ad1a641d

Рекомендации по выбору велосипеда

Нужно осознавать, что вы, в целом, можете с одинаковым триумфом и уютом двигаться почти на любом мотоцикле, если верно выберете его объем. А ключевая цель состоит в определении того, как и в каких местах вы намереваетесь кататься.

Данный раунд сможет помочь значительно свести круг вероятных видов и освободит вас от различных неудобств при езде. Помимо этого, вы можете избежать переплат за особенности, которые, вероятнее всего, не понадобятся – к примеру, амортизированные задние подвески при заторможенной езде по муниципальным автодорогам.

После того, как вы приняли решение для себя, в каких условиях и как хотите двигаться, время разобраться в том, на каких мотоциклах удобней всего будет этим заниматься. Так вот, какие могут быть главные типы велосипедов?

Высокие (MTB). Наименование МТВ носит одно из наиболее известных и довольно многогранных родов велосипедов. Необходимо обозначить, что на высоких мотоциклах вам будет одинаково комфортно двигаться как по муниципальным магистралям, так и за их лимитами.

Даунхилл. Такие велики предназначаются для оперативного спускания с гор. Это – двухподвесочные модификации, имеющие очень крепкие рамки, длинноходовые вилки, и задние подвески с ходовым запасом до 20 сантиметров. Для модификаций вида «даунхилл» необходимым требованием является содержание огромных и действенных дисковых тормозов.

Ключевая цель таких велосипедов – держать нагрузку от перемещения на повышенной скорости по тяжелым магистралям. Заезды изготовляются лишь по назначению вверх, под гору. Поэтому как правило находится лишь одна основная звезда огромного размера.

Двигаться на подобном мотоцикле по гладкой автотрассе или расти в гору – маловероятное наслаждение. Довольно обозначить, что масса велосипеда может превосходить 20 г. А особая система рамки и предельные условия в плане долговечности вызывают огромную стоимость модификаций класса «даунхилл». Если хотите купить велосипед — скидки в магазине Loraktrade Симферополь советуем заглянуть на сайт www.crimvelo.ru.

Даунхилл. Кросс-кантри. Велики данного вида предназначены для автогонок по прегражденной территории в условиях присутствия спусков, долгих взлетов, высокоскоростных и на техническом уровне тяжелых отделами. На автотрассах находятся препятствия натурального и искусственного вида. Кросс-кантри – это в первую очередь высокий велик, который имеет крепкую и простую раму (число подвесок – 1 либо 2), с контактными педалями, качественно фиксирующими ногу велосипедиста, и с тормозами дискового либо ободочного вида.

Кросс-кантри. Фрирайд (в переводе – «свободная езда»). Такое наименование носит образ катания, который предполагает езду на мотоцикле по тяжелым, довольно часто ненатурально сделанным магистралям. Для подобных требований необходимы высокие велики с прочной рамой, 2-мя подвесками (ведущей, задней) с огромным ходовым запасом и производительными тормозами дискового вида.

Автотрассы для фрирайда как правило думают прохождение быстрых стремнинных откосов, высота которых достигает 10 и не менее километров, скачки на высокой скорости, езду по тесным пересеченным дорожкам, которые проложены по высоким откосам либо особым мостикам.

Фрирайд. К заключительному виду относятся модификации «общего назначения» (МТВ). Они имеют не сильно большие расценки, этим обосновано большое распределение подобных высоких велосипедов. Мотоциклы MTB рассчитаны на равномерно спортивную езду по магистралям и бездорожью. Это – сбалансированный вариант для многих велолюбителей, которые катаются для наслаждения либо применяют велик как полновесное авто.

В большинстве случаев, это хардтейлы, которые обеспечивают относительно хорошую высадку и недостаточно нагружающие руки. На рынке показаны модификации, оснащенные как мужскими (прикрытого вида), так и женскими (открытого) рамками. В первую очередь в байках МТВ учитывается вероятность установки на велик специального оснащения – крыльев, багажного отделения, подножки и другие.

Шоссейные. Такие велики создаются специально для скоростной езды в условиях прекрасно асфальтированной и высококачественной автодороги. От других видов шоссейные модификации различаются особой системой руля (именуемой «бараньими рогами»).

Она дает возможность обменивать хват. Незначительная, а затянутая постановка создана для усовершенствования динамических признаков. Задействуются невысокие передачи. Среди иных отличительных черт – твердая (а при этом простая) станина, и относительно тесные шины большого давления.

Это любопытно: В шоссейных мотоциклах нет демпферных подвесок. Прежде всего – поскольку в них нет потребности, во-вторых – подвески имеют огромную массу и, стало быть, отбирают очень много энергии у велосипедиста при оперативной езде.

Муниципальные. Предназначаются для уютного и заторможенного катания по асфальтированным уличным автодорогам. Городской велик различается повышенной высадкой, из-за которой разгружаются руки, а велосипедист может сидеть напрямую, не чувствуя никакого усилия. Довольно большое место также посодействует комфортабельности. Муниципальные модификации имеют колеса огромного размера (преимущественно – 28 дм либо 62 см и больше).

Применяются шины средней толщины, тормоза же, в большинстве случаев, ножные. Довольно часто специально оснащаются крыльями, багажником, различными разными необходимыми мелкотой, а временами – даже электрическим оборудованием. За муниципальным мотоциклам не надо будет как-нибудь по-особому следить, так как все наиболее изнашиваемые механизмы запрятаны внутри.

Помимо этого, изготовители часто ставят защиту для линии, и от попадания ноги в спицы колес. Типов муниципальных велосипедов очень много. На улицах можно заметить даже невиданные системы, оснащенные колясками для детей, а может быть специальными устройствами для возможности езды по ступеням. Больной, немного величавый шипорез, как и не менее гламурный крузер – велики такого же вида.

BMX. Велосипедные мотокроссы (ВМХ) — увлекательная и распространенная наука велосипедного спорта. Для нее применяются велики вида ВМХ. Они имеют очень малогабаритный, похожий на детский объем. Такие модификации нужны не для стандартной езды, а, в первую очередь, для проведения различных трюков и автогонок по особым площадкам с осложнениями искусственного вида.

Для данной задачи они снабжаются парой 20-дюймовых колес с 48 спицами на любой, пегами (особыми упорами по торцам оси колес), а особый механизм дает возможность велосипедисту вертеть рулевым колесом в одном направлении сколько угодно без перекручивания тормозных тросов.

Акцентируют по меньшей мере 3 вида велосипедов, отличающиеся между собой системой:
Ригид (переводится как «жесткий»). Система данного велосипеда не имеет компонентов для амортизации. Применяется в мотоциклах шоссейного, муниципального вида и в модификациях BMX.

Хардтейл. Главная особенность такой системы – содержание демпферной ведущей вилки, смягчающей пульсацию при неровностях напыления и твердый «хвост». Применяется преимущественно в высоких мотоциклах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий