ad1a641d

Возникновение игры Counter-strike 1.6

Сыграйте в лучший онлайновый экшн в мире. Примите участие в невероятно реалистичной битве с террористами в данной популярной командной игре. Действуйте вместе с друзьями по команде для достижения стратегических задач. Истребляйте основные пункты неприятеля. Отпустите заложников. К слову, топ серверов кс смотрите на удобном сайте cs-nub.ru.

Игра изменившая мир! Нет наверно такого человека на земле, являющийся клиентом ПК и никогда не знал о такой знаменитой игре как Контр страйк. Впрочем кто бы мог задуматься, что мод на другой знаменитый бестселлер, под наименованием Half-Life также накопит такую знаменитую известность!

Первоначально, игра Counter-strike формировалась как добавление к более знакомой тогда Half-Life, при этом как огромная часть графики, так и сам двигатель Half-Life были существенно переделаны 2-мя создателями — Minh Le и Jess Cliffe. Первая бета модификация Контр страйк 1.0 возникла в конце 1999 года, и за счет своей бесплатности и возможности играть , быстро разбилась по сети-интернет. В скором времени организация Valve, создавшая подлинный Half-Life, увидела результат одного из модов и целиком получила на него права, встретив Minh Le и Jess Cliffe к себе на работу. Примерно в следующем году, когда бета модификация мода была целиком протестирована и переделана, Valve произвела Counter-strike 1.0 как отдельную, свою, игру.

В следствие CS 1.0 значительно дорабатывалась, являлись свежие карты, и в том числе, сделанные не только лишь создателями, но также и самими игроками. Через 2 года в игру каждый день играли несколько сотен миллионов человек, было основано не менее 10.000 пользовательских карт, впрочем наиболее распространенными все-таки оставались формальные карты, на которых и играла огромная часть клиентов. Также к данному времени для игры Контра (как ее именовали молодые люди) вышло большое количество собственных модов, опять таки, разработанных энтузиастами. Наиболее распространенными из них являются — Zombie Plague, Deathmatch, Soccer Jam и прочие.

С формированием и все большей известностью игры, вышли и читеры. Первоначально игроки применяли баги игры для приобретение превосходства над конкурентом, однако в скором времени, когда баги начали быстро закрывать, вышли особые платформы, которые позволяют смотреть через стенки, узнавая где располагается враг, парить в воздухе, разгоняться до максимальной скорости, автоматом уничтожать врагов и другие.

Из-за солидной опасности, повисшее над игрой, организация Value в 2002 году определила на версию 1.4 платформу, позволяющую обнаруживать и навечно блокировать читеров, так как CS работала только через технологию Steam, неприятностей с данным не появлялось. Но, как нам известно, на любой забор обнаружится лом, и в скором времени свежие читеры, впрочем и не в подобном масштабе, начали снова возникать на игровых серверах. В следствие античитерская платформа регулярно дорабатывалась и развивалась, но целиком убить читерство ей так и не удалось.

Возникновение игры Counter-strike 1.6

Солидным шагом в формировании серии стало восстановление до самой распространенный версии — CS 1.6 появившейся в середине 2002 года. В игры была незначительно улучшена видео графика, изменена физика, вышли свежие значения и герои. Невзирая на то, что игра Counter-strike 1.6, на данный момент крайне устаревшая, в нее до сегодняшнего дня играют сотни миллионов молодых людей во всем мире, не захотев переходить на не менее свежие версии, мотивируя это сменой двигателя и общим развитием физики. В следствие выходили и прочие версии под наименованиями Контр страйк: Condition Zero и Deleted Scenes, имеющие сюжетные поручения, сообразно с иными распространенными шутерами, но, они были слабо восприняты игроками и в скором времени позабыты.

Следующим шагом в формировании серии стал выход новой версии самого распространенного шутера — Контр страйк: Source, сконструированной на абсолютно новом движке Source и принявшей ряд крайне солидных усовершенствований. Основными из них являются целиком переделанная физика, солидное усовершенствование графики и структур, вероятность взаимодействия с объектами, и в том числе их общее устранение, улучшенная технология оружия и другие. Из-за солидных перемен, а особенно общего перемены физики, сопряженного с переходом на свежий двигатель, поклонники Контр Страйка поделились на 2 стана: те, которые сразу перешли на свежую версию и всякими способами ее хвалили и те, кто остался на прошлой CS 1.6 и полагали Source довольно средним продуктом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий