ad1a641d

Баннерная реклама

Про баннер знали очень многие, а понимают, что это такое, – единицы. Он помогает привести свежих и реальных клиентов, повысить узнаваемость. Ну и, вообще, это магическое лечащее средство для бизнеса, если верно им пользоваться. В настоящее время я поведаю, что из себя представляет баннерная реклама, для чего она нужна, и как сделать так, чтобы она привела свежих клиентов. Если все сделать правильно, то можно хорошо заработать.

Баннерная реклама в офлайне – это изображение, отмеченное на полотно из винила и непроницаемого полипропилена. Его могут укреплять к билборду или развешивать над магистралями, на зданиях, деревьях. Главное преимущество – оно не портится 3 – 7 лет и хорошо видно издали без сети-интернет.

Баннерная реклама в интернете – это графическое изображение для привлечения гостей, информирования и повышения узнаваемости. Она располагается в правом или правом углу, вверху или наверху страницы. Когда клиент кликает на нее, он попадает на сайт рекламодателя.

Первый онлайн-баннер был замечен в 1994 году. В настоящее время он занимает второе место среди распространенной интернет-рекламы. Около 64,6 % людей верят плакатам при поиске и покупках.

Баннер нужен, поскольку он:

Реализует.
Оповещает.
Перенаправляет к партнерам.
Переключает внимание на иные продукты/услуги.
Улучшает преданность и узнаваемость.

Профессиональная работа над плакатом – это определение целевой аудитории, работа над внешним видом, поиск оптимальных площадок и расположение. Если хотите заказать баннер в Краснодаре рекомендуем сайт arkonaprint.ru.

Видов очень много, однако рекламный бюджет урезан. В настоящее время я познакомлю вас с главными видами баннеров, их расхождениями и вероятностями. Вы можете выбрать наиболее оптимальный вам. Рассмотрим, какие могут быть плакаты по восприятию.

Статичными. Имеют одну картину. Как правило используют PNG. Данный формат сохраняет качество, однако может понижать скорость загрузки страницы из-за тяжеловесности.

Мультипликационными. Их трудно формировать и дополнять на сайт. Однако они дают возможность показать лучше товар/услугу и притягивают больше интереса. Кликабельность выше во много раз. Подходят для любого вида бизнеса. Создание стоит в 2 – 3 раза больше.

Разберем, какие могут быть плакаты по формату, размещению.

Вертикальные. Лучше подходят для рекламы на мобильных. Если необходимо показать новый товар, то выбирайте данный формат. Одна вещь на горизонтальной картинке смотрится небогато и не интересно.

Горизонтальные. Это размещение лучше воспринимается нами, поскольку мы видим стереоскопическим зрением вертикально. Нам не надо значительно силиться. За 0,03 сек гость просканирует больше на картинке, следовательно, и привлечь его внимание нам легче. Горизонтальный формат прекрасно подходит для рекламы огромного перечня продуктов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий