По сведениям издания, трибунал объявил представленные маршруты опасными, в связи с тем что они проходят чересчур недалеко от экспериментального ядерного реактора, принадлежащего Берлинскому центру элементов и энергии имени Гельмгольца, подчеркивает «Лента.ру».
Государственная работа по надзору за безопасностью полетов (BAF), ратифицировавшая маршруты в начале января 2012 года, не просчитала опасности на пример авиакатастрофы либо захвата воздушного судна террористами. В текущих условиях самолет может испортить ядерный реактор, а он мало прекрасно предохранен от таких событий.
Как было обнародовано, с претензией в трибунал направились граждане бранденбургских общин Штансдорф и Кляйнмахнов, города Тельтов, и граждане берлинского региона Ванзее (Wannsee), где располагается центр Гельмгольца.
Маршруты подлета были также объектом разбирательства Еврокомиссии. Ее участники сделали вывод, что текущие проекты нужно изменить, в связи с тем что не были предусмотрены все вероятные результаты для экологии. Но министр автотранспорта Германии Петер Рамзауэр отторг какие-нибудь жалобы на данный счет.
Стоит отметить, аэродром имени Вилли Брандта будет одним аэродромом в районе Берлин-Бранденбург. Его конструирование стартовало еще в середине 1980-х годов и до сегодняшнего дня не завершилось. Руководство BER всегда выносит период старта аэродрома из-за неполного возведения. В то же время специалисты говорят, что аэродром за долгое время стройки стал неактуальным и проект нужно изменить. На сегодняшний день политики гарантируют, что аэродром раскроется в 2014 году.