ad1a641d

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля

Любой владелец автомобиля за время владения авто встречается с диагностикой либо даже починок ходовой части. Наиболее часто диагностика ходовой части автомобиля ведется перед покупкой авто, и в случае появления неких заметных неприятностей либо в роли постоянной проверки.

Проверка подвески автомобиля состоит из осмотра обилия технологических участков, которые можно проверять разными методами, как при помощи особого оборудования, подъемника, так и без помощи других, воспользовавшись, к примеру, стандартным стандартным домкратом.

Что обследуется при диагностике ходовой части:

ступичные подшипники колес;
связи (положение сайлентблоков);
шаровидные опоры;
система тормозов (шланги, суппорта, ботинки);
стойки стабилизатора;
торсионы (в случае торсионной подвески);
рессоры (в большинстве случаев инсталлируются на задние оси грузовых либо внедорожных автомобилей, могут ставиться и на все оси).
Тщательно разберем диагностику любого участка ходовой части.

Для проверки ступичных подшипников колес нужно выбросить колеса (поднять авто на подъемника или развешивать по очереди любое колесо домкратом). Вначале испытываем подшипники на зазор, для этого хватаемся за колесо руками вначале в горизонтальной плоскости, а потом в отвесной и пытаемся его двигать.

Если высшая рука подталкивает от себя, то нижняя тащит на себя, потом напротив. Если в процессе данных перемещений ощущается, что колесо шатается, то это значит содержание свободного хода.

Второй раунд проверки подшипников состоит в повороте колеса. Подталкиваем колесо рукою в любую сторону вращения и пробуем услышать чужие машинные звуки.

Каждая диагностика системы тормозов стартует с проверки тормозных колодок, а конкретнее их износа. Как правило, при поставленных легкосплавных кованых дисках, можно исследовать степень износа, не прибегая к разборке.

Если колесные диски штампованные, то надо будет снимать колесо, чтобы заметить толщину рабочей плоскости колодок. В большинстве случаев, тормозных колодок хватает на 10-20 млн. км пробега, зависимо от работы и качества самих колодок.

Вместе с колодками необходимо проверять и степень износа дисков тормозов. У любого автомобиля есть собственные самые низкие характеристики толщины диска. Замеры ведутся при помощи штангенциркуля.

Не следует забывать и про проверку тормозных рукавов на содержание сырых пятен, микротрещин и прочих поражений. В особенности шланги подвергаются потрескиванию в местах извива либо под резинками, которыми они укрепляются (чтобы не шатались).

Если вы не делали наездов на твердые препятствия (в зимнюю пору довольно часто может снести в кладка) либо не попадались в огромные автодорожные ямы, то сами связи у вас вероятнее всего целостны. Неприятности намного чаще появляются с сайлентблоками (подкладки, устанавливающиеся в места крепления рычагов к кузову автомобиля).

Другой конец рычагов, в большинстве случаев, объединен с самой ступицей, при помощи шаровидной опоры. Нужно проверять сайлентблоки на объект машинных поражений, трещин.

Шаровидные опоры рассматриваются на зазор и цельность пыльника. В случае порванного пыльника шаровидной, она проходит не продолжительно, так как туда будет угождать слякоть и песок.

Шаровидные опоры на объект свободного хода рассматриваются при помощи ломика либо монтировки. Нужно слямзить лом и предпринять попытку оттиснуть либо притиснуть шаровидную, если заметите ход шаровидной, то это говорит о присутствии свободного хода.

В случае переднеприводных автомобилей нужно в обязательном порядке проверять не порван ли пыльник. Если пыльник порван, туда быстро забьется слякоть с песком и он выйдет из строя.

Шрус также можно проверять и на ходу, для этого нужно целиком вывинтить руль (вначале испытываем в одну сторону, потому в другую) и начать перемещение. Неисправность шруса можно установить по свойственному хрусту.

Рессоры рассматриваются на цельность нижнего сайлентблока, и на разводы, если демпфер масленый. Это если вести диагностику зрительно “на глаз”. Другим методом его можно исследовать лишь демонтировав.

Для проверки разжимаем демпфер целиком и затем быстро пробуем стиснуть, если он подвигается медлительно и равномерно, то вероятнее всего он в порядке, если видны рывки при сжатии (крахи при противодействии), то такой демпфер подлежит смене.

Вибростенд – специальное оснащение, которое позволяет вести диагностику ходовой части автомобиля и вводить все итоги в электронном виде. Стенд создает разные пульсации и при помощи обилия датчиков меряет реакцию подвески на колебания. Характеристики ходовой части для любого автомобиля собственные.

Диагностика ходовой части мастером может справиться зависимо от обслуживания. Стоимость проверки подвески на вибростенде будет превышать. Однако расценки тут значительно разнятся, так как сервисы имеют различное по квалифицированному уровню оснащение и определяют собственную стоимость за диагностику такого вида.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий