ad1a641d

Уроки рисования

Что из себя представляет «начинающий художник»? Я хочу разъяснить данный момент с начала данного урока, поскольку я не хочу, чтобы вы размышляли, что «начинающий» означает работающий на полставки. В контексте данной статьи к термину «начинающий» относится любой дизайнер, который лишь начал знакомиться с основами рисования. Живописцы среднего значения (как я) – это те живописцы, у которых есть установленный опыт, и мощная основа, а которые продолжают расти, чтобы продвинуть собственный дар на следующий уровень.

Живописцы высочайшего значения (как я их представляю) – это живописцы, которые на зубок слышали все основательные основы художества. Могут написать фигуру человека, не моргнув и глазом… могут по-мастерски раскрашивать… Ну, что лукавить… они также работают часами… и продолжают обучаться (действительно, человек всегда располагается в ходе развития), однако у них сотни заявок, и работы их печатаются во различных галереях и журналах, они могут даже работать на Disney или Pixar (на DeviantArt-е подобных несколько, как вы могли бы задуматься).

Когда вы станните живописцем среднего значения? Не понимаю. И никто не в состоянии знать. Это целиком зависит от вашего желания, и от того, сколько работы вы способны инвестировать в собственное творчество. С каждым свежим чертежом вы должны стараться обучиться чему-то свежему.

Хорошо, это был вопрос с подковыркой. Ответ должен быть «ВСЕ». Очень много живописцев входит в мир художества с думами «Я хочу обучиться писать людей/животных/тон/комиксы/анимэ/и т.д.» А, если вы будете всегда рваться к данной позиции, вы, разумеется, обучитесь писать эти вещи… а никогда в жизни не подыметесь выше значения начинающего – поскольку чертеж это далеко не только лишь люди/животные/фоны/комиксы/анимэ и т.д. В чертеже всегда будет что-нибудь еще, что-нибудь другое. Таким образом устанавливайте себе цель обучиться писать все в мире, а не лишь что-нибудь одно.

До того как приверженцы фан-арта уничтожат меня, разрешите сообщить, нет ничего ужасного, если вы временами создаете фан-арт. Большинство среди нас грешат этим. Фан-арт вполне может быть блестящим, а здесь то и выражается его злость. Если вы только и делаете, что изображаете фан-арт, вы никогда в жизни не будете живописцем, каким хотите себя лицезреть. Огромную часть художества занимает способность, если вы регулярно будете писать посторонних героев, вы не будете упражнять собственную способность так, как это делают живописцы, которые каждый день формируют свежих героев и героев. Все очень просто. Таким образом давайте, делайте собственный фан-арт, а временами отсрочивайте его в сторону и позволяйте себе формировать что-нибудь свежее.

То, что я в настоящее время заявлю, прозвучит несколько алогично. Очень многие живописцы заявят, что «никто не обучит вас стилю», «это неподражаемая линия, которая приобретается с возрастом опыта». А это далеко не совершенно так. Собственно говоря, ваш образ в вашей власти. То, как вы держите карандаш, то, видите ли цвета и формы… никто не в состоянии обучить вас этому. А можно форсировать процесс определения собственного образа, и я поведаю вам КАК (это даже не будет принципиальной «практикой»).

Подготовьте лист бумажки и карандаш, после этого сделайте на собственном десктопе свежую папку. Назовите ее «Вдохновение». У любого живописца, который ищет мысли/образ, такая папка есть. Даже у меня. Отныне, вам необходимо пробежать по галереям DeviantArt-а. Рекомендую начать с наиболее распространенных работ, поскольку многие из них – это самое лучшее, что DeviantArt может посоветовать, кроме того возможность, что вам из данного что-нибудь придется по душе, значительно выше, чем, если б вы просто рассматривали галереи одну за другой. Ваше поручение: найти творчество, которое вам придется по душе. Речь не проходит о старых рисунках, которые «типа крутые».

Ищите то, что принудит вас остановиться и сообщить «ВАУ! Я также хочу так писать!». Сохраняйте все в папке «вдохновение», накопите несколько десятков различных работ различных живописцев и стилей, затем найдите данную папку и посмотрите все чертежи внимательным образом, 1 за иным – установите характерные черты любой работы, сравните образы. Вам необходимо установить собственное предпочтение.

Вы начнете отмечать шаблоны. Может, у 90% сохраненных вами рисунков будет находиться абрис (лайнарт). Может на всех из них будут выпуклые глаза. Может, на них будут изображены изящные девушки… или черные, открытые сцены. Это все ваш образ, ваш рука. Когда вы осмыслите, что вам нравится, вам будет значительно легче обучиться писать в вашем эксклюзивном образе (и возможность того, что вы регулярно будете обменивать собственный образ, практически будет отсутствовать).

Очень многие начинающие просто берут и воспроизводят образ, который им нравится в настоящее время. Они даже не пытаются что-нибудь поменять в нем, сделать его не менее «своим». Это вполне может быть стилем, а в точности не вашим, и никогда в жизни таким не будет.

Помните, копированием иллюстраций и рисунков, которые вам нравятся, вы не достигнете ровным счетом ничего. Таким образом, давайте отныне делать наброски. Начните с лица. Помните, что вы не должны воспроизводить каждую черточку автономного чертежа. К примеру, вам нравится установленный образ выпуклых глаз… а реснички вам могут импонировать из иного образа, также как и зеница. Это неплохо, можете создавать собственный образ по частям. В данном и весь смысл. Не задумывайтесь о том, чтобы сделать все отлично, просто повторяйте те нюансы, которые вам более всего нравятся, а потом взгляните на то, что получилось, со стороны. Вероятнее всего, итог получится… не ахти.

Из-за этого на данном раунде вы начинаете все поправлять. Вероятно, образ лица, который вам нравится, не слишком хорошо смешивается с глазами, которые вы выбрали… из-за этого поправляйте все ошибки, линии, пропорции… подвергайте доработке все до того времени, пока не останетесь удовлетворены итогом. Больше никогда в жизни не пробуйте воспроизводить посторонние образы из вашей папки «вдохновение», просто продолжайте поправлять то, что получилось «неудачно». В конце концов, у вас выйдет что-то похожее на те образы, которые вам нравятся, а это будет что-нибудь новое. Добро пожаловать в ваш свежий образ. Вероятно, вам еще понадобится что-то проработать, а отныне вы по крайней мере знаете, с чего начинать.

Сначала вы, скорее всего, размышляли «я хочу писать анимэ как (воткните любое имя)!», а отныне у вас есть что-то собственное. Это вполне может быть несколько анимэ, или что-нибудь абсолютно другое – а это в точности будет ВАШИМ. Лишь прошу вас, помните о следующем: а) не копируйте посторонний образ целиком; б) и да бросьте редактировать чертеж, если он удался «лучше, чем когда-нибудь до этого». Поправляйте чертеж до того времени, пока не останется ничего, что будет разрезать глаза. Даже если займет это у вас пару дней.

Ура! У вас сейчас в наличии свой образ. Это, разумеется, круто, а это не все, что вам необходимо. Так вот, ваш следующий инструмент: рабочая этика. Не имеет значения, как вы одарены, если у вас нет отличной рабочей этики, вы быстро скатитесь в «никуда». Пишите столько, сколько можете. Принимайте участие в состязаниях, предлагайте работу на заказ, пишите что-нибудь собственное (для себя)… не имеет значения, что как раз вы будете писать, только бы писали – составьте перечень дел и работайте по нему, сохраняя график. Нет расположения духа писать сегодня? Все равно пишите! Остался час до приема у доктора? Начните расцвечивать вчерашний чертеж. Можете быть убеждены, если вы хоть на 1 день примете решение «отдохнуть» от творчества, данный отдых затянется на недели. После этого на месяцы. И годы. Из-за этого пытайтесь, принуждайте себя писать хоть что-нибудь, а ежедневно.

Не следуйте по пути минимального противодействия. Наибольшая свойственная линия всех начинающих – стремление схалтурить. Вы даже представить себе не можете, сколько времени уходит у живописца среднего/высочайшего значения на образование автономной картинки!

На образование наброска у меня уходит где-то 6 – 12 часов… изменение полос, изменение уточненных полос, удаление, начало с нулевой отметки. Прорабатывайте собственный набросок на столько, на сколько это вероятно, поскольку это вполне может быть одной вероятностью что-нибудь вообще поправить. Если вам хоть что-нибудь в наброске не по нраву, поправьте это и продолжайте поправлять до того времени, пока не будете удовлетворены итогом.

Пускай хоть на это уйдет целый год. Если вы не принудите себя делать работу «лучше», она никогда в жизни не будет такой – и, поверьте мне, если вы своевременно не поправите собственные ошибки в стадии наброска, то, когда вы будете завершать собственный чертеж, данный — пускай даже самый махонький — недостаток все равно никуда не денется, и будет горбатить вам глаза и далее.

Прерывистый чертеж (лайнарт) занимает у меня приблизительно 6 — 48 часов. Я не завершаю работу над контуром, пока все линии не будут на собственном месте, аккуратные и элегантные. Лайнарт – наиболее тщательная из всех ступеней работы над чертежом, но в случае если сделать его хорошо, он может весьма круто поменять качество вашей работы.

На расписывание прямыми цветами у меня уходит примерно от 2 до 6 часов. Не разрешается расписывание с выходом за границы контура, и никаких вам белых незакрашенных пунктов.

Плюс ко всему я веду от 4 до 10 часов на полновесное расписывание любого чертежа. Я в обязательном порядке смотрю за тем, чтобы всюду находились тени и структуры, даже на самых малых элементах – поскольку чертеж планирует из компонентов. Если интересуют уроки рисования пройдите по ссылке.

Уложим все, и приобретем от 16 до 76 часов постоянной работы над одним чертежом. И это, не принимая во внимание поездки в туалет, перекусы и остальную работу. Как раз такая работа – без халтуры – подымет ваш уровень дара до современного. Это один вероятный способ стать отличным живописцем – таким образом будьте способны к длительной работе. В следующем году вы заявите мне спасибо.

Эталоны – ваши ассистенты Это далеко не жульничество. Это далеко не понизит ваши созидательные возможности. Если можно отлично написать человека без примера, нас это далеко не впечатлит – поскольку, если вы прекращаете направляться за поддержкой к примерам, вы прекращаете расти. Все, даже самые знаменитые живописцы пользуются ими.

Если дизайнер, к чьим рисункам вы обращаетесь за поддержкой как к примерам, не знает, как верно писать руки, то и вы ничему отличному не обучитесь, копируя их. Обучитесь писать Реальные руки, лишь затем можно обучиться подводить их под какой-нибудь образ.

Вы должны предварительно осознать, как необходимо делать «правильно», до того как начнете менять это и представлять «стилем». В случае если вы пренебрежете этим условием и будете представлять «это» стилем, то вы просто будете накалывать сами себя и накрывать собственную неспособность писать, и поверьте мне, это будут знать все.

Представление извивов, которые вы замечаете глазами, не в состоянии помочь вам до того времени, пока вы не осмыслите причину возникновения этих извивов. Если вы просто воспроизводите что-нибудь, не задумываясь о его масштабной форме, о конструкции, которая не видна глазу, то, можно сообщить, вы просто изображаете линии. Вы не можете написать бедро в различных ракурсах, пока не представите себе, как оно смотрится под различными углами.

Никогда в жизни не выкидывайте собственные чертежи. Поверьте мне, лучше данного не делать. Если вы все-таки хотите избавиться от некоторого страшного чертежа, то хорошо… просто оставьте его, переименуйте, и отсрочите куда-либо далее. Начните писать свежий чертеж. Когда-то, может через неделю, или год, или даже через 10 лет вы сможете найти данный «ужасный» чертеж и скажите «Вот это да! Как я повысился!». Нет ничего лучше, чем рассматривать собственные старые работы и усмехаться над ними. Вы ощутите, что достигли значительного и можете отныне этим очень гордиться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий