ad1a641d

Что такое развал-схождение и как часто его надо делать

Схождение и разрушение — 2 параметра опции подвески, одинаково значительных и влияющих на маневренность автомобиля. Опции подвески необходимо проверять или делать заново при каждом солидном вмешательстве в систему — к примеру, при замне управляющих тяг или нижнего поперечного рычага подвески.

Разрушение — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Разрушение является негативным, если колеса нагнуты высшей стороной внутрь, и позитивным, если высшей стороной наружу.

Схождение — угол между курсом перемещения и плоскостью вращения колеса. Часто рассказывают о итоговом схождении 2-ух колес на одной оси. В определенных машинах можно выверять схождение как ведущих колес, так и задних. Схождение определяют в градусах/минутах, и в миллиметрах.

Схождение в миллиметрах — это отдаление между задними бордюрами колес, минус отдаление между ведущими бордюрами колес(в справочниках как правило доводятся данные по стандартным колесам, при случайном поперечнике колеса нужен пересчет).

Это определение точно лишь в случае цельных, правильно установленных колес. Именно ошибочно отрегулированное схождение является основной (не одной) причиной учащенного износа шин.

Одним из первых признаков ошибочно поставленного схождения является визг шин в повороте при незначительный скорости. При схождении в 5 и не менее миллиметров покрышка целиком сотрется менее чем за 1000 км. Время от времени вместо схождения колес может нуждаться поставить их несоответствие (к примеру, на задней оси с независимой подвеской колес).

Кастер или бобр — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на долевую плоскость автомобиля.

Долевой крен гарантирует выравнивание контролируемых колес с помощью скорости автомобиля. Иначе говоря: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который выдан и владеет свободным ходом, сам возвращается в положение откровенного перемещения (на гладкой проезжей части, с отрегулированными механизмами).

Это происходит, конечно же, при позитивном кастре. К примеру, кастр дает возможность двигаться на велосипеде, не держась за руль. На обычных машинах кастер имеет позитивное значение (к примеру 2,35 градуса у Мицубиси Аутлэндер XL).

Спортсмены устанавливают это значение на несколько C больше, что делает ход автомобиля устойчивее, и улучшается желание авто к откровенному перемещению. И напротив, на цирковых мотоциклах или на погрузчиках кастр часто равняется нолю, в связи с тем что скорость движения относительно мала, однако при этом есть возможность повернуть по большему радиусу. Однако автомобиль формируется для большей скорости, вследствие этого требует самой лучшей маневренности.

Так вот, регулировке подвергаются 3 главных параметра подвески, о них и следует поведать в абстрактной части публикации.

Разрушение – это угол крена колес по отношению к плоскости дороги. Он может быть негативным – если высшая часть колеса имеет крен к центру автомобиля, и позитивным – если высшая часть колеса, как следствие, нагнута от центра машины.

И любого из утверждений есть собственные позитивные стороны и недостатки. К примеру, если угол развала негативный, то возрастает пятно контакта колеса с трассой, развивается соединение с трассой, однако при этом покрышка стремительней портится.

2-ое значительное понятие, это кастер – угол анфиладного крена оси поворота колеса, или, не вдаваясь в пространные рассуждения, лежачий вид колес в арках.

Это положение оказывает влияние на маневренность: немного поднятый кастер делает рулевое не менее резким, однако в случае чрезмерно повышенного кастера руль является трудным.

3-е понятие, которое следует знать, – это схождение. Итоговым схождением называют сумму всех углов между долевой осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр правого и левого колес.

Развал схождение может быть позитивным (для ведущих колес) – в этой ситуации автомобиль является не менее надежным на больших скоростях, однако при этом растет недостающая поворачиваемость. Негативно схождение ведущих колес делает рулевое не менее четким, однако при этом возрастает износ резины и все дорожные неровности откликаются на рулевом колесе – возникает так именуемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-всякому. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: до того как упорядочить сход-развал, эксперт вначале рассматривает давление в колесах, как правило применяя для этого передвижной компрессор. Дальше на все колеса инсталлируются датчики, а при помощи дополнительной распорки прижимается ножной тормоз. В особенности профессиональные мастера также проверяют подвеску на содержание заметных поломок – но такие эксперты встречаются очень редко.

Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в ПК, затем итоги записываются в таблицу, при этом первая строка – это характеристики автомобиля с багажом в багажнике, следующая строка – в его отсутствие.

Все потому, что даже незначительный особый вес способен оказать влияние на итоги замера. При этом абсолютное большинство рабочих гарантийных мастерских как правило спускают данный момент и проводят замеры с наполненным авто.

2 самые частные причины, по которым автолюбители прибывают делать сход-развал — это ужасная маневренность или увод автомобиля в сторону, а или высокий износ шин.

Но исследовать и упорядочить сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель ставит средние параметры в расчете на то, что дилер перед реализацией приготовит автомобиль и сделает необходимую доработку. Однако, практика показывает, менеджеры практически в ста процентах случаев данный момент спускают.

Изготовители же советуют производить данную процедуру каждые 15-20 миллионов км, другими словами примерно два раза ежегодно. Что бы не терять деньги впустую, следует выверять сход-развал после сезонной замены шин.

Есть и прочие обстановки, при которых следует упорядочить сход-развал. Прежде всего, после определенных ремонта: замены наконечников, шаровых опор, управляющих тяг, управляющего редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при установленном действии автомобиля – к примеру, если машинууводит в сторону, а руль стоит неровно, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, и если опаздывает в распоряжении.

В-третьих, сход-развал нужно сделать после перемены высоты высадки автомобиля (как правило это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, устанавливаемые под пружины подвески). И в конце концов, 4-е – сход-развал следует сделать, если руль прекратил «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля различный диаметр поворота налево и направо.

Так вот, сход-развал нужно делать при плохой маневренности автомобиля, высоком износе резины, после определенных ремонта, сопряженных с подвеской, и после каждой перебортовки колес или установке новой резины.

При этом специалисту следует заранее обследовать подвеску автомобиля, интересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они трудные, достать их на время настройки.

Также эксперт должен исследовать давление воздуха в колесах, фиксировать свободный ход руля и обследовать колесные диски на объект деструкции. Недовыполнение какой-нибудь из упомянутых процедур может оказать влияние на характеристики датчиков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий