ad1a641d

Обнародована причина авиакатастрофы на Киевском шоссе

авиакатастрофа

Про это сообщили в Межгосударственном летном комитете. Через 3 сек после посадки приключилось сжатие ведущей опоры автошасси. Экипаж использовал затормаживание от педалей. Перекладки створок реверсивного устройства не случилось.

Максимальная инструментальная скорость составила 200-205 км/ч, затем скорость стала увеличиваться и выросла до 240 км/ч. Выпучивание за границы взлетной полоски приключилось через 32 сек после посадки на скорости около 215 км/ч. Бортинженер прервал моторы при помощи стоп-кранов. С помощью торможения по снежному покрову и наезду на выпуклости, случилось сжатие опор автошасси. Столкновение со откосом оврага приключилось на скорости 190 км/ч. Были убиты 5 человек, трое были доставлены в больницу.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий