ad1a641d

ГТР (гидротрансформатор) К-702

Оформляйте заказ у нас по самой оптимальной стоимости гтр к702 (под свежий) для трактора К-702 с прейскурантным номером 2765020-1603000-09. Этот гидротрансформатор подходит для переднего погрузчика К-702 ПК-6, многогранной автодорожной машины К-702 УДМ.

Гидротрансформатор трактора К-702 одностадийный, групповой, четырехколесный. Компоненты полужесткой муфты унифицированы с такими элементами тракторов К-700 и К-700А. Основной диск 12 (рис. 2) закреплен на маховике мотора. Вращающий момент от мотора к коробке переключения передач сообщается через основной диск, рессоры 13, пальцы 14, известный диск 15, рваную муфту 17, ступицу 16 барабана, тамбур 11 к насосному колесу 7 и дальше к турбинному колесу 10 и через ступицу 18 к валу 25, объединенному карданным валом с основным валом коробки переключения передач.

Привод гидронасосов гидросистем администрирования поворотом и подвесным устройством, и масленого насоса коробки переключения передач свободен. Они доводятся в действие от шестерни 28, заделанной на стакане 27 (ступице насосного колеса), через шестерни 4 и 19, возмещающее устройство 5 и вал 21. Колеса 8 и 9 обращающих аппаратов подсоединены с недвижимой ступицей 23 через муфты свободного хода роликового вида. Назначение потока рабочей воды, последующей из турбинного колеса при проходе от маленькой к большой частоте вращения, меняется так, что муфты свободного хода в 1-м случае задерживают колеса обращающих аппаратов в недвижимом расположении, а в третьем случае — высвобождают их, и заключительные свободно вертятся, чем гарантируется переход с режима гидротрансформатора на порядок гидромуфты. Из-за этого свойству он и назван всеохватывающим. Порядок гидротрансформатора применяют при трогании трактора, разгоне и перемещении в трудных автодорожных условиях. Порядок гидромуфты используют при понижении наружной перегрузки и выравнивании вращающих факторов насосного и турбинного колес.

Давление рабочей воды регулируется клапаном подпитки. Он сохраняет на выходе из гидротрансформатора давление 350…380 кПа (3,5…3,8 кгс/сантиметров2), что довольно для снабжения бескавитационной работы и слива части масла при увеличении давления более 750 кПа (7,5 кгс/сантиметров2).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий