ad1a641d

Что входит в диагностику двигателя

Вопрос о том, что входит в диагностику двигателя, и как ее, по возможности, провести самостоятельно, часто задают обладатели авто с отличным пробегом, когда начинаются проблемы с моторным отсеком. А удовольствие-то довольно дорогое: на сертифицированном СТО могут сорвать и 200 долларов США, и 300 – за полный контроль, зависимо от крутизны марки вашей машины.

Не застрахованы от проведения неплановой диагностики и обладатели новых автомашин (добро, располагающихся на сервисном еще обслуживании). Так как временами, китайские и российские авто, чуть выехав из зала по продажам, имеют линию немного сломаться. Из-за этого, по меньшей мере, необходимо знать по крайней мере на теоретическом уровне, что представляет собой эта процедура.

Что входит в диагностику двигателя? Добром, она обязана содержать несколько рубежей (если проводить на сервисе):

1) Рассказ обладателя специалисту о трудностях, обнаруженных при езде и работе двигателя;
2) Внешний зрительный контроль экспертом на содержание различных утечек;
3) Проверка значений жидкостей, системы остывания и подачи горючего, доказывающих рукавов;
4) Проверка работающего двигателя под перегрузками (на огромных выражениях);
5) Компьютерное исследование.

Разумеется, можно обойтись и некоторыми пунктами, а предпочтительно пользоваться всеми, уж если приняли решение хорошо фиксировать, в особенности не новый двигатель.

Независимо от марки и модели, машина представляет собой достаточно трудный механизм. Особенно – мотор. Он считается (в особенности, современный) воплощением технологической и технической идеи, имеет труднейшую низко технологичную конфигурацию, и обычно сложно самому разобраться в его конструкции.

А причины, по которым двигатель неверно и неустойчиво работает, в любом случае, можно постараться определить. Вот те случаи, в которых диагностику двигателя нужно проводить в кратчайшие сроки, так как своевременно выраженная неприятность может быть удачно решена без особенного ущерба для функциональности двигателя и машины в общем. Если запустишь, то надо будет дать хорошие бесценок на починки.

Когда нужна неотложная диагностика:

На слух двигатель работает неритмично, с крахами, обороты нестабильны на неженатых.
Вышли чужие звуки при функционировании, которых раньше не отслеживалось.
В процессе езды или при разгоне вышли рывки. Авто слабо накапливает скорость, тупит.
Мотор совсем не начинается.

На ощупь. Так называемая зрительная диагностика. Чтобы провести ее самостоятельно (при выявлении признаков, вышеперечисленных), нужно владеть некоторыми технологическими познаниями устройства двигателя и сопутствующих работе систем.

Ориентируемся с симптомами, которые вы обнаружили самостоятельно. Данный раунд является: постановка проблемы. После этого переходим к раздельной проверке.

Для начала глядим значения жидкостей, от которых находится в зависимости работа двигателя: масло и антифриз.

Испытываем уровень антифриза. Испытываем уровень масла. Недостаточно – залить.

Очень много – тоже не прекрасно, временами перелив ведет к отрицательным результатам. При зрительном просмотре не полагаются отпечатки подтекания масла, тосола и горючего. Для верной диагностики двигатель нужно помыть, чтобы лицезреть возможные огрехи, в связи с тем что если он черный и сальный, то сделать это будет в несколько раз труднее.

Испытываем топл. систему. В мотор может просто не поступать газ, и от этого он не будут заводиться. Смотрим все шланги и хомуты на объект течи. Исследовать не излишне будет и бензонасос. В карбюраторных ВАЗах, к примеру, это можно сделать просто: отсоединить двухтопливный шланг, приводящий к карбюратору, и несколько раз шевельнуть ручкой бензонасоса. Горючее должно пульсируя вытекать из шланга. Если все в порядке, одеваем на вложенное место шланг (к слову, полезным будет исследовать и сам карбюратор).

Топливная рейка. Если двигатель нагревается вне вложенной рабочей температуры, то вероятно все дело в дефектах остужающей системы. Как следствие, необходимо исследовать и ее. Для этого изначально смотрим все патрубки и хомуты, которые не обязаны иметь никаких отпечатков поражений (если трещинки или микро дырочки – лучше шланг заменить).

После этого пускаем двигатель и испытываем, как открывается криостат (это должно выходить при температуре в регионе 60 C). Если этого не происходит, то жидкость будет ходить лишь по мелкому кругу, слишком перегреваясь и перегревая двигатель (он может даже вскипеть).

Вероятно, криостат словил клин. Тогда его необходимо поменять, что также достаточно легко самостоятельно сделать, лишь новый купить. Если требуется диагностика двигателя мерседес пройдите по ссылке.

Заменяем криостат. Также нужно исследовать, не сломались вентиляторы. В особенности летом это крайне важно.

Вентилятор остывания. Оглушите двигатель и выверните свечи одну за одной. Одновременно можно также обследовать их на содержание на-гора: если закоптелые, то очевидно что-нибудь не так. Почистим их дополнительной металлической щеткой.

А лучше будет – исследовать на стенде (можно сделанном своими руками) на содержание/неимение искры. Следующим шагом фиксируем компрессию в каждом из цилиндров при помощи особого устройства, прокручивая двигатель без свечи. Она обязана быть не менее объявленной по паспорту (может быть больше).

На слух. Будем полагаться, что вы помните на слух, как работает бесперебойный двигатель: бесшумно и точно. На ряде модификациях – почти бесшумно. Если в звуке работающего двигателя вышли какие-то новые ноты, то необходимо вслушаться к данному повнимательнее.

Звучное клацанье при работающем двигателе может обозначать повышенные проемы клапанов, и их необходимо упорядочить.

Проемы на распред вале. Мерный звук, не подходящий от витков, может обозначать ветхость распредвала или его подшипников.

Свойственное постукивание на прохладную, которое теряется с разогревом двигателя до рабочих температур – гидрокомпенсаторы сломались или запылились (нужна прочистка, промывка или замена – звук уйдет).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий