Баннер — разновидность рекламной продукции — представляет собой полотно из укрепленного синтетического текстиля с изображением, которое наносят методом широкоформатной печати. Размещают полотна на улицах, фасадах зданий, внутри коммерческих, общественных помещений. К слову, заказать изготовление рекламных баннеров по привлекательной цене можно на удобном сайте www.a-n-a.ru.
Их назначение схоже с рекламной листовкой — информирование о продукте, услуге, рекламном предложении, прямой призыв, привлечение аудитории.
Современные баннеры также используются для оформления выставочных залов, торговых центров, ярмарок, бизнес-центров, праздничных и официальных мероприятий. Правильно созданный баннер поможет привлечь внимание клиентов и направить бизнес в нужное русло. Баннеры могут использоваться и в спорте. Например, футбольные болельщики часто изготовляют плакаты для поддержки своей любимой команды. Перетяжки и транспаранты широко применяются на различных демонстрациях, акциях и забастовках.
Материалы для баннеров подбирают, ориентируясь на размер изделия, специфику использования, срок размещения.
Реклама бизнеса с помощью баннеров
Эти рекламные инструменты позволяют бизнесу:
обратиться к широкой аудитории: объявление проинформирует об открытии магазина/филиала, выходе бренда на рынок, масштабной акции;
недорого провести долгоиграющую пиар-кампанию на оживленной улице: для размещения баннера сроком до полугода достаточно материала плотностью 440 г/м?, от полугода и в зимнее время — 510 г/м?.
закрыть ремонтируемую витрину, временно заменить вывески на фасадах — для краткосрочного или интерьерного размещения подойдет материал плотностью 240—440 г/м?.
Преимущества рекламных баннеров
Это рекламные инструменты с доказанной эффективностью. Их преимущества:
оперативное изготовление;
качество и детализация картинки достигаются за счет полноцветной печати и малозаметности швов на спаянном текстиле;
широкий охват аудитории — при хорошей проходимости места размещения баннера можно достичь 20—30 тысяч визуальных контактов в сутки;
срок эксплуатации — 3—7 лет, материалы отличаются износоустойчивостью, прочностью, пожаро- и
влагоустойчивостью;
простой монтаж и легкая транспортировка.
Из каких материалов делают ткань для баннеров?
Основные материалы — винил и непрозрачный полипропилен. Последний может быть тонким, жестким или эластичным (его применяют при внутреннем оформлении). Назначение — производство POS-изделий, мобильных и выставочных стендов. Обработка поверхности перед печатью не требуется.
Классическая баннерная ткань — это смесовый состав на основе винила, армированного полиэстеровыми и полиэфирными сетками. Пластифицирующие наполнители придают полотнам эластичность. Их тоже изготавливают из виниловых полимеров. Вес такого изделия зависит от плотности армирующих вставок — диапазон составляет 280—550 гр/квадратный метр.
Виниловый баннер характеризуют:
Эластичность. Это ключевой параметр материалов для баннерной рекламы — он выше у литых изделий, чем у ламинированных. Производители улучшают эти характеристики, смягчая составы добавками, изменяя тип плетения.
Прочность на разрыв. У ламинированной ткани показатель достигает 1 000 Н/5 см, литой (для тентов, павильонов, надувных конструкций)— 2 300 Н/5 см.
Низкое относительное удлинение. Ткань устойчива к деформации.
Прочность на раздир (разрушение вдоль волокон). Она высокая за плотного плетения и включения в основу дополнительных нитей.
Температурная устойчивость. Обеспечивает восприимчивость поверхности к краске.
Технические данные
Изготовление баннеров возможно фиксированных размеров. В зависимости от рекламных целей и бюджета на изготовление баннеров можно выбрать материал: литую баннерную ткань Frontlit premium SOLEX 440g или экономичный ламинированный баннер. Материалы отличаются способом изготовления, структурой и условиям эксплуатации.
Литой баннер обладает гладкой поверхностью, изображения на нем получаются ярче и четче, он не деформируется при монтаже и хранении, подходит для долгосрочной эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях (снег, ветра, солнце). Для краткосрочных уличных мероприятий, выставок и акций эффективнее заказывать печать на баннере из ламинированного полотна, он более мобилен и доступен по цене.
Рекламный баннер может иметь 2 вида крепления: люверсы – специальные кольца из металла с отверстиями для троса по периметру изделия, препятствующие его разрыву при натяжении; карманы – пропаянный подворот баннера в виде кармана, используемый для его натяжки на трубу, трос или для утяжеления полотна с помощью грузиков и получения ровной натянутой поверхности.
Мы выполняем не только широкоформатную печать на баннере, но и установку люверсов по периметру (o2 см, отверстие o1 см), подгиб и спайку подворота (доступно только на литом баннере).