ad1a641d

Destiny 2

У франшизы Destiny достаточно разноречивая слава. Координационные волокиты значительно сбили перспективные проекты Bungie. Неприятности внутри студии, давление со стороны Activision и стиснутые (для такого громадного, по задумке, проекта) сроки разработки мгновенно дали о себе понимать. В релизной версии первой Destiny было мало текста, а главные системы работали слабо. Прекрасной перестрелке препятствовал гринд вместе с нескладной и бессердечной к игрокам технологией прокачки героев. Лишь спустя целый год патчей и по меньшей мере 3 коммерческих DLC творение Bungie обрело не менее или менее приличный (разбирай, на самом деле любопытный) тип. Если вас интересует destiny 2 boost, обратитесь на сайт boosting.pro.

Элементарно, что после такого трудного начала общественность отнеслась к анонсу сиквела со… скептицизмом. Создатели, разумеется, обещали, что Destiny 2 «исправит все недостатки предшественницы», а давайте будем искренними: так рассказывают вообще все. Слова, в особенности в игровой промышленности, ничего не означают, а «делом» Bungie продемонстрировали, что верить их повествованиям стоит не всегда.

Эпос на все руки

Находясь на рубеже жанров, Destiny старалась поглотить в себя все самое лучшее из 2-ух миров. Она не была ни RPG, ни традиционным шутером — и от этого появлялся целый ряд неприятностей.

Есть различные классы, а играют они одинаково, поскольку все охраны занимаются одним занятием: бьют во все подряд. Есть правильно организованный и прекрасно зарегистрированный gunplay, а его невозможно представить традиционным: в игре мириады видов противников, оружия, модификаторов и других неустойчивых, влияющих на ход стрельб. А поверху этого находится сюжетная кампания, страйки, рейды, ежемесячные проверки, нелепо удобная прокачка всего на свете — и черт знает сколько квестов, необъясненных слесарь и секретов.

Что-нибудь из этого было завораживающим, что-нибудь — невеселым, а в общем Destiny была крайне отгороженной игрой. Горсткой кусков от роскошных концептов, которые так и не сформировались в отличную мозаику.

Что же, Bungie извлекли из этого урок. Destiny осталась прошлой — а сейчас часть собраны воедино. В механиках, образных заключениях, игровом процессе — во всем. Просмотрев собственный подход к многообещающим, а умело реализованным идеям, Bungie сделали продолжение, где большие перемены абсолютно незначительны. Как будто всегда так и было. А небольшие особенности и плюшки, напротив, перекладывают все с ног на голову.

А основное в другом: Destiny 2 не принуждает ожидать, когда наконец будет любопытно. «Настоящая» игра стартует не после 20-го значения, а с начала.

О грызунах и людях

История в Destiny 2, в отличии от прошлого раза, не только повод для постоянного геноцида враждебных пришельцев. Мы сами не веруем, что сообщаем это, а сюжетная кампания Destiny 2 оказалась очень презанятной. Местами даже смышленой!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий