ad1a641d

Как открыть прибыльный банкетный зал

На нынешнее время изобретение бизнеса на аренду здания для банкетного зала считается крайне распространенным и оптимальным. Заказчиков, которые планируют отмечать день рождения, юбилей, крещение либо корпоратив обнаружится много.

Результат находится в зависимости от здания – свое оно либо в аренде. Для первого варианта вложения будут огромными, так как нужно купить помещение.

Специалисты рынка склоняются к банкетному залу. Вот его превосходства перед стандартным баром:

не менее невысокие вложения для открытия;
тут не имеет значения месторасположения, организация прибудет даже на крайнюю точку города, лишь бы были подходящие расценки;
меньше штата – не надо брать барменов на регулярную работу и платить им заработную плату, так как сотрудники кухни прикрывают стол, а в час «Х» подряжаются кратковременные бармены, труд которых оплачивает тот, кто платит за фуршет;
элементарные подсчеты с заказчиками – плата выполняется заблаговременно по составу «за всех» . В баре либо кафе нужно обслужить любого посетителя, а затем и подсчитать его;
легче оформить план для сотрудников. Мы всегда знаем, когда у нас будет фуршет и когда покупать продукты.

Но, основное различие такого бизнеса считается и достаточно значительным минусом- если кафе либо бар не значительно взыскательны к распланировки здания, то банкетный зал корпоратив требует простора здания. Так как все события (помимо поминок) сопровождаются серьезными элементами — танцы, состязания, представления, к тому же количество участников фуршета всегда бывает более 20.

В одном пригороде есть населенный пункт, где живет около 12 000 человек. Там работают 3 банкетных зала. Заказчиков всегда хватает. Для того, чтобы заказать зал, нужно названивать в месяц, в год на свадьбу — за 6 месяцев. Отчего банкетный зал всегда восстребован? Есть очень много предлогов для аренды банкетного зала:

дни рождения, юбилеи – на каждые выходные кто-то заказывает зал;
поминки;
самый долгожданный праздник в жизни любого человека – свадьба. Летом и в начале сентября нет свободных выходных;
корпоративы, в особенности перед Новогодними праздниками.

Есть 2 вида работы банкетного зала. Первый — это с кухней, где вы можете заказать зал и питание ( в первую очередь без выпивки) и 2-й – без кухни – аренда здания с танцполом, стульями и столом ( выпивку и еду берут с собой).

При аренде зала за одного человека вы заплатите приблизительно 1500 р. В данную стоимость входят жаркие и прохладные закуски, пару салатов и плоды. Фотографа, оператора, ди-джея либо тамаду можно отыскать и купить раздельно – далеко не всегда в залах предлагают эту услугу.

Прибыль из компании, состоящая из 50 человек будет около 75 000 р. Их них 30% уходит на продукты питания, 20% на плату штата и 5% на иные траты. В чистом виде вам предоставят приблизительно 34 миллионов. Если в неделю банкетный зал действует лишь в выходные, то предприниматель заработает целых 200 тыс руб, без учетааренды. Около 50% заработков можно дать за аренду. Потому лучше, если это помещение в вашей собственности. Для чего вам ненужные траты?

Вначале нужно найти помещение. Для банкетного зала лучше подойдет помещение площадью от 140 м?. Для того, чтобы сберечь существенную сумму денег, обратите свое внимание на кухню — имеется ли все коммуникации. При их неимении надо будет инвестировать несколько млн, чтобы помещение отвечало закону и условиям СЭС, Роспотребнадзора и Пожарной безопасности.

Если вы сможете найти огромное помещение, то можете организовать несколько залов. Например, на 40, 80 и 120 человек, которые будут присутствовать под одной крышей. Тогда любая организация найдет для себя наиболее удобное помещение и вы не потеряете прибыль, обхватив расширенную публику.

Банкетные залы могут расписывать юридические лица и индивидуальные бизнесмены.
Совокупность налога находится в зависимости от площади здания и коэффициента, который заявляют региональные власти.

Затем необходимо приобретать мебель и технику для оборудования зала и снабдить кухню. Столы и стульчики, хорошее освещение и развлекательная аппаратура потянут много денег. Для кухни в обязательном порядке понадобятся морозильник, холодильная камера, духовка, миска, газовая плитка, вентиляция и другой инвентарь, которые будут стоить около 800 миллионов.

В нужный штат входят администратор, правящий, посудомойщица, кулинар и его ассистент. Бухгалтера и уборщицу иметь на регулярной базе не рентабельно.

И последнее – реклама, она крайне принципиальна. После открытия необходимо проинформировать население: расклеивать объявления, заказывать плакаты и растяжки. В обязательном порядке поместите рекламу в сети-интернет, наиболее энергичная публика вашего заведения располагается как раз там.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий