ad1a641d

Окунская: Власенко отказался от малыша и не платит алименты

Окунская,Власенко

Супруга настроена твердо: «Обещаю: Власенко в другое государство не может уйти до того времени, пока не поквитается со мной», — сообщила она в своем интервью «Известиям в Украине».

Окунская гарантирует, что откроет структурам правопорядка все источники заработка супруга: «Посмотрите его декларацию, он — бедный. А у меня на руках бумаги, доказывающие, что у него дом площадью 800 кв. метров. Антиквариат присутствует на десятки тысяч. Это именно будто бы на заработную плату в 12 000 гривен. он всё приобретал». «Он мне не оставил другого исхода, как копать носом землю для того, чтобы „вышибить“ легальные алименты. И прикрыть все эти „общественно-политические репрессии“, сопряженные со мною, просто — рассчитаться по закону», — говорит она.

По ее словам, сдача в аренду дома парламентарию Сергею Пашинскому («Батькивщина») приносит Власенко по 40 000 гривен. в неделю. При этом часть дома, по версии Окунской, принадлежит ей. «Я приезжала к Пашинскому, сообщала «Освободите здание, а то я в настоящее время вызову милицию», демонстрирую бумаги на право собственности. А он — мне: «А у меня документ депутатский», — сообщает она.

Сообщила она «Известиям» и о дебоше с разделом детишек. Как нам известно, Власенко говорил о собственном возмущении решением трибунала, по которому обе дочери остались жить с мамой. «В присутствии членов опекунского совета я привезла ему малыша, из-за которого он 3 года разрывал и бросал в суде, и планировала показать им камерой, что он ему не нужен, и это всё игра на аудиторию, — говорит Окунская. — Когда ему позвонили в домофон, услышали документ следующего нахождения: „Пошли вон отсюда!“ и т.п. с неприличной лексикой. Тогда я, обученная горьковатым опытом, приняла решение эти слова оставить на телефонный аппарат, и снимала домофон, а не всенародного парламентария. При этом я осознавала, что если послезавтра это дать в сеть интернет, его общественно-политическая судьба может укрыться „металлическим тазом“. Власенко, который увидел в глазочек, что это всё снимается, быстро откопал дверь и начал брать у меня мощью телефонный аппарат. Я не планировала давать и он начал меня лупить в присутствии малыша и очевидцев. После этого я 22 дня пробыла в клинике с сотрясением мозга».

Окунская собирается привлечь к инциденту с экс-супругом и азиатских общественников. «При случае я в обязательном порядке поведаю европейцам о том, как он предварительно удочерил моего малыша, а затем „разудочерил“. Он направил жалобу об отказе от отцовства. В Европе такого в точности не видели, чтобы парламентарий отказался от малыша через суд», — сообщила она корреспонденту «Известий».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий