Как выбрать радиатор кондиционера

Независимо от того что любой производитель автомобилей желает сделать так, чтобы в зале авто как пассажирам, так и автолюбителю было удобно располагаться, любопытных решений отыскалось всего 2. Точнее: кондиционер, кондиционер. Последнее решения разберем немного позднее. Пока рассмотрим в целом работы всем обычного кондиционера. Запчасти автокондиционера можно на удобном сайте по ссылке holod.by. Вот как смотрится наиболее популярная рабочая модель:

1. При подключении кондиционера сразу начинает собственную работу электрическая муфта, и прижимающей диск из стали. Если слышится щелчок – диск примагничен к шкиву;
2. Шкив, сжатый с ремнем, начинает работать вхолостую. Также начинает собственную работу компрессор – трудный, и, вероятно, важнейший элемент кондиционера;
3. Компрессор стискивает фреон, который движется к конденсору (он же радиатор);
4. В конденсоре температура фреона падает и он конденсируется;
5. Из конденсора водянистый фреон едет к так именуемому ресиверу-осушителю;
6. Фреон движется в сторону автосалона, делает работу и угождает в ТРВ (регулирующий выпрямитель);
7. после ТРВ фреон угождает в испаритель, где стартует его кошение и остывание. На самом деле, испаритель считается радиатором, а лишь малого объема;
8. Фреон оперативно освежает испаритель, обвеваемый пропеллером. Заключительный помогает сдуть мороз в зал авто;
9. Фреон вновь угождает в компрессор. Тут круг закрывается.

За бесперебойной работой кондиционера «следят» детекторы. Число датчиков самое различное. Например, на ресивере-осушителе есть приемник, соответствующий за бесперебойное вложение 2-й скорости интегрированного пропеллера. Если давление в напорной трассы (от компрессора к ТРВ) чересчур низко, приемник вводит вентилятор на общую производительность. При этом второй приемник отвечает за бесперебойное вложение компрессора кондиционера в вариантах, когда в так именуемой напорной трассы ставит высокое давление. Еще 1 приемник отвечает за вложение компрессора в тех вариантах, когда испаритель является чересчур прохладным. Это является аристократическим комплектом – без всех обозначенных частей кондиционер не будет работать надежно.

Различия кондиционера от кондиционера

В наиболее передовых машинах всегда есть система кондиционера. Изначально она ничем не различается от стандартного кондиционера – в точности также освежает воздух и убирает из него воду. Давайте разберем главные функции обоих систем:
— Кондиционер. Отвечает за остывание воздуха в зале, его циркуляцию и высушивание. Самые важные детали: радиатор, компрессор, цилиндрическая система (трассы);
— Кондиционер. Сохраняет предопределяемую температуру воздуха в зале на одном уровне, по вероятно регулирует влажность воздуха. Пункта всего 2, а лишь взгляните, из каких частей состоит система кондиционера: кондиционер, простая отопительная система, фильтрующие детали, ряд датчиков, блок регулирования. Наиболее современные системы кондиционера рассматривает температуру воздуха, экспозиция зала, аккуратность воздуха в зале.

Без колебаний, кондиционер значительно действеннее обычного кондиционера. Оборудованная обилием датчиков, данная система будет следить не только лишь за соблюдением подходящего температурного режима, но также и за аккуратностью воздуха в зале. А наиболее дорогостоящие и современные система вообще могут работать по нескольким зонам: пассажиры на задних сидениях могут упорядочить работу кондиционера с собственного пульта, а путешественник впереди и автолюбитель – с собственного.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *