ad1a641d

Что такое порошковая краска

Порошковая краска — объявленный лидер в сфере красочных материалов. Она равномерно выгоняет собственных «жидких конкурентов» и владеет крупным списком плюсов.

Плоскости, обработанные подобным методом, покупают новые свойства и интересный внешний вид. Чем лучше порошковая краска, почему она считается подходящим покрытием автомобильных дисков и прочих деталей? Приводим детальный обзор темы.

Порошковая краска представляет собой жесткую многокомпонентную композицию, которая под влиянием повышенной температуры формирует детальнейшую пленку, крепко схлестанную с окрашиваемой поверхностью.

Пленкообразователи, которые вполне могут быть термопластичными или термо серьезными полимерами.

Пигменты, соответствующие за цвет покрытия. Состав без пигментов — это лак, имеющий аналогичное крепкое сцепление с поверхностью и долговечность. Если интересует покраска алюминиевого профиля порошковой краской советуем посетить сайт кузница-цвета.рф.

Состав для нанесения может быть подготовлен элементарным смешиванием сыпучих элементов. А в последние годы господствует иная технология — гомогенизация в расплаве с следующим делением на тончайшие частички. Данный процесс имеет несколько шагов:

полимеры измельчаются в специальных мельницах;
ступень четкого дозирования элементов;
ориентировочное перемешивание, для которого используют скоростные смесители;
распаивание и гомогенизация в экструдере;
остывание консистенции в аппаратах ленточного или барабанного вида;
измельчение в мельницах;
расположение частиц по габаритам (чем однороднее частички, тем выше качество краски);
расфасовывание.

В основе технологии нанесения находятся законы электростатического поля. Тончайшие частички, заряженные от наружного источника, сервируются на плоскость с обратным зарядом. В итоге они притягиваются и размеренно распределяются. Для укрепления узкого пласта краски изделие вмещается в камеру полимеризации, где формируется повышенная температура (кальцинирование). Частицы расплавляются и крепко сцепляются с окрашиваемой поверхностью.

Перед окрашиванием плоскость требует ориентировочной подготовки. Автомобильные колесные диски или некоторые детали (диски) скрупулезно моют, обезжиривают и обрабатывают пескоструем.

Это выполняет оптимальное «полотно» для крепкого и мерного нанесения. Не менее подробная информация о подготовке к порошковому окрашиванию дисков колес читайте на страничке покраски дисков нашего сайта.

Отвердевание пласта находится в зависимости от состава полимеров. В случае наличия термопластичного пленкообразователя покрашенное изделие располагают в камеру при температуре, превосходящей температуру его текучести.

Термореактивные полимеры требуют нагревания до 120 – 250 °С. Время отверждения находится в зависимости от состава, примерно от 2 до 40 секунд.

Основными техническими звеньями процесса считаются:

Распылитель, который отличается от обычного распылителя водянистых красок присутствием электропривода. Он выполняет на частичках порошка позитивный заряд, который притягивается к негативной «массе» плоскости детали.

Камера полимеризации — здание, где изделие прокаливается до данной температуры примерно на протяжении 15 – 20 секунд.

Покрытие наносится во много оболочек (грунтование, основной, лакировка). После любого необходимо кальцинирование в камере полимеризации и общее остывание. Этим выражается продолжительность процесса и его цена.

Отличие термопластичных и термореактивных красок состоит в присутствии у заключительных синтетического вещества, участвующее в реакциях сплавления частиц. Оба вида имеют 2 одинаковые характеристики:

Температура стеклования, от которой находятся в зависимости условия хранения и сыпучесть порошка.

Термореактивные краски характеризуются еще и температурой отверждения. Порошковые краски «не боятся» влажности и машинного влияния.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий