ad1a641d

Азаренко остановила Слоун Стивенс в шаге от конца AO

Слоун Стивенс

«Не могу с уверенностью сказать, что теннис был предначертан мне судьбой либо что-нибудь в данном виде. Я просто жила через улицу от дачного теннисного клуба и на самом деле не занималась никакими иными видами спорта. Мой отец Шелдон Смит играл там, из-за этого в 1 день я подъехала туда на мотоцикле и приняла ракетку в руку. Там было очень много статых людей, и они были страшны. Я рано пошла в теннис, в 9 лет, однако вообще это непринципиально. Принципиально то, как вы распоряжаетесь собственным временем», – в 16-летнем возрасте Слоан Стивенс анализировала не как беззаботный молодой человек.

Не проведя в клубе и года, Стивенс сыграла на собственном 1-м чемпионате.

«Я была крайне превосходна. Я была атлетична, с отличной координацией, и все такое. У меня не ушло очень много времени на то, чтобы ощутить убежденность в своих силах».

Ее первый инструктор, прежний игрок пуэрториканской сборной Франсиско Гонсалес, сделал из занятий теннисом своего рода удовольствие. По версии Слоан, Гонсалес сделал развеселую окружающую среду, в которой они обучались и играли, напевали песни и кувыркались по корту.

Стивенс повысилась в семье спортсменов, таким образом логично, что девушка в молодом возрасте была довольно развита. Ее отец Джон Стивенс отдал себя футболу – будучи подобранным в 1-м этапе драфта НФЛ-1988, он играл в «Нью Ингланд Пэтриотс» на позиции раннингбэка. Мать Сибиль Смит занималась плаванием и обрела почтенное звание всеамериканского спортсмена в бостонском институте. «Все в моей семье были из мира спорта, таким образом в данном плане мне крайне повезло».

Когда Слоан была еще крайне небольшой, ее опекуны развелись, и она почти не видела собственного отца. В 11 лет Стивенс перебралась с матерью в Бока-Рейтон, где начала практиковаться в Академии Пол Эверт. В 2016 году она ушла к Нику Савиано в High Performance Tennis Academy и перешла на дистанционное изучение, чтобы двигаться по турнирам, не заботясь о посещении школы.

«Когда я сумела сконцентрироваться лишь на спортивном зале и теннисе, то стала играть значительно больше. Когда я шла в школу, мне оставалось впускать очень много уроков из-за турниров. Легче было учится самой, чем пробовать нагонять».

Однако в 2007 году, когда ее отец проиграл 2-летнее сражение с раком, Слоан на время оставила теннис. Продолжительное время она не могла играть на турнирах, поскольку крайне привыкла к Шелдону, который повсюду и всегда был рядом. В это время она начала разговаривать с собственным папой, который мучился алкоголизмом и не мог знать собственную дочь. Однако Стивенс не придерживала на него зла. «Я признательна отцу за самые лучшие гены в мире», – сообщала теннисистка, еще не понимающая, какое тестирование ее ожидает спереди. В начале сентября 2009, тогда как Слоан готовилась к US Open, она узнала, что ее отец погиб в катастрофе.

Молодая теннисистка отправилась на похороны отца прямо перед стартом, однако с чемпионата сниматься не стала. «Конечно, все эти похороны дались трудно. Однако было очень приятно лицезреть всех моих братьев и сестер. И они смогли проститься. Когда ты на теннисном площадке, ты не должна размышлять про это. В подобном пребывании трудно приготовиться на все 100%, однако на площадке надо размышлять лишь о теннисе».

Когда Слоан исполнилось 16 лет, она обрела право принимать участие в 12-и взрослых турнирах в году, однако в силу собственного возраста все равно больше играла на юниорских состязаниях. И согласно ее заявлению, она запасалась опыта не только лишь в игре, но также и в мастерстве верно отнимать турниры.

«Это был безумный дом. Ты должна выбрать, в каких турнирах станешь играть, а затем еще должна осознать, в каких турнирах необходимо играть, а в каких нет. Я предпочитаю странствовать, мне всегда любопытны те места, куда мы едем с командой. Пытаюсь навещать свежие бары. С течением времени эти поездки делаются мучительными, однако стоит сделать незначительный интервал, и ты снова готова».

На юниорских турнирах «Большого Шлема» Стивенс демонстрировала хорошие итоги. У нее получилось дойти до полуфинала «Ролан Гаррос» и US Open, и до четвертьфинала Уимблдона, но 3 победы на данных мэйджорах дались ей в теплом ряде.

Собственный первый чемпионат ITF американка сыграла в 2007 году, а формальный статус специалиста обрела лишь в 2009. Продолжительное время большой аудитории ничего не было известно о данной молодой лицу, которую в Соединенных Штатах сопоставляли с Сереной Уильямс, однако осенью 2012 года о ней сообщили все спортивные издания. Ну и как было не напечатать – Стивенс внезапно для всех дошла до 4-го круга «Ролан Гаррос», в котором проиграла австралийке Саманте Стосур. Грунт – по традиции неловкое покрытие для американцев, однако именно для Слоан оно считается излюбленным. «Люблю скользить», – поясняет собственное пристрастие молодая американка.

В данном же году Стивенс дошла до 3-го круга Уимблдона и US Open, но принципиальной спортсменке этого было мало. Возвратившись прошлой осенью из Европы, Слоан приняла решение, что пришло время изменений. Ей крайне желалось отправиться на Олимпиаду, однако из-за недостающего числа рейтинговых очков она не сумела претендовать на путевку в Лондон, уступив ее другой профессиональной североамериканской теннисистке Кристине Макхэйл.

«Мне представлялось, если я не угожу на Игры, я никогда в жизни не смогу выходить на абсолютно новый уровень. Однако как только я решила, все поднялось на собственные места», – сообщила о том времени теннисистка. Изменения, которых ей так желалось, случились на тренерской позиции – она рассталась с собственным долголетним учителем Роджером Смитом и с июля начала практиковаться под управлением южноафриканского ветерана Дэвида Нэйнкина. Свежий инструктор принялся за усовершенствование ее форхенда и работы ног, которые у Слоан и так крайне мгновенные от природы.

Тогда как Стивенс подымалась в хит-параде, ее все чаще и чаще сопоставляли с Сереной Уильямс. Эти сопоставления, разумеется, были несколько натянуты: Уильямс в годы Слоан была в Топ-10. «Слоан свезло, что Серена – стандартный, хороший человек. Она без проблем идет на контакт. У нее несколько товарищей, но в случае если вы в их кругу, вам крайне свезло. Для моей дочери это огромная фортуна, и я убеждена, что общение с Сереной побуждает ее», – полагает мать молодой теннисистки.

Серена и Слоан сдружились прошлой осенью, когда командир сборной США Мэри-Джо Фернандес позвала Стивенс на поединок Приза Федерации с Украиной. «Думаю, для Слоан было полезно понаблюдать за работой Серены. Но также и Серене было любопытно: она обожает располагаться в круге юных, а у Слоан кроме того отрадный характер», – заметила тогда Фернандес.

Женщины совместно практиковались в Хоум Depot Center и разговаривали в течение всего нахождения в сборной. «Она одна из моих самых лучших товарищей. Все полагают, что она жадна на чувства, однако она одна из великолепных людей этого мира. Мы совместно как дети, ничего не берем на себя серьезно. Так как теннис – это в первую очередь игра. Очень многие девушки пытаются сделать какие-то малоприятные вещи, чтобы испугать тебя. Они принимают теннис чересчур основательно. Для меня же – это просто работа. Так как жизнь чересчур коротка», – полагает Слоан Стивенс, которая лишь ведет себя как малыш – а рассуждает так, как не дано многим взрослым.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий