Даниэль Риккардо рассчитывает избавляться в Малайзии

Даниэль Риккардо

Вопрос: Годом ранее в Австралии вы раскрыли счет действенным автогонкам в Формуле 1, однако в настоящее время это повторить не удалось – подвела техника. Таким образом в этот раз Гран При в Мельбурне завершился не так, насколько бы вам желалось. И все же, были какие-то положительные факторы?

Даниэль Риккардо: Разумеется, автогонка была совершенно похожа на прошлогоднюю, однако в нашем спорте бывают и беды, что досадно, однако с данным нужно являться. Полагаю, если рассуждать о положительных моментах, то до схода из-за неприятностей с системой выхлопа я продемонстрировал самое лучшее время круга. Значит, у нас хорошая скорость, и у автомашины Toro Rosso очевидно есть потенциал. Пока нам не удалось целиком его открыть, однако мы будем работать в данном направлении.

Вопрос: Вчера автогонки заявляли, что автомашина Toro Rosso не настолько превосходна, и необходим ливень, чтобы пилоты сумели рассчитывать на положительный результат. Но и вы, и ваш партнер были достаточно резвы и на сухой автотрассе. Как удалось этого достичь?

Даниэль Риккардо: Любопытный вопрос! Вообще картина несколько необычная, так как даже в 2016 г в Австралии мы продемонстрировали хорошую скорость. Могу заблуждаться, однако, по моему мнению, весь прошлый год мы были достаточно резвы по воскресеньям. В 2012-м году ритм в автогонках у нас был лучше, чем в скорость в квалификациях. Полагаю, в настоящее время в Австралии данная иллюстрация повторилась. При этом, мы не имели подобных неприятностей, с которыми встретилась, к примеру, Макларен.

Тем не менее, Мельбурн – особая автотрасса, и не следует давать итогам чересчур солидное значение. Однако для нас это был хороший подарок.

Вопрос: В Австралии вчера автогонки у вас была крайне яркая платформа, вы принимали участие во многих благотворительных событиях и маркетинговых акциях. Это было в какой-нибудь мере любопытно, либо напротив, лишь отклоняло от подготовки к уик-энду?

Даниэль Риккардо: Бесспорно, это вполне может быть смешно, однако, разумеется, я заезжаю на Гран При, в первую очередь, для того, чтобы играть в автогонке. И в случае если в понедельник дела сформировались не самым лучшим стилем, это прикладывает собственный след на всю прошлую неделю. В общем, все было хорошо, однако основные мероприятия, так или иначе, случаются в понедельник.

Вопрос: Для чего пилот Формулы 1 должен быть так хорошо подготовлен на физическом уровне, когда его ждет такое тестирование, как Гран При Малайзии?

Даниэль Риккардо: Физическая адаптация играет крайне значительную роль в нашем спорте, впрочем пилоты в процессе занятий не хотят развивать лишь мощь, у нас, в большинстве случаев, нет выраженных бицепсов и выпуклой мускулатуры. Мы больше работаем над увеличением выносливости, упражняем дееспособность сохранять предельную концентрацию.

В Малайзии крайне тепло, организм в процессе автогонки утрачивает очень много воды, и чтобы управляться с такими перегрузками, нужна тренированная сердечно-сосудистая система. В общем, если изучить физические перегрузки, которые испытывает пилот, то ему не требуется особенная мощь, всего лишь шея должна быть прекрасно развита. Однако нужна, я бы заявил, внешняя мощь, которая дает возможность держать высокие нагрузки, сопряженные с большими скоростями.

Пилоты, выступающие в прочих группах, также могут проехать в автомобиле автомашины Формулы 1 сфер пять-шесть, но, чтобы вынести 50-60 сфер, нужна особенная живучесть.

Вопрос: Что можно сообщить о малазийском автодроме Сепанг, который полагают первым в ряду передовых автотрасс, подключенных в календарь первенства в заключительные 10 с незначительным лет? Все понимают, что покрышки там подвергаются солидным перегрузкам, моторы также, так как работают в условиях жары. Как можно обрисовать данную автотрассу с позиции пилота?

Даниэль Риккардо: Действительно, это хорошая автотрасса. Ее средний раздел – крайне мгновенный, это очередность поворотов, начиная с 5-го и до 8-го. 2 первых из них – высокоскоростная связка из правого из левого поворотов, а 2 следующих – левые повороты с парным апексом, которые, как я вспоминаю, нужно проходить на 4-й либо 5-й передаче. Конечный раздел – крайне складный и состоит из длинных поворотов, в которых апексы размещены достаточно рано, и одного из пилотов это может спровоцировать на ложные действия, так как там легко блокировать колеса. Таким образом Сепанг – это большие скорости и мощная жаркая погода, и от пилота тут требуется все его искусство. В общем, по моему мнению, это очень органичная и увлекательная автотрасса.

Прекрасно, что 2 первые автогонки поделены только еженедельным промежутком, и рассчитываю, в Малайзии мы сможем избавляться за беду, постигшую нас в Мельбурне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *