ad1a641d

Хорнер полагает что им помешали покрышки и прохладная погода

Хорнер

По словам англичанина, заканчивать выше 3-го места им помешали покрышки и прохладная погода.

Кристиан Хорнер: «У нас мгновенная автомашина, мы захватили поул — это хорошо. В автогонке нам не удалось угодить в рабочий спектр резины, и в данном есть определённая насмешка, так как 12 лет назад всё было напротив: в квалификации появились неприятности, а в автогонке автомашина крайне качественно работала с покрышками.

RB9 — конкурентная автомашина, а настоящую расстановку сил мы сможем расценить лишь после четырёх либо 5-и Гран При, когда будет опыт представлений в различных местах, на автотрассах с различной абразивностью асфальта. Однако данный выходной прошел хорошо.

В Мельбурне многое приняли решение критерии, в которых проходила автогонка — нам они просто не пришли. Если изучить картину в общем, то 3-е место — крайне неплохой итог. Кими [Райкконен] — один гонщик, у которого стратегия 2-ух пит-стопов на самом деле повлияла.

Отмечу лишь 1 факт: он продемонстрировал самый лучший круг автогонки на покрышках, которые проехали больше сфер, чем мы могли бы грезить. Полагаю, мы многое узнали в это воскресенье, и данная информация понадобится, когда критерии будут похожими. Рассчитываю, в Малайзии будет не так прохладно.

В Мельбурне с данными покрышками удалось качественно работать лишь пилотам Force India и Кими. У Грожана аналогичная политика не повлияла, а у Кими всё было отлично — его автомашину настроили так, чтобы она как можно меньше загружала резину, и он сумел достичь от покрышек минимума. Могли бы мы пойти на стратегию 2-ух пит-стопов? Никаких шансов. Мы не попадались в спектр рабочих данных покрышек, и не были в состоянии сделать такой выбор.

В любом случае, мы знаем, что у нас отличная автомашина, она была крайне резва на свободных заездах, однако в автогонке оказалась менее эффективна. В то же самое время, Марк в автогонке двигался в хорошем ритме, и покрышки у него портились меньше, чем у Себастьяна. Нам ещё предстоит разобраться, в чём была разница между их опциями. Я полагаю, износ больше находился в зависимости от опций, чем от самой машины».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий