ad1a641d

Все о полировках кузова авто

Полировка как в явление — обычное ремесло с простой технологией. В полировках нет никакого волшебства или природного чуда. Полировка кузова — это не магия, а обычная физика, доступная школьнику в 8-ом классе. Это повседневная, бытовая услуга, не сложней и не затейливей, чем лавка ремонта обуви, ателье у дома или барбершоп парикмахерская.

Мастера-полировщики не применяют формул высшей математики, не занимаются моделированием и проектированием, а пользуются готовыми составами.

Готовыми составами, которые придумали для них те, кто знает высшую математику, неорганическую химию, физику, программирование и моделирование, кто «вваливает» сотни тысяч долларов в прототипирование и лабораторные исследования, чтобы потом прочитать в комментариях регионального форума «профессиональных» детейлеров: «Отвечаю! Состав не работает. Пробывал на своей Приоре».

Цель полировки проста, как «пять копеек»: сделать блеклое и царапанное — гладким и блестящим.
Это физика. Легко объяснить и понять почему, как и отчего так происходит. Все остальные эстетические ярлыки через психологию самовнушения и беспощадный маркетинг описывают лишь следствия полировки.

Машина меньше пачкается — это объективное следствие по причине полировки. Привлекательный внешний вид — субъективное следствие. Причина ему — полировка авто Красноярск. Потрясающие водоотталкивающие свойства — неизмеримое следствие, первопричиной которого, является полировка.

Полировка, в любом проявлении, строится по одному и тому же логичному и последовательному сценарию. В зависимости от того, что нужно отполировать, будет меняться только выбор расходных материалов и «калибр» инструмента. Последовательность действий будет одна и та же: подготовили, срезали, сгладили, проверили, убрались.

Чтобы не грузить вас историей, скажу лишь, что полировка кузова, как обязательный пункт в уходе за автомобилем, отпочковалась от малярного дела, когда после покраски детали маляр был вынужден ее полировать, чтобы сгладить шегрень, убрать напыл лака и спрятать поддтеки.

Все мои знакомые маляры, которые каждый день красят машины целиком или отдельные детали кузова, ненавидят полировку. Брезгуют ей. Относятся к ней, как чему-то «излишне обязательному», типо как к вытиранию посуды после ее мойки, глажке носков или удалению кутикул. Типо не мужское это дело… Возможно, потому они полируют «хер пойми как» и «хер пойми чем»: с голограммами, с переходами, с нарезанными микрорисками.

Современная полировка авто, которая чаще и чаще встречается в паре со словом «детейлинг», имеет больше общего с женским туалетом, чем с брутально-бородатым мужским аскетизмом.
полировка кузова в SREDA17.

Если маляр пользуется, наждачной бумагой, одной полировальной машинкой, двумя кругами, двумя пастами и вафельным полотенцем, то полировщик-детейлер заморачивается «по-серезному».

Тут у него и четыре разных полировальных машинки, каждая для своих участков кузова. На каждую машинку несколько полировальных кругов, меховых и поролоновых, для разных царапин и проходов и целый арсенал полировальных паст в красивых этикетках. Это все без учета двух ящиков расходников: микрофибровых полотенец, антисиликона, щеток, маскировочных лент, аппликаторов, очистителей и полировочной глины с лубрикантом.

Выглядит дорого и красиво. Не важно, что у мастера может не быть никакого настроения полировать ваш авто. Не важно, что он накупил это в кредит и половина предназначена, чтобы «пустить вам пыль в глаза». Не важно, что у мастера руки из жопы растут… Всё не важно.

Полировка, как мы писали выше, делает блеклое и царапанное, блестящим и гладким. Это просто и понятно. Но за «простое» и «понятное» много денег не заплатят.

Современные полировщики и собственники сайтов про детейлинг в лихой погоне за клиентом проявляют креатив во всём диапазоне своего словарного запаса. Полировка авто не может стоить 10?000 рублей, а вот «нанокерамическая полировка по немецкой технологии» уже претендует на такой ценник.

Иногда случается, что креатив «буксует», а слабоумие еще не подружилось с отвагой. Тогда у полировки рождается «полочное» название.

Если в боксе на полке стоят пасты бренда RUPES (Рупес), то полировка будет «по итальянской технологии»; если пасты «KOCH Chemie» (Кох Хеми), то «по немецкой»; если Meguiars (Магвайерс), то «по американской» и т. д.

Иногда случается, что креатив «буксует», а слабоумие еще не подружилось с отвагой. Тогда у полировки рождается «полочное» название.

Когда слабоумие крепко-накрепко вцепилось в отвагу и тихо подкрадывается первое «детейлинг-откровение», дающее не двоякие намеки, что «одной полировкой сыт не будешь», то в интернете всплывают названия несуществующих полировок: «керамическая полировка», «полировка жидким стеклом» или «восстановительная полировка без абразива». Часто авторство принадлежит детейлинг-студиям, которым или осталось, или исполнилось «два понедельника».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий