ad1a641d

Особенности ремонта дизельных форсунок

Низкокачественное топливо, неверная работа автомобиля и погрешности непрофессионального ремонта – вот главные условия, которые приводят к досрочному сносу топл. системы и ее самого важного элемента, каким считается форсунка (инжектор). В итоге появляются перебои в подаче бензина, о которых говорят такие симптомы, как высокий топливный расход, возникновение темного дыма в выпускных газах и падение производительности мотора. Ремонт форсунок стоимость указана на удобном сайте 911diesel.ru.

К наиболее часто встречаемым поломкам форсунок относятся несоблюдение плотности каркаса, снижение рабочего давления и выход из строя распылителя. Во всех упомянутых вариантах одним методом решения неприятности считается квалифицированный ремонт дизельных форсунок с подменой поврежденной компоненты.

Так, к несоблюдению плотности часто приводит множественная комплектация и разборка форсунок. Из-за этого эту проблему уничтожают методом смены каркаса форсунки, что дает возможность раз и навеки освободиться от подтекания бензина и проводящих его многих побочных эффектов, будь то формирование на-гора, застревание иглы либо закоксовывание сипел.

Если форсунка потеряла трудоспособность в связи с поломкой распылителя, то в процессе ремонта его сменяют на свежий. При помощи такой меры действеннее, чем после очистки, реконструируются первоначальные рабочие характеристики работы форсунки.

Если к нарушениям в работе привело снижение рабочего давления, данную неприятность решают при помощи настройки на стенде. При том, чем стремительней будет принята такая мера, тем огромных неприятностей удастся избежать в будущем.

В конце концов, часто причиной исхода форсунки из строя является износ электрического клапана. Тогда требуется полный ремонт компоненты с расшлифовыванием втулки и плоскостей уплотняющих фасок.

В ходе и по окончании ремонта форсунка проходит проверки на особом стенде. Помимо этого, так как после смены комплексов меняется черта работы этого элемента, на завершающем шаге ремонта обязательно выполняется изменение кода форсунки и перепрограммирование кода администрирования. Данная процедура нужна для того, чтобы блок администрирования не считывал код форсунок, стоявших на моторе до их ремонта, а в итоге – для снабжения устойчивости старта мотора и сбережения нужного значения его производительности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий