ad1a641d

Дэвид Култхард о образовавшейся обстановки в Макларен

Дэвид Култхард

Дэвид прекрасно знает данную команду, способы ее работы, так как когда-то он провел в ней 9 сезонов.

Дэвид Култхард: «Для Макларен старт года оказался крайне трудным, но бригада не первый раз оказывается в такой плохой обстановки. Согласен, прошло достаточно много времени с того времени, когда она заключительный раз неоспоримо господствовала в первенстве, однако я бы не торопился расстреливать ее со счетов, невзирая на неприятности, с которыми она встретилась в Австралии.

В Макларен, разрабатывая автомашину для этого года, приняли решение поменять систему ведущей подвески, избрав подход, существенно прекрасный от прошлогоднего. Я не инженер, однако речь может идти лишь о неприятности осознания взаимодействия ходовой части и динамического обвеса, что важно, так как пилот должен разобраться в действии автомашины и ощутить убежденность.

Да, в Макларен пока не добились задачи, и бригада не может достичь итога, сопоставимого с тем, что в прошлое воскресенье продемонстрировал Кими Райкконен в автомобиле Лотус. Их бы организовал по крайней мере помост, однако, судя по скорости МР4-28, они были далеки от проведения и данной цели.

Отныне перед Гран При Малайзии бригада предпримет попытку сделать все, что в ее силах, чтобы решить проблему, и, так как Сепанг – совершенно иная автотрасса, не исключено, что в Макларен сумеют в какой-нибудь мере осуществить потенциал автомашины, впрочем на уличном кольце в Мельбурне им это далеко не удалось. Все-таки, Дженсон Баттон провел выходной хорошо, что логично, принимая во внимание класс этого пилота. Серхио Перес проработал также довольно смело, впрочем в Макларен он оказался абсолютно в другой обстановки, не похожей на то, с чем ему оставалось иметь дело в первые 2 года представлений в Формуле 1.

За 3 следующих автогонки команде нужно осознать, в чем состоит неприятность. Если она носит основательный характер, нужно достичь, чтобы к Гран При Испании у Макларен было все нужное для поправки обстановки. Общепринятое правило такое: настоящая постановка сил является ясна лишь к 5-му шагу первенства, когда команды возвращаются в Европу.

Вероятно, в 1-й четверти года Макларен надо будет наслаждаться войной по крайней мере за какие-то очки, просто потому, что в процессе эмиграционных автогонок нельзя откликаться на неприятности предельно быстро, так как бригада располагается чересчур далеко от собственной базы.

Ясно, что Мартин Уитмарш, управляющий команды, испытывает солидный прессинг, так как за курс фрегата в итоге всегда отвечает командир. При этом обязанность за происходящее делят и технологический генеральный директор, и пилоты. Если кому-то не хватает целеустремленности, организованности, если кто-то не может демонстрировать постоянные итоги, это далеко не остается без интереса. Бед быть не должно, такой вариант просто не рассматривается.

Акционеры Макларен и руководство компании могут в любой момент интересоваться, чем объясняются беды, либо в чем причина результата? Такие вещи не в состоянии быть случайностью.

Я работал в Макларен больше под руководством Рона Денниса, чем Мартина Уитмарша, и Рон всегда сообщал: «Это не я разрабатываю машину». Но несмотря на это он снабжал людей нужными возможностями, уплачивал им отличную заработную плату, формировал критерии для работы. Могу представить, что Рон снова повторил собственный старый тезис, и Мартин говорит те же слова, стараясь воодушевить собственный коллектив. Я в курсе, что из команды уходят определенные эксперты, например, Падди Лоу, а Льюис Хэмилтон с ней расстался. И все же не полагаю, что дело в некотором точном человеке.

В Макларен должны обратить свое внимание на то, чего достигла на текущей неделе Лотус F1. В Энстоуне спроектировали и основали прекрасную автомашину, а Кими готов продлить поразительную вереницу удачных представлений, открытую еще в 2016 г. В Австралии он показал предельную организованность, так как в точности понимал, в чем содержалась стратегии его команды. Кими – необыкновенный пилот, и опять показал примерное искусство регулирования автомашиной – мой прошлый опыт в Формуле 1 дает возможность по преимуществу расценить это завоевание.

Что же касается Хэмилтона, то, как только в Мерседес разберутся с неприятностью прогрева покрышек до необходимой температуры на какой-то автотрассе, он войдет в войну с руководителями. В Австралии Льюис приставал потому, что команде не удалось полностью осуществить собственный план: они планировали обойтись 2-мя пит-стопами, не удалось. Но хочу унять болельщиков Льюиса: очень скоро он будет претендовать на помост, вероятно, в следующей гонке».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий