ad1a641d

Для чего нужна маркировка одежды

Немного времени осталось до начала необходимой маркировки продукции тяжелой индустрии. Это случится первого января 2016 года. В данную компанию входит и наиболее распространенная группа продукции, которые реализуются в интернет-магазинах — одежда. Сегодня поведаем, как онлайн-магазину приготовиться к маркировке и избежать штрафов. Если вас интересуют виды маркировки одежды, обратитесь на сайт mtl-group.ru.

Для чего нужна маркировка одежды

Превзойдем тех, кто опять попытается пропесочить отечественных законодателей, которые снова захотел утеснить малый бизнес. Все дело в том, что необходимая маркировка это хорошая всемирная практика. Товары метят в ЕС, КНР и США Америки. Там есть собственные системы идентификации продукции. В Соединенных Штатах вообще работает несколько систем синхронно, они претендуют между собой. Отечественный подход целиком базируется на сегодняшних тенденциях глобализации. Таким образом — ничего. К примеру больше: необходимая маркировка не вредит, а помогает бизнесу расти. При сравнительно незначительных издержек на введение, она дает возможность решить ряд основных задач:

почистить рынок от нелегальной, фальшивой и пиратской продукции. Это прекрасно и для бизнесменов, и для покупателей. Первые приобретают честную конкуренцию, 2-е — высококачественный продукт;
увеличить собираемость налогов. После внедрения системы в действие, продать законно будет можно лишь маркированную продукцию. Это обуславливается технологическими основаниями: сбор и передачу данных проводят онлайн-кассы. В чеке при этом должен быть код маркировки. Нет кода — нет чека, нет чека — нет продажи.

Помимо этого, работа системы маркировки предполагает пользовательский контроль. Любой желающий может исследовать достоверность одежды с помощью особого дополнения “Честный знак”. Его можно скачать и установить на телефон. Программа работает просто: человек сканирует код Data Матрикс с помощью камеры телефона, затем система устанавливает достоверность продукции. Если кода нет в платформе, продукт фальшивый.

Как функционирует маркировка одежды

Любая единица продукта при изготовлении либо завозе на территорию РФ приобретает идентификационную заметину. В истории с одеждой это код Data Матрикс — двухмерное изображение, сохраняющее закодированные данные о товаре. Информация о кодах записывается в совместную систему наблюдения. Отныне инструктор замечает весь маршрут продукции от сборочного потока до клиента. Все действия с продуктом — изготовление, движение по коммерческим и логистическим сетям, реализация — мгновенно укрепляются в основе.

О реализации стоит поведать раздельно, так как именно она считается главным фактором работы всей цепочки. Все дело в том, что фискальные документы (прибыльные чеки) отныне имеют свежий знак — код маркировки. Он будет показан в чеке вровень с названием продукта, его ценой и другими данными. Для того, чтобы код попал в документ, при реализации его считывают 2D-сканером. И лишь после этого можно принимать плату и реализовывать. В момент реализации код убывает из послания.

Оператором совместной системы маркировки будет “Центр развития многообещающих технологий” — ЦРПТ. Как раз он будет заниматься учетом, сбережением и обработкой информации о перемещении маркированных продукции. А транслировать туда данные будут ОФД, если рассуждать о рознице. Оптовики, изготовители, официальные дилеры и импортеры будут делать это с помощью программ электронного документооборота.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий