Незначительная канадская организация SkyX из коммуны Маркем периферии Онтарио поделилась составными частями о подготовке собственных эксклюзивных индустриальных дронов SkyOne. Они готовы производить отвесный взлёт и высадку как вертолёты, но в воздухе преобразовываться на самом деле в самолёты — это дает возможность им одолевать порядка 40 км на одном заряде.
Ряд камер и детекторов на борту SkyOne дают возможность создавать данные об инфраструктуре вверху и посылать их в пасмурные службы для теста. Дроны также запускаются и садятся на особенные установки зарядки xStations, которые закрывают летательные устройства защитным корпусом, оберегая от кражи и ненастья. Заправочные установки не сменяют батареи, но проводят зарядку прямо.
Иные компании, включая Matternet, усаживают собственные беспилотники на особенные установки, где батареи сменяются на заряженные, но дроны могут возобновлять полёт. Размещение таких станций на пути следования дрона дает возможность достичь весьма огромного охвата площади. Такой подход останется важным, пока технологии аккумуляторов не обретут серьёзного формирования.
Создатель и глава SkyX Диди Хорн (Didi Horn) раньше служил в военно-воздушных силах Израиля и всегда планировал сделать что-нибудь в сфере дронов. В потребительском сегменте дальность полёта не классифицируется критичным признаком, а цели прогноза инфраструктурных субъектов вроде многокилометровых газовых и газовых трубопроводов можно существенно облегчить при помощи таких беспилотников.
Дроны также могут использоваться для наблюдения работы гектаров солнечных панелей либо ветрогенераторов, даже в далённых территориях. Установки зарядки xStations можно включать к стандартной электросети либо к аналогичным солнечным панелям. SkyX ведет испытание безопасности и действенности дронов с некоторыми энергетическими фирмами.