Сбербанк сообщил о конце испытания специального чат-бота для Фейсбук* Messenger в команде «Сбербанк для бизнеса» в соцсети Фейсбук*.
Бот-помощник назначен для коллективных заказчиков. Он может находить на карте обозримые банкоматы для самоинкассации на базе расположения клиента, посылать заявки на коммерческий и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП).
Если заказчик направился за консультацией на страничке «Сбербанк для бизнеса» в первый раз, он обретет поздравительное известие с предложением сделать одно из изображенных действий. Заказчик может выбрать вариант «Спросить», тогда разговор продолжится с администратором компании.
В Сбербанке выделяют, что сейчас создаётся модель, которая позволит проявлять коллективным заказчикам многостороннюю онлайн-поддержку в постоянном режиме. Один из частей данной модели — чат-бот, который позволяет синхронизировать процесс консультаций.
Предполагается, что, кроме упомянутых функций, в будущем у бота будут свежие, среди которых — заявка на сохранение счёта, запрос на важные курсы денежных единиц, предзаказ услуг по инкассации, речь с экспертом техподдержки.
* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».