуляторный электровоз

Аккумуляторные электровозы оборудуются тяговыми двигателями и всей аппаратурой специального взрывобезопасного выполнения.

Батарея вмещается в целом ящике, утверждаемом на рамке электровоза и как правило снабжаемом катками для накатывания и скатывания его с электровоза при замене на заправочной установки. Прибавление выполняется штепселями также взрывобезопасного выполнения. Временами батарея ставится на автономной телеге ( тендере), нацепляемой к электровозу.

Аккумуляторные электровозы сцепным весом 200 и 280 кН учтено получать спариванием электровозов сцепным весом по 10 и 14 тс.

Дорожной электрический кран КЭД-3. Аккумуляторные электровозы оснащаются аккумуляторными аккумуляторами, одна из которых располагается на электровозе в ра-боте, а иная — в заправочной камере на зарядке. Батареи на электровозах 8АРП сменяются с помощью заправочных столов, а на электровозах 13АРП — 1 — с помощью кранов КЭД-3, которыми оборудуются заправочные камеры.

Аккумуляторные электровозы отличаются сниженными скоростями движения, удельная производительность моторов 2 — 4 квт / т, скорость, часового режима 5 — 8 км / час.

Аккумуляторные электровозы в роли источника тока имеют аккумуляторную батарею, поставленную на самом локомотиве. Вес аккумуляторных электровозов 3 — 13 т, производительность двигателей 7 — 40 kW, средняя скорость движения 2 5 — 3 м / ск, расход энергии составляет примерно 0 3 kWh на 1 т / км.

Для откатки на газовых рудниках, где применение контактных электровозов невозможно из-за опасности воспламенения рудничного газа при искрении кабелей, аккумуляторные электровозы считаются наиболее абсолютными маневренными двигателями.

По собственной мощности и экономичности аккумуляторные электровозы проигрывают только контактным. К их дефектам необходимо отнести огромную стоимость и большой вес. Производительность такого электровоза при длине откатки 1 км и составе из 30 монотонных вагонеток составляет 420 т / км в перемену.

Буфера гибкие парного действия. Рамки аккумуляторных электровозов имеют роликовые устройства для перекатывания батарейного ящика.

Ремонт аккумуляторных электровозов, сопряженный с вскрытием электрооборудования, кроме замены плавких вставок, позволяется выполнять в электровозном здание.

Тяговые характеристики электродвигателей. о — ЭДР15. б — ЭТ-47. В аккумуляторных электровозах усилие устанавливается количеством частей в батарее.

В рудничных аккумуляторных электровозах используют преимущественно щелочные аккумуляторные батареи, которые сравнивая со полновесными не менее долговечны. Эти батареи составлены из автономных поочередно объединенных аккумуляторов.

Основной величиной, описывающей аккумуляторные батареи, считается емкость, выражаемая в ампер-часах. Емкость аккумулятора указывается в его относительном обозначении.

Количество аккумуляторов в батарее описывает цифра, стоящая перед алфавитным индексом, к примеру в электровозе 13АРП — 1 установлена батарея 126 ТЖН-550, заключающаяся на 126 аккумуляторов. Если Вас интересует ремонт аккумуляторных электровозов рекомендуем заглянуть на сайт zavod-amplituda.com.

В контактных и аккумуляторных электровозах используют се-риесные моторы, которые по собственной машинной характеристике наиболее отвечают режиму работы рудничных электровозов.

Преимуществом сериесных моторов считается мягкая характеристика и, следовательно, большие колебания употребляемой мощности, больший отправной момент, огромная перегрузочная дееспособность и мерное расположение перегрузки между двигателями.

Все оборудование аккумуляторных электровозов в выполнении повышенной долговечности, кроме батарейных ящиков повышенной долговечности, может быть взрывобезопасным. Для торможения аккумуляторными электровозами наиболее действенным считается затормаживание с рекуперацией энергии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий