ad1a641d

Для чего нужна рекламная съемка

У любой рекламной фотографии есть определенная цель — представить товар. Коммерческое фото — вещь сложная и синтетическая, оно должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию. К слову, в случае если вас заинтересовала рекламная съемка стоимость на удобном сайте radionphoto.com.

Особенности предметной рекламной фотосъемки

Что может сподвигнуть Вас выбрать определенный товар, пользоваться услугами? Чаще всего, это наличие уникальных качеств, что так Вам нужны в данный момент. Важно качественно и быстро удовлетворять возникшие потребности. И как только такая необходимость возникает, в голове всплывают образы, которые мы видели где-либо. И если Вы хотите, чтобы из всех товаров и услуг, выбирали именно Ваши продукты, воспользуйтесь рекламной предметной фотосъемкой. Это поможет ассоциировать и делать выбор в пользу Вашей компании.

Зачем нужна рекламная фотосъемка?

Люди любят глазами, знаете такое выражение. Вот и из сотен товаров и услуг, они непременно выберут, то что им нравится в первую очередь визуально. А основная задача предметной рекламной фотосъемки подчеркнуть достоинства, немного завуалировав недостатки. Результат такой работы должен сподвигнуть Вашего потенциального заказчика или покупателя обратиться именно к Вам. Это не прямой призыв к действию, но побудить к нему он может. И главная миссия такой съемки — остаться в памяти, чтобы даже через время покупатель смог вспомнить и вернуться купить Ваш товар, воспользоваться услугой.

В чем же особенности и отличия рекламной фотографии от обычной съемки

Очень важно перед заказом такой съемки понимать для какой цели Вы хотите ее сделать. Это будут рекламные буклеты, печать постеров, оформление наружной рекламы или продвижения товаров в Интернете. Это четко должен понимать и исполнитель, чтобы результат не разочаровал. У каждой из этих задач есть свои особенности и секреты. Но непременно такая фотосъемка должна у потенциального покупателя вызывать ощущение присутствие. Например, снимок флакона духов ассоциировать с их запахом, а глядя на фрукты, Вы должны ощутить их вкус, автомобиль же должен дарить полное ощущение комфортной поездки. Любое рекламное фото должно манить Вас, вызывать ощущения обладания товаром.

Отличие предметной рекламной фотосъемки от обычной в постановочности сюжета, который должен быть оторван от реальной жизни. Такой снимок показывает счастливую жизнь, только после того, как Вы приобретете рекламируемый товар или воспользуетесь услугой. Чаще всего покупатель знакомится с товаром и услугой по фотографии, и от ее качества, посыла и значимости зависит многое. А главное — захочет ли он стать их обладателем. Поэтому такая фотография должна максимально продемонстрировать сильные стороны и преимущества, но скрыть и завуалировать недостатки. Но ни в коем случае не должно возникнуть чувства, что это обман, просто сокрытие некоторых фактов или преуменьшение их значимости для покупателя.

О видах предметной съемки

Как и любой другой жанр фотографии, предметную съёмку можно условно разделить на множество видов. И каждый вид обязывает фотографа иметь определенные знания, оборудование и обязывает к специфичной подготовке студии и особой обработке отснятого материала.

Говоря проще, виды предметной фотосъёмки имеют значительные отличия друг от друга. Бывает так, что заказчик путает предметную фотосъёмку с рекламной. В этом случае фотограф должен объяснить клиенту, что же ему действительно нужно и какой вид предметной фотосъёмки он намерен заказать. Попробуем разобраться и мы. И прежде всего, попробуем понять, что же такое предметная фотосъёмка и чем именно она отличается от рекламной. Считается, что предметная фотосъёмка — это съёмка товаров на однородном, как правило, белом фоне для интернет-магазинов, буклетов, каталогов и прочей рекламной продукции, которая будет широко тиражироваться и использоваться не в единичном экземпляре.

Другими словами — если вам заказали единственный кадр, на который вы потратили более двух часов работы, а в результате снимок станет основой огромного билборода, то эту фотосъёмку смело относим к рекламной, а не к предметной.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий