ad1a641d

Что из себя представляет мотиваторы и демотиваторы?

Слово «мотиватор» изначально вышло в британском языке в самом начале прошлого столетия. Означало оно любую причину, подталкивающую к некоторым действиям и стало академическим термином у специалистов по психологии для изображения действия. В случае если вас интересует демотиватор, рекомендуем обратиться на сайт demotions.ru.

Особенную известность термин получил после работ североамериканского специалиста по психологии Фредерика Герцберга. В 1960 году он отчетливо обнаруживал, от чего находится в зависимости ублажение от работы. С его точки зрения, есть 2 компании условий: «здоровые» (заработная плата, отпуск, критерии работы, льготы и т.п.) и «мотиваторы» (энтузиазм к работе, ее перспективность, признание собственных достижений и прочие).

Владельцы бизнеса и консультанты особое внимание уделяли первой команде, забывая тотчас о 2-й. Утилитарные специалисты по психологии направили на это внимание и стали проектировать точные приборы увеличения мотиваторов. Одной из подобных форм стали особенные баннеры (постеры). Композиция изображения и лаконичного текста «цепляет» – она неожиданна, притягивает, вызывает необходимые организации, направляет к желанным думам и действиям.

Вот, к примеру, картина: рука с семенами, над распаханной землей. Документ: «Мы считаем в жизни лишь то, что сами инвестируем в нее».

Дизайнеры и полиграфисты, оперативно ухватили свежую необходимость. Вышли компании – изготовители «вдохновляющих» стенных иллюстраций для кабинетов, школ, социального автотранспорта и т. д. С формированием цифровых технологий создавать такие постеры смогли миллиарды обладателей «Фотошопа» и клиентов интернета.

В роли текстов довольно часто стали применять выдержки популярных людей. Иллюстрации подобного рода вышли на кру?жках, одежде, сумках, «обоях» для дисплея. Появился на свет журнал «The Motivator».

Сформировались и образцы нового жанра:

— однотонный тон;
— чертеж, охваченный черной рамкой и достаточно обширными полями;
— лозунг – ключевая тематика, мысль, написанные сильно, контрастным к фону тоном;
— главная фраза (теглайн) – текстом помельче и аналогичным тоном.

В РФ неловкое «мотивационный постер» оперативно преобразовалось в «мотиватор». Специалисты по психологии боязливо старались препираться: дескать, это академический термин, он касается не только лишь иллюстраций. А здоровая речь развивается по собственным законам. Наберите «мотиваторы» в любом поисковике, и вы найдете тыс коллекций иллюстраций – «Мотиваторы для похудения», «Мотиваторы-приколы» и т. п.

Изучения демонстрируют, что мотиваторы, и действительно, оказывают влияние на действие людей. К примеру, когда в метрополитене города Глазго (Англия) повесили такой баннер, который призывал пользоваться не эскалатором, а стремянкой, поток людей на ней вырос в два раза.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий