ad1a641d

Особенности цифровой печати

Цифровая печать самый быстрый метод производства полиграфии и пользуется огромной популярностью при печати небольших тиражей (до 1000 отпечатков). Данный способ печати наступает на помощь при весьма неотложных заказах, которые были нужны заказчику «еще вчера». В случае если вас интересует цифровая печать, вы можете обратиться на сайт по ссылке kbma.ru/print.

Цифровая печатная автомашина – это большой сканер, не требующий долгого предпечатного процесса, в связи с тем что печать происходит прямо с документа готового макета. Как и все сканеры, цифровые автомашины могут быть лазерными (издают порошковым тонером, припекающимся к бумаге под действием температуры) и струйчатыми (издают чернилами, как фотопринтеры). Первый вариант встречается намного намного чаще, в связи с тем что у автомашин, применяющих чернила большая себестоимость любого отпечатка, что далеко не всегда дает возможность предоставлять конкурентоспособные расценки.

Есть большое многообразие цифровых печатных автомашин и у любой из них есть собственные крепкие и слабые стороны. Но есть ряд плюсов и минусов, свойственных всей цифровой печати в общем.

Преимущества:

1. Подходит для печати небольших тиражей (от 1 образца)

2. Быстро производства печатной продукции (от пары секунд до одного-двух суток, зависимо от размера и трудности послепечатных работ)

3. Вероятность одушевить следы, быстро менять документ либо картинки, делать нумерацию либо любую иную печать неустойчивых данных

4. Перед печатью можно сделать тестовый знак, который по качеству будет схож всему тиражу

5. Владеет повышенной цветопередачей и качеством печати фотографий и снимков

Далее я перечислю особенности при печати цифровым методом, которые у меня не возвысилась рука отнести к дефектам, впрочем как раз такими они вероятнее всего и считаются. А понимая слабые стороны цифровой печати можно без проблем их обыграть, скорректировав образец либо характеристики предзаказа.

Особенности:

1. На многих цифровых автомобилях печать «бросает» от листка к листу, вызывая при этом ошибку положения печатной области от 0,5 до 3 миллиметров. Потому отступы от края картинки либо текста необходимо делать больше, чем при прочих методах печати (по-другому на одном образце готовой продукции документ может располагаться на дистанции 2 миллиметров от края, а на другом на 4 миллиметров). В результате этого также могут появиться неприятности с трудной постпечатной обработкой, к примеру, с вырубкой, в связи с тем что при вырубке также есть собственные погрешности

2. Часто в тиражах встречается брак под наименованием «марашки» (белые точки с незапечатанной зоной, в особенности досадно их лицезреть в центре листка с абсолютной заливкой)

3. При абсолютной запечатки листка слабо укладывается ламинация, не уникальность когда ламинация просто слезает с готовой продукции

4. Определенные типографии издают на дополнительной бумаге, нужной лишь для цифровой печати, и далеко не всегда заказчиков организует данная бумага

5. Не все цифровые автомашины применимы для печати по готовым конвертам, в связи с тем что из-за силиконовой ленты конверты довольно часто застревают внутри автомашины, декстриновые полоски омрачают валы в автомобиле

6. После печати тиража (к примеру, бланков либо приглашений)на цифровых автомобилях, применяющих порошочный порошок, невозможно что-нибудь вносить на стандартном лазерном принтере. Это происходит благодаря тому, что порошок под действием температуры сканера может растопиться и все изображение «поплывет»

7. Также после печати на цифровой автомашине, использующей порошочный порошок, невозможно сделать УФ-лакировку, как непрерывную, так и частичную

8. Плашки существенной площади и увеличенные градиенты могут «полосить». Другими словами печать будет разнородной, как бы в полоску не менее черных и не менее ясных цветов

9. Есть цифровые автомашины, издающие серебристыми и серебряными красками, также Panton-ами. А стоимость печати на них большая, в этой связи такие автомашины стоят только в немногих типографиях

Хочу еще напечатать про качество печати цифровым способом. Обычно, это целиком зависит от использованных дизайнерских решений при разработке макетов печатной продукции. При этом это требование многогранное для всех способов печати. Компетентный дизайнер, знакомый с отличительными чертами всех способов печати всегда способен сделать подходящий образец для того либо другого способа печати. А, пока, подобных дизайнеров очень недостаточно и они по весу серебра!

Возвращаясь же к свойствам печатной продукции, сделанной на «цифре», то в большинстве случаев оно значительно проигрывает офсету. Впрочем могут быть ситуации, когда при печати с одного макета на «цифре» и офсете, в 1-м случае готовый издание выходит лучше. Опять таки при печати на плохой офсетной автомашине отличную полиграфию также не напишешь. А даже при печати на различных цифровых автомобилях качество будет различным.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий