ad1a641d

Конвейер подвесной

Конвейер подвесной это автомашина нескончаемого действия, созданная для внутрицехового перевода грузов. Подвесной конвейер транспортирует отдельные элементы болванок, полуфабрикатов и готовой продукции.

Подвесной конвейер состоит из частей:

подвесной однорельсовый маршрут скрытный в производственном здании;

ходовые телеги (каретки) с грузовыми подвесками (крючок, траверсы, этажерки, люльки, захваты, площадки);

натяжное устройство;

тяговый орган (цепь, намного реже стальной трос);

одно или несколько приводных механизмов.

Типы навесных конвейеров:

Подвесной грузонесущий конвейер назначен лишь для нескончаемого перевода отдельных грузов или тележек, по одинаковому навесному пути. При этом скорость перевода всех грузов всегда одинакова и сходится со скоростью тяговой линии.

Подвесной подталкивающий конвейер телеги с подвесками для грузов не закреплены к тяговой линии и движутся по автономному навесному пути толкателями, которые зафиксированы на тяговой линии. Цепь с толкателями движется по тяговому пути, а телеги с грузами — по независимому грузовому пути, который вполне может иметь разные ответвления. Не имея твердой связи, грузовая телега может идти совместно с вереницей, а может быть, и остановлена или переброшена на другой маршрут там, где это необходимо.

Преимущества подталкивающего сборочного потока включают:

вероятность разветвлений грузового пути (вероятность сортировки грузов);

вероятность установки разной скорости сборочного потока на различных отделах с помощью замены тяговой линии;

вероятность приостановки автономных тележек на разных отделах без приостановки тяговой линии.

Подвесной грузо-ведущий конвейер или ведущий (буксирный) конвейер имеет подвесной маршрут, по которому движутся каретки, объединенные одна с иной тяговой вереницей (или канатом). Вместо подвесок для багажа конвейер имеет напольные телеги, которые передвигаются по полу производственного помещения с помощью размещенной внизу тяговой линии с каретками. Связывается телега с тяговой вереницей с помощью крюка, кольца и стропы, зацепляемых за вилку каретки, или с помощью толкателя.

При 1-м выполнении телеги передвигаются по автотрассе регулярного контура, как у подвесного грузонесущего конвейера. Основной крюк укрепляется к телескопической стойке телеги, меняя высоту которой, можно оперативно присоединять или отцеплять крюк от каретки на ходу сборочного потока.

В третьем выполнении телеги с помощью стрелок, автоматического адресования и особых устройств могут выводиться с основной автотрассы на ответвления для проведения тех или других производственных операций или складирования и с ответвлений — на главную автотрассу, как у подталкивающих конвейеров.

К плюсам грузоведущих конвейеров относятся:

свободный ввод и вывод пустопорожних и нагруженных тележек из сферы действия передвигающейся линии при постоянном транспортировании грузов по всей автотрассе сборочного потока;

вероятность транспортирования трудных грузов (массой до 2,5 т и не менее), в связи с тем что мощь тяжести багажа сообщается на пол, а не на подвесной маршрут;

большие возможности применения автоматизации и взаимодействия с напольными авто- и электротележками и погрузчиками при применении поддонов;

неимение заглублений и щелей в полу помещения, свободный просмотр всего машинного и электрооборудования, легкость перемены автотрассы сборочного потока.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий