ad1a641d

Преимущества наружных рекламных баннеров

Плакатом именуется обладатель рекламы в качестве квадратного полотна с отмеченным на него маркетинговым текстом или изображением, сделанный на дополнительной ткани при помощи широкоформатной печати. Плакаты располагают на многолюдных улицах, на обочинах автотрасс и тротуарах, над входами в компании, на фасадах построек, в витринах и кабинетах. Их можно заметить на презентациях, выставках и в прочих людных местах. Главными задачами этих систем считается вовлечение внимания вероятных заказчиков, развитие положительного стиля компании и броская подача рекламируемых товаров или услуг. Если вас интересует рекламный баннер цена, рекомендуем обратиться на сайт ra86.ru.

Преимущества наружных рекламных баннеров

Большой формат баннеров, их насыщенность и вероятность лицезреть их с далекого отдаления содействуют большому обхвату зрительской публики, из-за чего они считаются одним из наиболее распространенных и действенных средств наружной рекламы.

К достоинствам баннеров также относятся:

надежность;
надежность;
долговечность;
большая стойкость к сырости, перепадам температур, влиянию выхлопов и пыли;
дешевая стоимость;
большая область применения;
вероятность нанесения фотографий высокого качества;
функциональность;
легкость производства;
вероятность обеззараживающей обработки, мешающей скоплению пыли;
широчайший выбор видов расположения;
легкость монтажа.

Проблемы, появляющиеся при применении баннеров

Не многим приводятся по нраву большие плакаты, размещенные на фасадах домов. Очень многие полагают такой метод рекламы спортивным и безобразным и просят ввести ограничения на него. К минусам наружных баннеров сравнивая с определенными иными маркетинговыми системами относится также бездейственность и неимение звука.

Виды баннеров

Одной из часто встречающихся основ для нанесения картинки считается баннерная ткань. Зависимо от технологии производства плакаты, сделанные из данной ткани делятся на ламинированные и кованые.

Плотная ткань представляет из себя сетку, потушенную водянистым ПВХ и упущенную через особое оснащение для придания материалу гладкости. Благодаря качеству отправного источника кованые ткани обеспечивают отличную цветопередачу, различаются повышенной крепостью, гибкостью, долгим сроком службы и стойкостью к внутренним действиям. Они могут показывать рекламу прямо на улице на протяжении 2-3 лет без незначительного вреда для качества картинки. Такие качества делают баннер, сделанный на плотном источнике, самым оптимальным маркетинговым носителям для расположения на улице. Среди минусов можно обозначить лишь большую стоимость — от 540 р./кв.м.

Ламинированные элементы заключаются из 2-ух оболочек полотна и армирующей сети между ними. Они имеют невысокую надежность и непрочны к влиянию влажности и солнца, в связи с чем за пределами здания могут служить всего до 2-3 лет. Потому такие плакаты применяются как правило внутри построек или в процессе единовременных рекламных активов. К их достоинствам относится разумная стоимость — от 250 до 400 р. за 1 кв. м.

Для понижения результата парусности при мощном ветре используют вторую базу для баннеров — сетку. Она представляет из себя перфорированную плоскость. Располагают ее в большинстве случаев на многоэтажных зданиях. Средняя цена — около 350 р./кв.м.

Одним из самых популярных элементов для баннеров считается винил, формирующий непрозрачную плоскость, различающийся повышенной износоустойчивостью и не подвластный деструкции. Картинки на нем выходят ослепительными и точными. По виду плоскости виниловые плакаты делятся на:

Frontlit — ламинированное полотно с непрозрачной поверхностью ценой 350-450 р./кв.м.
Backlit — плотное полотно, очень хорошо пропускающее свет и из-за этого работающее в любое время суток, но имеющее такие минусы, как неприятность монтажа и техобслуживания. Стоит такой вариант баннеров 450-650 р./кв.м.
Blackout — крепкий литой источник, непроницаемость которого ликвидирует просвечивание и позволяет наносить изображение с 2-ух сторон плаката. Различается повышенной крепостью и надежностью. Применяется в большинстве случаев в системах над автомагистралями, в торговых залах и выставочных павильонах. Стоимость составляет 500-650 р./кв.м.
Blue Back — полотно с базой лазурного тона, закрепляющей свет. Наносится на базы любого тона, не извращая его цветов. Средняя стоимость — 150-300 р./кв.м.
В роли источника для печати баннеров применяется также баннерная бумага (она различается довольно большой крепостью благодаря содержанию в ней нейлона и латекса, а недостаточно устойчива к машинным поражениям, в связи с чем баннер из этого источника располагают на твердом креплении) и полимер, постоянный к влиянию лучей солнца, что дает возможность продолжительно сохранять насыщенность картинки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий