ad1a641d

Выбираем вилочный погрузчик

Проблема выбора погрузчика учитывает в первую очередь комплексный анализ его технико-эксплуатационных характеристик: источника работы, технических характеристик, безопасности и условий работы, расценки, и целого ряда прочих условий. Наиболее значительными технологическими параметрами погрузчика считается его грузоподъемность, высота роста груза, производительность и вид привода (бензиновый двигатель (Двигатель внутреннего сгорания) – дизельный, газовый, бензинный; электрический мотор).

Вторыми параметрами являются вид грузоподъемника, коробки (гидростатическая, гидродинамическая, механическая), тормозов, шин (пневматические, мощные, повязочные), и его размеры, протяженность завивал, количество секций гидрораспределителя. Есть до 60 технических характеристик погрузчика. Их количество меняется исходя из вида двигателя, системы разных участков, эталонов фирмы-изготовителя, страны производства и т. п. Разберем кратко главные моменты, которыми необходимо следовать при избрании того или другого вида погрузчика.

От точных условий работы, т. е. от того, будет ли автомашина работать в прикрытом или проветриваемом помещении, надо будет ли ей ездить из здания на открытое место, в особенности в зимние месяцы и т. д., зависит, какой вид двигателя нужен вашему погрузчику. Как нам известно, мотор считается самым важным двигателем и его описывает целый ряд характеристик, основными из которых считаются уровень гула, бережливость, соответствие природоохранным общепризнанным меркам, размер двигателя, нарицательная выходная производительность и номинальный вращающий момент.

Обычно, на открытых площадках используют погрузчики с дизельным агрегатом или бензинным Двигатель внутреннего сгорания, а временами их используют и в хорошо открытых помещениях с большими потолками. Вилочный погрузчик Москва с двигатель внутреннего сгорания можно оборудовать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Но эти устройства быстро ломаются в случае, если применяется низкокачественное горючее. А стоят нейтрализаторы дорого – $1000…1500.

Электропогрузчики заряжаются с помощью тяговой аккумуляторной батареи, их намного чаще используют в замкнутых комнатах. Эти машины не менее востребованы в европейских странах, так как напряжение – не менее аккуратный носитель, чем некрепкое горючее или газ. Сопряжено это с принятыми «у них» твердыми общепризнанными мерками по охране атмосферы и экологии.

В последние годы на смену моторов, работающих на регулярном токе, формируют синхронные моторы переменчивого тока. В синхронных приводах регулярный поток, аккумулируемый батареей, реорганизуется в неустойчивый поток и лишь после данного сервируется на обмотку электромотора. В подобных системах нет щеточного участка, следовательно, нет потребности их обменивать. Вторым плюсом синхронного двигателя считается плотность системы, исключающая вероятность попадания в мотор влажности, грязи и пыли.

Техника с подобным приводом может работать в наиболее трудных условиях. Самодействующая настройка частоты вращения и незначительное количество трущихся компонентов уменьшают износ двигателя. Такой двигатель имеет бoльшую производительность и сниженное потребление; помимо этого, вероятность автоматического торможения при отпускании педали газа как на горизонтальной, так и на косой плоскости ликвидирует спонтанный класс машины.

Частоту вращения и вращающий момент можно выверять вне зависимости друг от дружки, что дает возможность равномерно разгоняться и задерживать электрическим двигателем при применении одной лишь педали «газа». Сейчас машины с приводом переменчивого тока производят все основные изготовители погрузчиков. Ожидается, что роль подобных двигателей в ближайшее время не менее вырастет: по разным анализам, часть контролируемых приводов переменчивого тока к 2010 г. составит от 66 до 97% всего рынка контролируемых приводов.

Производятся модификации погрузчиков с так именуемым дизель-электрическим приводом, в которых сочетаются преимущества моторов двух видов. В подобных автомобилях генератор, сопряженный с дизельным мотором, производит поток и через электронный блок настройки скорости и производительности питает тяговый мотор.

Еще один неплохой вариант погрузчика с Двигатель внутреннего сгорания – бензинный штабелер с поставленной на нем газовой технологией. Как правило это модификации незначительный грузоподъемности – до 5,0 т. На газобензиновых погрузчиках используются домашние 30- или 50-литровые газовые баллоны. Довольно иметь 4…8 баллонов на любой штабелер, чтобы возить их на автозаправку не намного чаще раза в месяц. И опять таки, из-за принятых в Европе твердых природоохранных условий эти машины там не менее популярны, чем в РФ. По определенным данным, они составляют около 50% всемирного рынка автопогрузчиков. Невзирая на тривиальные преимущества этих модификаций, их применение в РФ удерживает недостающее развитие сети газозаправочных станций.

При функционировании в горячем или прохладном климате погрузчики могут оборудовать вентиляторами или отопителями. К особенно трудным критериям работы относится работа в океанских портах, трюмах судов (норма амортизации составляет тут 3 года вместо 6 лет, как всегда), на складах-холодильниках, на металлургических заводах, в условиях высокой пожаро- и взрывоопасности.

Для подобных условий необходимо выбирать штабелер с качественным мотором и предохраненными элементами. Электрические провода и контакты, в особенности на электропогрузчике, необходимо сохранять от ржавчины, пыли, влияния повышенных температур. Определенные отечественные и иностранные компании создают погрузчики в особом выполнении, к примеру для работы при невысоких температурах, для рыбоперерабатывающих заводов, во взрывозащищенном выполнении.

Значительным условием при избрании погрузчика считается ориентировочный маршрут транспортировки: протяженность автотрассы, содержание взлетов и поворотов, грабен, спусков, высота проезда, объемы стеллажей, содержание сторонних объектов над доступом (лампы, металлоконструкции). При функционировании с малыми грузами, в тесных ходах и на низких скоростях как правило используются подвижные трехопорные электропогрузчики.

В случае если работа проводится на высоких скоростях, с трудными грузами, используют четырехопорные погрузчики, отличающиеся большей стойкостью. Анализ маршрута в купе с критериями работы скажет, необходимы ли на автомашине знак заднего хода, специальная осветительная аппаратура и прочие функции, которые как правило оплачивают специально.

Главным рабочим органом погрузчика считаются вилы. Все дело в том, что в замкнутых складах при перевалке многих грузов массой 0,5…3,2 т в роли тары используют палеты (поддоны). Так что, практика такелажных работ привела к унификации объемов грузов.

Протяженность завивал как правило зависит от вида поддонов, с которыми нужно работать, и колеблется в спектре от 730 до 1100 миллиметров. Подбирая это рабочее оборудование, необходимо подразумевать не только лишь объемы поддонов, но также и то событие, что чем больше протяженность завивал, тем большей должна быть высота для рабочего проезда погрузчика.

Помимо погрузчиков с передним размещением завивал, созданных для обработки палет, есть погрузчики с побочным размещением завивал. Их, обычно, используют для работы с длинномерными грузами – пиломатериалами, металлопрокатом и т. п. На открытых площадках терминалов используют погрузчики для перевалки 20- и 40-футовых многогранных баков. Тут кроме вилочных модификаций с грузоподъемником-мачтой используют погрузчики с телескопической стрелой и высшим захватом вида «борторасширитель».

Для обработки грузов есть множество вставных висячих устройств, расширяющих сферу использования погрузчиков и увеличивающих результативность использования машины. Грузозахватные приспособления подойдут и к автопогрузчикам, и к электропогрузчикам. Установка их на каретку погрузчика занимает считанные секунды. Из огромного числа вставного оборудования наиболее часто используют:

– устройство для поперечного смещения завивал (позиционер);
– поворотный захват для бочек, рулонов бумажки, тюков;
– захват с высшим прижимом;
– нагибаемые вилы с лебедкой;
– безблочную крановую стрелу;
– штифт для транспортировки пустотелых трубчатых грузов;
– удлинитель завивал;
– автосталкиватель и другие.

Высота штабелирования груза. Данный момент считается устанавливающим при избрании вида грузоподъемника. На мачте обычного вида груз хорошо рассматривается; на подобный мачте вилы растут на высоту до 3300 миллиметров, что дает возможность складировать груз на 3-й ярус стеллажей. Для роста на бoльшую высоту – до 7,0…7,5 м – используют трехсекционные мачты. Для удобства позиционирования груза подъемную мачту снабжают функцией крена вперед-назад.

В стесненных условиях, к примеру в Ж/Д вагонах, в многогранных 20- или 40-футовых баках или кузове автофуры, штабелирование в 2 яруса можно использовать лишь в случае наличия у погрузчика функции так именуемого особого свободного хода – роста завивал без роста самого грузоподъемника, т. е без повышения «строительной» высоты машины. Не все типы грузоподъемников обеспечены такой функцией. Но если штабелер обрабатывает 2 находящихся приятель на приятеле поддона синхронно, а не отдельно, то в данной функции, которая как правило стоит особых денежных средств, нет потребности.

В роли напольного напыления используют бетон, асфальт, железную плитку или особые элементы. Для погрузчика принципиально не только лишь содержание пола, но также и его положение. Если пол в выбоинах, неровностях, порогах, лучше применять модификации техники на пневмошинах – они лучше самортизируют удары и толчки и вдобавок к этому дешевы.

Если штабелер работает в условиях, когда на паркете возможно окажется железная шпон, кусочки металла, проволоки, гвозди, колоченное стекло и т. п., лучше применять технику на повязочных покрышках, которые, впрочем, весьма твердые и слабо защищают от пульсаций. Промежуточным и наиболее наилучшим видом во всех случаях считается применение так именуемых мощных шин или шин из «суперэластика». Так как они довольно гибки, а не заполнены воздухом, проколоть их нельзя.

Если штепсельному погрузчику нужно работать на строй площадках, в аграрной территории, на лесозаготовительных заводах, иногда при полном отсутствии дорог, лучше выбирать особые «внедорожные» модификации на пневмошинах с высоким тяговым действием и огромным клиренсом. Есть большой ряд модификаций подобных погрузчиков, оборудованных грузоподъемником в качестве телескопической стрелы.

Погрузчики применяют в одну, 2 или 3 замены. При активной работе необходимо обратить свое внимание на подобные характеристики погрузчика, как подвижность (максимальный диаметр поворота, размеры перемещения (с багажом и в его отсутствие), скорость подъема-опускания груза, средняя производительность за замену. Не стоит забывать и то, что с повышением интенсивности работы автопогрузчика растут и траты на топливно-смазочные элементы, временами дважды. При избрании электропогрузчиков необходимо заблаговременно задуматься о приобретении резервных вставных батарей и актуальной их подзарядке.

Подбирая модель погрузчика, принципиально учитывать рабочие моменты, обусловливающие безопасность работы. Сравнительно огромная масса машины и возимого груза, работа в стесненных условиях, большая скорость перемещения и роста груза, увольнение центра масс при подъеме-опускании груза и большая подвижность, регулярное перемещение вперед-назад повышают возможность травматизма. По статистике запасные обстановки наиболее часто случаются из-за побочного опрокидывания погрузчика при повороте на высокой скорости, и из-за падения груза или части груза на крышу кабинки. Вследствие этого большинство модификаций оборудованы кабинами с технологией FOPS/ROPS – охраной от опрокидывания и падения грузов, и ремнями. Летом, когда остекление кабинки снимают, используют защитные двери бугельного вида.

Пилотирование погрузчика требует особенного внимания. Чтобы автолюбитель не уставал, поставщики уделяют огромное внимание эргономике рабочего места: понижают звуки и пульсацию, учитывают вероятность настройки сидения и управляющий колонки под вес и рост автолюбителя, развивают обзорность с помощью улучшения системы грузоподъемника, делают остекление кабинки кольцевым и т. п. На модификациях заключительных поколений используют самые современные средства, улучшающие управление: ж/к экран с выводом информации о параметрах погрузчика и дефектах, система диагностики, управление вида джойстик, системы защиты от неразрешенного доступа к управлению.

Момент расценки при избрании погрузчика, как и любой иной техники, играет значительную, иногда первоочередную роль. При избрании погрузчика намного чаще следуют принципом минимизации расходов. Как правило рассказывают о равновесии качества и цены. Для численной оценки данного соответствия, с нашей точки зрения, целесообразней выбрать такой оценивающий показатель, как стоимость одного моточаса работы. Данный уровень содержит не только лишь стоимость приобретения, а стоимость обслуживания и ремонта, носителей и ГСМ, источник погрузчика. Лучшие изготовители объявляют срок эксплуатации в 16…20 млн. моточасов (т. е. 10…12 лет при односменной работе), но на деле встречаются модификации, отработавшие по 40…45 млн. моточасов.

Российские покупатели, большинство которых – автолюбители, предпочитают автопогрузчики как не менее «ясную» технику. На самом деле, невысокие рабочие траты и большая природная чистота электропогрузчиков поворачиваются некоторыми неудобствами: необходимы заправочные устройства, места для зарядки аккумуляторных батарей с вытяжкой и аналогичный специалист – аккумуляторщик. Все-таки расчет стоимости моточаса демонстрирует, что такие погрузчики в большинстве случаев оказываются рентабельней.

Чем выше напряженность работы, тем качественней и удобней в работе должен быть штабелер. Для трехсменного режима подходит лишь новая ввезенная техника или необходимо создать парк погрузчиков повышенной численности. В случае если штабелер задействован менее одного дня в сутки, можно купить прежний в потреблении штабелер российского производства. При таком раскладе, но, высока возможность того, что он может выходить из строя, а сравнительная невысокая стоимость машины не возмещает систематические приобретения запасных частей. И в случае если вы приняли решение купить старую машину, пользуйтесь ответом экспертов: не приобретайте модель, отработавшую не менее 10 млн. моточасов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий