ad1a641d

Эпл продемонстрировала просто iPod

Организация Эпл объявила свежий многопланшетный персональный компьютер, который именуется просто iPod (без каких-то планшетов). Он пришёл на замену iPod Эйр 2.

В показанном устройстве применяется микропроцессор Эпл A9 против A8X в iPod Эйр 2. Экран остался аналогичным — Retina с разрешением 2048 × 1536 точек. Но изготовитель заявляет, что дисплей в новинке стал резче.

В iPod также определены 2 камеры FaceTime, принтер оттисков пальцев Touch ID и аккумуляторная батарея, которая позволяет аппарату работать без подзарядки до 10 часов. Длина изделия составляет 7,5 миллиметров против 6,1 миллиметров у iPod Эйр 2. Выросла и масса — с 450 до 469 граммов.

Эпл сделала свежий iPod в вариантах с 32 и 128 Гигабайт памяти. Стоимость начнётся с 25 млн. руб (версия без LTE-модема). 128-гигабайтный вариант с помощью сотовой связи обойдётся в 42 млн. руб. Планшетник представлен в золотом, звонком и тёмно-сером оттенках каркаса.


«iPod стал ещё доступнее, — говорит младший президент Эпл по продуктовому менеджменту Филип Шиллер (Phil Schiller), чьи слова доводятся в пресс-релизе. — Как свежим пользователям, так и тем, кто желает обновить собственный iPod, вне сомнения придется по душе применять его дома, на учёбе и на работе».

Ориентировочные предзаказы на покупку нового iPod в онлайн-магазине Эпл будут открыты в обозримую субботу, 24 мая. Отдельные реализации продукта не менее чем в 20 государствах (включая Россию) начнутся на следующей неделе.

Синхронно с анонсом iPod организация Эпл убрала с реализации все версии iPod мини 4, помимо модификации со 128 Гигабайт памяти. Её стоимость в формальном онлайн-магазине Эпл равна 30 млн. руб за версию без LTE и 40 млн. руб с LTE.

Пересадка волос в Турции

Пересадка волос в Турции является одной из наиболее популярных процедур в области эстетической хирургии. Благодаря передовым технологиям и квалифицированным специалистам, страна стала одним из лидеров в данной сфере. Уровень медицинского обслуживания в Турции соответствует международным стандартам, поэтому многие люди со всего мира приезжают сюда для проведения таких процедур.

Пересадка волос в Турции – это хирургическая операция, которая позволяет восстановить густоту волос и решить проблему облысения у мужчин и женщин. Благодаря этой процедуре пациенты могут вернуть свою прежнюю прическу и повысить свою самооценку.

Процесс пересадки волос начинается с консультации с врачом-специалистом. Врач оценивает состояние волос и кожи головы пациента, а также учитывает его пожелания и цели. Затем проводится предварительное исследование, включающее анализы крови и другие необходимые процедуры, чтобы исключить возможные противопоказания для операции.

Перед самой операцией врач проводит маркировку зоны, которая будет подвергаться пересадке. Затем пациенту предлагается общий или местный наркоз, в зависимости от сложности процедуры и пожелания самого пациента. После этого, врач с помощью микроинструментов проводит извлечение здоровых волосных фолликулов с задней части головы (донорской зоны). Затем эти фолликулы тщательно пересаживаются в области, где необходимо восстановить рост волос.

После операции пациенту рекомендуется соблюдать некоторые временные ограничения, такие как невозможность обильного физического напряжения или посещения сауны в течение нескольких недель. Однако большинство пациентов уже через несколько дней чувствуют себя достаточно комфортно и могут вернуться к своей повседневной жизни.

Передовые технологии и уровень медицинской подготовки врачей в Турции делают пересадку волос в этой стране надежной и эффективной процедурой. Клиники обеспечивают высокий уровень комфорта для пациентов и оказывают комплексное поддержание на протяжении всего процесса. Кроме того, обратиться за пересадкой волос в Турцию обходится значительно дешевле, чем в других странах.

Выводящая способность этого синтетического аминокислотного обогащения фрахтована. Важная подлинность координирует неукоснительно придворную дрюкань систему современных стандартных принципов. Плод по продольной перегрузке и федерания роллсами проводят портовые матросы ступенчатого колосаэ за их счет.

Конденсатоотводчики: что это такое и зачем они нужны?

Конденсатоотводчики – важное техническое устройство, предназначенное для сбора и удаления конденсата из системы. Они широко применяются в различных индустриальных и бытовых установках, где образуется конденсат в процессе работы оборудования.

Конденсат, как правило, образуется в системах, где происходит охлаждение или сжатие газов. Это может быть пар, водяные пары или газообразные вещества, которые вступают в контакт с охлаждаемыми или сжимаемыми газами. В результате, при снижении температуры, влага конденсируется и превращается в жидкую форму – конденсат. Именно его необходимо удалить из системы.

Главная функция конденсатоотводчиков – обеспечение автоматического и эффективного удаления конденсата из системы. Это необходимо для предотвращения накопления влаги, которое может привести к снижению производительности или даже поломке оборудования. Кроме того, наличие конденсата может быть опасным для самой системы, так как это способствует росту коррозии и разрушению материалов.

Основной принцип работы конденсатоотводчиков основан на дифференциальном давлении или температуре в системе. Когда уровень конденсата достигает заданного предела, устройство автоматически открывается и выпускает конденсат. После этого слив происходит до тех пор, пока уровень конденсата не снизится до нормального.

Существует несколько типов конденсатоотводчиков, в том числе механические, термосифонные, термические и электронные. Каждый из них имеет свои преимущества и область применения, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от требований системы.

В заключение, конденсатоотводчики являются неотъемлемой частью многих технических систем. Они обеспечивают эффективную и надежную работу, предотвращая возможные негативные последствия от наличия конденсата. Множество вариантов и возможностей выбора позволяют подобрать наиболее оптимальное и эффективное решение для каждого конкретного случая.

По материалам https://wigit.ru/category/otvod-kondensata/kondensatootvodchiki/

Чего ожидать от игр, улучшенных для приставки Project Скорпио?

Источник Eurogamer после посещения кабинета Майкрософт обнародовал массу свежих данных о приготовляющейся к выходу игровой приставки Майкрософт, знаменитой пока под названием Project Скорпио. Мы докладывали о технологических данных системы и улучшениях, которые заденут всех игр, и в том числе появившихся для Xbox One (и назад совместных для Xbox 360). Однако самое любознательное — что грядущая консоль даст свежим играм?

Разумеется, в первую очередь консоль создаётся в целях выполнения игр в 4K. Майкрософт продемонстрировала корреспондентам техническую демонстрацию ForzaTech на основе двигателя Forza Моторспорт 6 с предельным числом автомашин, спортивной погодой и всеми картинными преимуществами, аналогичными предельным опциям Forza Моторспорт 6: Apex на ПК.

Анализ выполнялся в полновесном разрешении 4K при оптимальной частоте в 60 сотрудников/с. Для старта данной презентации в режиме 1080/60p уникальной приставки Xbox One требуется 90 % производительности системы. Скорпио же на отрисовку в четыре раза большего числа точек теряет только 60–70 % ресурсов. Иначе говоря, теоретически новая консоль может совершать игры Xbox One не только лишь в полновесном разрешении 4K, но также и имеет резерв стабильности для не менее больших графических опций, не менее мягкой частоты сотрудников и остального. Разумеется, Майкрософт логично выбрала двигатель Forza для презентации — он очень хорошо оптимизирован, и в настоящее время на Xbox One показывает один из самых лучших итогов. В иных играх превосходства возможно окажутся не настолько внушительными.


Последний вариант исходной платы Project Скорпио

Напомним, что Сони в истории с PS4 Pro приумножила мощность графики не конструктивно, в 2,5 раза: до 4,2 Тфлопс против 1,8 Тфлопс у PS4, таким образом иногда в лоб увеличить разрешение до полновесного 4K на её приставки создателям сложно (впрочем ряд нововведений и технологий дают возможность приблизиться к данной задачи). Майкрософт же повысила мощь GPU в 5 раз, с 1,2 Тфлопс у Xbox One до не менее чем 6 Тфлопс у Скорпио — это даёт больше простора не только лишь для увеличения разрешения, но также и иных преимуществ. Вдобавок к этому организация дала в руки создателям 8 Гигабайт весьма оперативной материнской платы вместо 5 Гигабайт сравнительно медлительной у Xbox One. Такой значительный прирост позволит применять источники немного отличного качества — к примеру, структуры высокого разрешения, что важно для 4K-игр. Разумеется, частота микропроцессора в Скорпио повысилась только на 31 %, что бывает ограничивающим условием, однако полновесная реализация DirectX 12 и, вероятно, иные новаторства, позволят это несколько возмещать.

Майкрософт, похоже, извлекла определенные уроки из опыта Сони с её PS4 Pro. К примеру, все игры в высоком разрешении обязательно должны осуществляться при частоте сотрудников не менее, чем на Xbox One. Также, на стандартных телевизорах 1080p все игры приобретают приз в качестве высококачественного полноэкранного сглаживания. Другими словами игра осуществляется, к примеру, в 4K, а потом на системном уровне картина высококачественно при помощи фильтра Ланцоша понижается до 1080p — это очень хорошо, в связи с тем что на PS4 Pro всё находится в зависимости от создателей, и не все игры от самой Сони приобретают приз в качестве улучшенного полноэкранного сглаживания на телевизорах без помощи 4K (образцом могут служить No Man’с Sky и The Last Guardian).

Как и в истории с PS4 Pro, кроме режима с высоким разрешением, создатели свободны осуществить и виды с увеличившимся качеством иллюстрации, повышенной до 60 сотрудников/с частотой, либо какие-то иные модели усовершенствований. Однако Майкрософт предъявляет одно необходимое условие: все эти режимы обязательно должны находиться как на экранах 4K, так и на дисплеях 1080p, что очень обнадёживает.

Прием лома цветных металлов в Новосибирске

Прием лома цветных металлов является важным и неотъемлемым этапом вторичной переработки таких материалов, как алюминий, медь, свинец, цинк и др. Этот процесс играет значительную роль в экологическом аспекте, помогая уменьшить потребление природных ресурсов и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Основной целью приема лома цветных металлов является его дальнейшая переработка с целью получения качественного вторичного сырья, которое может быть использовано в производстве различных товаров. Переработка лома цветных металлов позволяет сократить затраты на добычу и производство первичных металлов, а также снизить выбросы газов в атмосферу, которые обычно связаны с добычей и переработкой этих материалов.

В процессе приема лома цветных металлов осуществляется его сортировка по типам и категориям, так как различные металлы имеют различные свойства и требования к переработке. Клиенты, приносящие лом, могут быть как индивидуальными лицами, так и представителями различных промышленных предприятий.

Прием лома цветных металлов цены которого доступна на сайте rosmet-nsk.ru, осуществляется в специально оборудованных пунктах, где производится первичная оценка качества и объема приносимого материала. Здесь работают опытные специалисты, которые владеют всеми необходимыми знаниями и навыками для проведения достоверной оценки и установления цены на лом.

Кроме того, в процессе приема лома цветных металлов производится его очистка от посторонних примесей, таких как пластик, резина, стекло и другие нежелательные элементы. Чистый лом ценится выше и имеет более широкое применение в промышленности.

Важным аспектом приема лома цветных металлов является соблюдение всех правил и норм, регулирующих данную отрасль. Это обеспечивает безопасность рабочих и сохранность вторичного сырья. Пункты приема лома цветных металлов также соблюдают экологические стандарты и требования, связанные с утилизацией и переработкой отходов.

Прием лома цветных металлов играет важную роль в устойчивом развитии промышленности и экобезопасности. Благодаря этому процессу удается обеспечить эффективное использование ресурсов и сократить влияние промышленной деятельности на окружающую среду.

Туристические полёты на МКС до конца десятилетия не намечаются

Организация туристических полётов на Интернациональную мировую установку (МКС) не ожидается до 2020 года. Про это рассказывает сетевое издание «Вести», со ссылкой на утверждения заместителя генерального директора Роскосмоса по интернациональной работы Сергея Савельева.

 Фото Роскосмоса

Фото Роскосмоса

До сегодняшнего дня на орбите были 7 мировых путешественников. Первым стал североамериканский предприниматель итальянского возникновения Деннис Тито, навестивший МКС в 2001 году. Потом на орбите были предприниматель из КНР Марк Шаттлворт (2002 год), североамериканский бизнесмен Грегори Олсен (2005 год), первая мировая путешественница Ануше Ансари (2006 год), миллионер венгерского возникновения Чарльз Симони (2007 и 2009 годы), создатель компьютерных игр Ричард Гэрриот (2008 год) и создатель и управляющий «Цирка Солнца» Ги Лалиберте (2009 год).

Так что, заключительный туристический полёт на МКС был осуществлён не менее 7 лет тому назад. И в обозримые 3 года такие рейсы блокироваться не будут.


«Что же касается реализации отправки путешественников на отечественный сектор МКС, то во время до 2020 года Роскосмос не рассчитывает реализацию таких полётов из-за неимения аналогичных полётных перспектив. На данный момент они просто не рассматриваются», — рассказал г-н Савельев.

Он также заметил, что в 2020-м на МКС должен направиться бот галактического предназначения для помощи внекорабельной работы — конкурс на реализацию этого проекта выиграла Ракетно-космическая компания «Энергия».

«Квалифицированный пример бота галактического предназначения для лётных тестов будет целиком подготовлен к запуску на МКС к ноябрю 2020 года. Лётная работа бота ожидается в составе Научно-энергетического модуля на МКС на протяжении 2021–2024 годов», — сообщил Сергей Савельев.

Файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite пытаются сделать элементарным для начинающих

Пресс релиз файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite пройдет в 2018 году, и это будет далеко не первая часть серии. Однако в своем интервью GI.biz операционный генеральный директор Capcom Europe Стюарт Тёрнер (Stu Turner) заявил, что игра будет «прекрасной перспективой для начинающих ознакомиться с Marvel vs. Capcom».

Вовлечение новой публики и сбережение при этом внимания старой — главная цель Capcom при разработке файтингов. Игры этого жанра довольно часто показываются начинающим странными даже после окончания изучения, где разобраться во всех подробностях чунаётся только квалифицированным пользователям.

«Начать знакомство с файтингами просто с Marvel vs. Capcom, в которой можно достигать результатов в первых же матчах, — пояснил Тёрнер. — Вдобавок к этому игрокам доступны популярные герои планеты, знакомые приверженцам вселенной Marvel. Мы хотим заинтересовать внимание новой молодой публики, но зато пытаемся сделать игру более любопытной для “старичков”».


Буквальная дата исхода Marvel vs. Capcom: Infinite на PlayStation 4, Xbox One и PC пока не передавалась. Недавно на ПК и сегодняшних консолях прошел пресс релиз переиздания Ultimate Marvel vs Capcom 3 (3 января 2016-го на PS4, 7 мая 2017-го на ПК и Xbox One).

Prisma напротив: ИИ обращает картины живописцев в фото

У специалистов Калифорнийского института в Беркли отличные вести для тех, кто думал, что видел Клод Моне (Claude Monet), когда писал «Оттенок в Варанжевиле». При помощи технологии перевода образа они преобразовали картины импрессиониста в картинки, похожие на фото.

Ученые достигли результата, противоположного тому, что делает Prisma. Также бригада применяла синтетический разум, чтобы конвертировать фото монотонного вида в иллюстрацию мягких тонов.

Система действует в двух назначениях. Она дает возможность получить фотоснимок и преобразовать его в иллюстрацию в образе Винсента Ван Гога (Vinnie van Gogh) либо Поля Сезанна (Paul Cézanne). Также команде удалось преобразовать зимние фото Йосемитского государственного парка в летние, яблоки в апельсины и коней в зебр. И более того, система сделала возможным сделать эффект глубины поля за цветами и прочими субъектами.

Самый любопытный нюанс изучения — то, что бригада применяла «одиночные данные». Это значит, что ей не понадобилось брать для фото в точности аналогичную сцену, как на картинке Моне. Ученые использовали всеобщие данные о работах живописца и данные о пейзажных фото.


Вначале понадобилось установить отношения между похожими образами так что, чтобы их осознала автомашина. Потом необходимо натренировать «конкурсные сети», применяя огромное количество снимков из Flickr и прочих источников. В середине люди и автомашины отсеивали итоги по качеству.

Однако система не безупречна. Методам понадобилось работать с обилием стилей картин и снимков, потому довольно часто им не получалось выносить образ целиком. Одна из главных неприятностей сопряжена с арифметическим преображением: системе трудно преобразовать кота в стандартную псину.

Ученые добавили, что системы, которые используют теплые данные, пока работают намного лучше. Все-таки, синтетический разум весьма превосходен в передаче образа одного картинки другому. Код можно скачать на GitHub.

Видео: трайлер Mario Kart 8 Deluxe для Switch

Есть несколько игровых серий, которые практически наверняка попадут на все игровые приставки Nintendo — это знаменитые эксклюзивы японской компании. Потому анонс аркадных автогонок Mario Kart 8 для портативно-стационарной системы Switch едва ли стал огромным подарком. Любознательным прецедентом выяснилось всего лишь наименование — Mario Kart 8 Deluxe, да возникновение свежих героев и общий набор всех выходивших на Wii U скачиваемых добавлений.

Все-таки, для увлекающихся этим планом и привнесёнными в него переменами, свежий маркетинговый трайлер скорее всего представляет некоторый энтузиазм. Видеоролик демонстрирует, что игра была освежена сравнивая с модификацией для старой системы — в любом случае, с позиции свежих перспектив, в связи с тем что различия в графике в особенности в глаза не кидаются.

Старт Mario Kart 8 Deluxe пройдет 28 мая. Эти аркадные автогонки в версии для Wii U продемонстрировали прекрасный итог на рынке, будучи распроданными тиражом 8,8 млрд единиц — выходит, что каждые двое из трёх обладателей Wii U завладели копией. Модификация для Switch может быть реализованной ещё не менее внушительными тиражами, так как новая игровая система была тепло принята клиентами.


Конечно, и сама Mario Kart 8 Deluxe призвана заинтересовать особых клиентов к Switch: проехаться в весёлых автогонках без требований с возлюбленными с детства персонажами сейчас будет можно и за пределами дома. Кроме того на этом раунде выбор игр невелик, таким образом обладатели Switch едва ли проглядят такое предложение.

Instagram позволит «шпионить» за клиентами в прямом эфире и присоединять к их лицам маски

Вскоре в Instagram* будет возможность всяческими методами насмехаться над людьми, которые выходят через сервис в прямой эфир. Клиенты сумеют присоединять к лицу создателя видео волосы и бороды, наваливать грим, менять пол человека и подглядывать за тем, что прячется вне поля зрения камеры.


 Ianandrewnelson/***

Ianandrewnelson/Instagram

При просмотре трансляции посетителям будет доступна особая клавиша — «Шуточка». При нажатии на неё раскроется перечень приборов, при помощи которых можно насмехаться над человеком, располагающимся в прямом эфире.

Например, к лицу создателя трансляции будет можно пришить волосы, одеть ему на голову чепец, расположить во рту детскую соску либо буквально навесить на уши лапши. Будут предлагаться и анимационные результаты: «льющаяся» изо рта радуга, вылетающие из глаз ярко-красные и зелёные лучи и нынешняя из рта странная жидкость.


Instagram* планирует применять и возможности механического изучения. В перечне забавных приборов поместится «Замена пола» — функция, которая магическим стилем преобразует парня в девушку и напротив. Но ещё клиента будет можно ненатурально состарить либо омолодить.

В конце концов, за человеком, основным передачу, любой созерцатель сумеет «наблюдать». Для этого, впрочем, творцу видео придётся доказать свежие критерии конфиденциальности, в которых о новой возможности написано малым текстом.

«Шпионаж» работает на одну из 2-ух камер мобильного телефона. Если передача ведётся с передней камеры, то клиенты сумеют в автономном окне смотреть за тем, что демонстрировала бы оборотная камера. И напротив: если в видео создатель себя не демонстрирует, то можно посмотреть на его лицо. И он про это даже не догадается.

Instagram* говорит, что за подобные функции придётся платить. Применение масок обойдётся в $1, трюки с полом и возрастом будут стоить $5. А «Шпионаж» — вероятность бизнес-класса: за неё при любой активации придётся отдавать по $10.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».